Мною, 20.06.2023 был оформлен автокредит кредитный договор номер ****. Также была подключена программа "гарантия отличной ставки", по условиям которой нужно ежемесячно совершать оборот по карте халва 5х10. Платежи по кредиту всегда вносились вовремя, без просрочек, страхование автомобиля выполнялось в соответствии с требованиями банка, без разрывов по периодам. По программе "гарантия отличной ставки" также своевременно совершались покупки до периода 21.06.25 по 20.07.25 - этот период для покупок был пропущен мною. Я обратился в банк по телефону 21.07.25, где мне ответили, что 1 раз за весь период кредитования возможен возврат в программу, нужно написать заявление через чат поддержки, что я и сделал. По результату рассмотрения заявления **** поступил ответ, о возможности возвращения в программу со списанием комиссии в сумме 29990₽. Я обратился в офис банка в г.Первоуральск, где мне сказали, что нужно перевести деньги на счет карты халва и написать в чат, чтобы комиссию списали. В результате данных действий чат зарегистрировал два новых заявления 1500047 и 1503852, по результатам которых пришел отказ о возвращении в программу, так как видимо банк их зарегистрировал как повторное обращение по этому вопросу. Я обратился в офис по адресу г. Екатеринбург, просп. Космонавтов, 72, где у меня приняли заявление 30.07.25 на списание комиссии в сумме 29990₽ и сообщили, что ответ поступит в течении двух дней. Но ответ по итогу так и не поступил, сотрудники банка ни в отделении, ни в поддержке не могут объяснить почему в итоге пришел отказ, при чем после одобрения. Изначально, говорили, что 1 раз доступен возврат в программ. Очень разочарованы отсутствием компетенции у сотрудников в данном вопросе и тем, что банк не идет на встречу постоянным клиентам в итоге.
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
А то ,что здесь написано, ничего да! Я уже 10 раз пишу, ещё просите писать. М-да, удивительно. Читать полностью
Добрый день. Если кто-то из вас планирует пользоваться продуктом банка "Кредитный доктиор", то лучше сразу пишите п... Читать полностью
До объединения банков вопрос решался в считанные минуты, сейчас пошла вторая неделя как не могут решить вопрос по к... Читать полностью
Я – наследник умершего заёмщика. Начало здесь . При этом я пытаюсь закрыть долг добровольно, чтобы снять залог с ав... Читать полностью
Добрый день! В марте 2024 года мною был оформлен автокредит, изначальная %ставка была снижена на 1 % при условии по... Читать полностью
Добрый день! Прошу в качестве лояльности пересчитать возврат процентов по кредиту. Ранее был оформлен кредит, по ак... Читать полностью
Добрый день, интересует информация по кредиту с возможностью вернуть оплаченные проценты по кредиту.Для того, что б... Читать полностью
Уважаемая Маргарита!Прошу Вашего содействия рассмотреть в индивидуальном порядке возможность восстановления креди... Читать полностью
Совкомбанк исключил меня из программы лояльности. не вернул мне обещанные 4800 за годовое обслуживание программы ло... Читать полностью
А то ,что здесь написано, ничего да! Я уже 10 раз пишу, ещё просите писать. М-да, удивительно. Читать полностью
Я – наследник умершего заёмщика. Начало здесь . При этом я пытаюсь закрыть долг добровольно, чтобы снять залог с ав... Читать полностью
Здравствуйте!Скажите, как долго будет проверяться мой оставленный отзыв?Спасибо Читать полностью
Покупал авто в рассрочку. Оформлялись документы в электронном виде. Попытки получить документы в бумажном виде в фи... Читать полностью
Прошу прекратить тероризм с навязыванием кредита на мой номер 8 926 702 72 98 я никогда не был вашим клиентом и ста... Читать полностью
Добрый день. У меня автокредит в вашем банке, номер договора 10374024366. В этом месяце по карте халва совершил по... Читать полностью
Написано что одобрен кредит от совкомбанка,что делать дальше Читать полностью
Здравствуйте,даете ли вы ипотеку в Краснотурьинске,какие условия и какая ставка? Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Спасибо. Другого и не ожидала. Теперь по факту :- если это не противоречит программам поддержки , зачем ваши менедж... Читать полностью
Добрый день!Я хочу узнать про блокировку своей карты. Я ваш постоянный клиент, пользуюсь картой каждый день для обы... Читать полностью
А зачем тогда при покупке билетов и после покупки писать сумму кэшбэка? Уловка? Нарушение ЗоЗПП? Читать полностью
Отправил данные на адрес электронной почты: zabota@sberbank.ru Читать полностью
Здравствуйте!Моему брату не пришла зарплата военнослужащих, хотя каждый месяц стабильно всё приходилоБыла произведе... Читать полностью
Нарушение рабочего графика Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Меня зовут Шадымов Артем Викторович, я являюсь постоянным клиентом вашего банка.Я давно... Читать полностью
Здравствуйте, не знаю кудаобратиться, у меня нет озон банка, я оплачиваю покупки СПБ в озон. Сегодня после отмены з... Читать полностью