Уважаемая Маргарита!
Прошу Вашего содействия рассмотреть в индивидуальном порядке возможность восстановления кредитного лимита по карте «Халва» N Договора 6723154288 от 17.11.2022 . Согласно Договору Банк подключил подписки
«Халва.Десятка» и «Все и везде», подтвердив клиенту возможность использования счета карты «Халва» не только для покупок, но и для переводов и снятия наличности в рамках кредитного лимита. Платежи по рассрочке вносились всегда своевременно. . 24.08.2024 Банк без объяснения причин заблокировал карту, счет и мобильное приложение. После подачи неоднократных обращений в банк, почти через девять месяцев, сделал полную разблокировку, но снизил лимит до 1 руб, также без объяснения причин. Прошу Вашего содействия в устранении, по-видимому, ошибки одного из департаментов банка. Надеюсь на Вашу помощь в продолжении взаимовыгодного сотрудничества с банком.
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
А то ,что здесь написано, ничего да! Я уже 10 раз пишу, ещё просите писать. М-да, удивительно. Читать полностью
Мною, 20.06.2023 был оформлен автокредит кредитный договор номер ****. Также была подключена программа "гарант... Читать полностью
Добрый день. Если кто-то из вас планирует пользоваться продуктом банка "Кредитный доктиор", то лучше сразу пишите п... Читать полностью
До объединения банков вопрос решался в считанные минуты, сейчас пошла вторая неделя как не могут решить вопрос по к... Читать полностью
Я – наследник умершего заёмщика. Начало здесь . При этом я пытаюсь закрыть долг добровольно, чтобы снять залог с ав... Читать полностью
Добрый день! В марте 2024 года мною был оформлен автокредит, изначальная %ставка была снижена на 1 % при условии по... Читать полностью
Добрый день! Прошу в качестве лояльности пересчитать возврат процентов по кредиту. Ранее был оформлен кредит, по ак... Читать полностью
Добрый день, интересует информация по кредиту с возможностью вернуть оплаченные проценты по кредиту.Для того, что б... Читать полностью
Совкомбанк исключил меня из программы лояльности. не вернул мне обещанные 4800 за годовое обслуживание программы ло... Читать полностью
Возможно хотя бы снизить штраф в размер одного платежа частично я выполнил условия. Понятно что не до конца. Читать полностью
Добрый день!Уже просто невыносимо.Ежедневно поступает очень много звонков от сотрудников Совкомбанка. У меня грудно... Читать полностью
Буду составлять досудебную претензию.За комиссию в размере 120.000 рублей Читать полностью
Здравствуйте !Несколько дней подряд меня терроризирует автодозвон из Совкомбанк. Я не оставляла заявок на кредит, м... Читать полностью
В том то и дело,что условия были выполнены,также было уведомление,что "отзыв проверен" Читать полностью
Несколько раз оставляла хорошие отзывы,обещанные бонусы,так и не прилетели! Читать полностью
Сегодня 02.09 поступила СМС о просьбе написать повторное заявление на вывод денежных средств, ранее предоставленные... Читать полностью
Учавствовал в акции "Всероссийский школьный кэшбэк". На промостранице крутил колесо Фортуны и получил 5 промокодов.... Читать полностью
как сделать, чтобы перестало поступать по 50 звонков от банка в день? Клиентом не являюсь и после проживания этого... Читать полностью
Доброго дня. Если с первого раза отвечают, что ваши услуги не нужны, зачем звонить каждые 20 мин, и спрашивать одно... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Ozon Банк и получил блокировку по 115 и 161фз, направил заявление по поводу этих б... Читать полностью
заблокированы некоторые операции на всех моих картах.ЦБ россии ссылается на озон банк.в чем причина?! Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка как юридическое лицо. Уже более года по моему счету не проводилось никаких транзакц... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Спасибо. Другого и не ожидала. Теперь по факту :- если это не противоречит программам поддержки , зачем ваши менедж... Читать полностью
Добрый день!Я хочу узнать про блокировку своей карты. Я ваш постоянный клиент, пользуюсь картой каждый день для обы... Читать полностью
А зачем тогда при покупке билетов и после покупки писать сумму кэшбэка? Уловка? Нарушение ЗоЗПП? Читать полностью
Отправил данные на адрес электронной почты: zabota@sberbank.ru Читать полностью
Здравствуйте!Моему брату не пришла зарплата военнослужащих, хотя каждый месяц стабильно всё приходилоБыла произведе... Читать полностью
Нарушение рабочего графика Читать полностью