4 июля 2025 года завершилась процедура банкротств, есть решение суда. с 7 июля банк взял в работа обращение о закрытие долга. Сегодня 15 августа по долгу начисляются процент, в кредитной истории долг расте. по пункту 13.6 правил банка ответ должен был быть в течении 30 дней. Прошло 45 ответа нет.
В соответствии с п. 7 ст. 213.30 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» кредитор обязан прекратить начисление процентов и штрафов, а также снять все ограничения, связанные с исполнением обязательств, после завершения процедуры. В силу ст. 6, 7 ФЗ «О кредитных историях» кредитор обязан в течение 30 дней передать в бюро кредитных историй актуальные сведения. Этот срок истёк, однако информация в БКИ не изменена, ограничения не сняты, проценты продолжают начисляться. Требую в течение 3 (трёх) рабочих дней: 1. Снять все ограничения и блокировки, связанные с указанным обязательством. 2. Прекратить начисление процентов и штрафных санкций. 3. Передать в БКИ корректные сведения о полном исполнении обязательств в связи с завершением процедуры банкротства. В случае невыполнения направлю жалобы в Банк России, ФССП, Роспотребнадзор и подам иск о защите прав потребителя с требованием компенсации морального вреда и взысканием штрафа по ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Здравствуйте!
После вашего обращения проверили все детали и передали коллегам для поиска решения.
Ожидайте, пожалуйста, информацию в чате поддержки.
Здравствуйте! Года 2 наверно как пользуюсь картой яндекса , но до этого только для оплаты Яндекс площадок. Тут ре... Читать полностью
Здравствуйте. В понедельник 15 сентября ко мне приехал представитель для проведения идентификации. Все сделал, сфот... Читать полностью
В качестве приветствия Яндекс в первый месяц предложил мне три очень «сочные» категории кэшбэка: «Все покупки» (с л... Читать полностью
В качестве приветствия Яндекс в первый месяц предложил мне три очень «сочные» категории кэшбэка: «Все покупки» (с л... Читать полностью
В качестве приветствия Яндекс в первый месяц предложил мне три очень «сочные» категории кэшбэка: «Все покупки» (с л... Читать полностью
В качестве приветствия Яндекс в первый месяц предложил мне три очень «сочные» категории кэшбэка: «Все покупки» (с л... Читать полностью
Уже написала, никакого ответа не получила Читать полностью
18.09.2025 заблокировали во всех банках по 161 ФЗ п. 11.6 из-за нахождения в базе данных ЦБ России среди получателе... Читать полностью
По карте Яндекс пэй выпал кэшбэк 25% за покупки на Яндекс афише. Кэшбэк не был начислен. При обращении в поддержку... Читать полностью
Добрый день, хочу пожаловаться на Яндекс Пэй, у меня на их сейве лежат все деньги. 11 дней назад, 10-ого сентября д... Читать полностью
Здравствуйте. В понедельник 15 сентября ко мне приехал представитель для проведения идентификации. Все сделал, сфот... Читать полностью
В качестве приветствия Яндекс в первый месяц предложил мне три очень «сочные» категории кэшбэка: «Все покупки» (с л... Читать полностью
В качестве приветствия Яндекс в первый месяц предложил мне три очень «сочные» категории кэшбэка: «Все покупки» (с л... Читать полностью
В качестве приветствия Яндекс в первый месяц предложил мне три очень «сочные» категории кэшбэка: «Все покупки» (с л... Читать полностью
Заблокировали доступ в аккаунт на все отвечают "Передали информацию коллегам", спросила какое время потребуется для... Читать полностью
Здравствуйте Поддержка ответила такНа сайте действительно отображалась недостоверная информация.Мы признаем, что вв... Читать полностью
Алексей, я же говорю, что пристав просит предоставить доказательства ареста счета на бумаге, в телефон он отказывае... Читать полностью
Мне нужна банковская выписка, со счета, в которой будет указана следующая информация: номер счета, на который налож... Читать полностью
Алексей, в чем может быть причина задержки изготовления документов? Такого типа справка была запрощена не только у... Читать полностью
Здравствуйте!Столкнулись с проблемой при запросе справок о движении средств по счетам с мокрой печатью. Служба подд... Читать полностью
Здраствуйте. Мне пришел промокод 500 баллов за отзыв . При его испльзовании предлагается к списанию 25%, а не 99% о... Читать полностью
Добрый день, подскажите в декабре 2024 года покпал машину взял кредит в быстробанке, навязали доп услуги Такие как... Читать полностью
В связи с ограничением операций по моему счёту прошу провести проверку и разблокировать карту. Сообщаю, что денежн... Читать полностью
У меня в магазине Озон указаны актуальные паспортные данные, ФИО и номер телефона. И этого достаточно, например, дл... Читать полностью
У меня в магазине Озон указаны актуальные паспортные данные, ФИО и номер телефона. И этого достаточно, например, дл... Читать полностью
У меня в магазине Озон указаны актуальные паспортные данные, ФИО и номер телефона. И этого достаточно, например, дл... Читать полностью
У меня в магазине Озон указаны актуальные паспортные данные, ФИО и номер телефона. И этого достаточно, например, дл... Читать полностью
У меня в магазине Озон указаны актуальные паспортные данные, ФИО и номер телефона. И этого достаточно, например, дл... Читать полностью
У меня в магазине Озон указаны актуальные паспортные данные, ФИО и номер телефона. И этого достаточно, например, дл... Читать полностью
У меня в магазине Озон указаны актуальные паспортные данные, ФИО и номер телефона. И этого достаточно, например, дл... Читать полностью