19.08.2025 я совершила покупку в интернет-магазине Hallberg с помощью Яндекс Сплит. Сумма покупки 19400 руб. Всего график предусматривает 4 платежа по 4850 руб. Списание каждые 2 недели. Первый платеж в дату оформления покупки прошел успешно. Второй платеж через 2 недели также прошел успешно. Проблемы начались при списании 3-го платежа 16.09.2025. Сумма 4850 с карты списана, но в приложении Яндекс Маркет - платеж в статусе "не выполнен". Я сразу написала в чат поддержки Яндекса. Там сообщили, что занимаются проблемой. 17.09 Яндекс опять списывает с карты сумму 4850 руб., в графике в приложении этот платеж засчитан. Но с карты сумма списана дважды, получается. В чате всё еще продолжают писать, что занимаются проблемой. Сегодня 22.09.2025 и моя проблема до сих пор не решена. Прошла неделя, и есть подозрения, что деньги так и не вернут. И в чате опять отписка, что вернуться с обратной связью. Придется писать обращение в ЦБ и другие органы. Номер обращения 68c9bf106ca9827305b7faba. Вот такой печальный опыт со Сплитом:(
Здравствуйте!
Уточню, что Сплит — это небанковский продукт, поэтому не смогу подробно прокомментировать его работу.
Напишите, пожалуйста, по ссылке через браузер: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv. Коллеги всё проверят и обязательно помогут разобраться.
Вчера, 23.09.25, мне ограничили доступ к счету вчера после совершенного мною денежного перевода. Я могу предоставит... Читать полностью
как я уже сказал - не надо заниматься пи...ей, как бы вы не называли - я не могу пользоваться своими деньгами от сл... Читать полностью
Моя мать, пожилая пенсионерка с инвалидностью, вдова участника Великой Отечественной войны, доведена до ухудшения с... Читать полностью
Месяц прошел ! Ккк нет ответа ? Когда планируете менять и исправлять ситуацию ??? Ваши действия (как компании) влия... Читать полностью
вы бот?)) я смотрю, как вы месяцами и годами отвечаете стандартными фразами здесь другим клиентам - становится грус... Читать полностью
Здравствуйте,скажите,когда я смогу оплатить платеж по сплиту,когда это произойдет и произойдет ли вообще,почему ваш... Читать полностью
Здравствуйте!Совершил покупку в рамках акции,но кэшбэк так и не начислили,не смотря на то,что прошел 21 день с моме... Читать полностью
Вот уже год точно я являюсь счастливым обладателем ограниченного доступа в Яндекс пей) Что это, почему и тп - ответ... Читать полностью
Проблема такая что я случайно перепутал свой номер для перевода денег и случайно вставила номер из телефонной книги... Читать полностью
В данном банке как таковой нет поддержки, в ней работают какие-то роботы, которые не читают все переписку с клиенто... Читать полностью
Добрый день!Обращаю Ваше внимание, что я уже неделю общаюсь с поддержкой в чате. Пока безрезультатно. Через 15 рабо... Читать полностью
Ранее все документы были отправлены,попробуйте теперь дозвониться до меня чтобы я забрал обратно своё заявление Читать полностью
Уважаемые посетители сайта, тут бесполезно что-то писать ,проблема не решается, в чате яндекс банка мне повторяют... Читать полностью
Деньги не перевели ,сравнили мне яндекс банк и сбер,яндекс это не банк ,это шарашкина контора ,которую необходимо ю... Читать полностью
Я предоставил селфи с паспортом в поддержку яндекс банка,всё равно я буду их давить с помощью органов,ваша помощь... Читать полностью
В любом случае денежные средства я не вижу, ответа оперативного нету ,сроки зачисления прошли,компенсации нету ,та... Читать полностью
Добрый день!04.09.2025 г.Яндекс банк на основание предоставленных мной документов закрыл мой счёт,мной было подавно... Читать полностью
Добрый день!04.09.2025 г.Яндекс банк на основание предоставленных мной документов закрыл мой счёт,мной было подавно... Читать полностью
Добрый день!04.09.2025 г.Яндекс банк на основание предоставленных мной документов закрыл мой счёт,мной было подавно... Читать полностью
Добрый день! Являюсь самозанятым, работаю через Яндекс Про, имеется карта Яндекс Пей и Яндекс Про, следова... Читать полностью
столько много вопросов у Вас не нужных, уже ничего не хочу Читать полностью
4 сентября отправлена повторная претензия, на замену услуги Домклик плюс с сохранением ставки по гос. программе сем... Читать полностью
Когда придёт выплата за отзыв Читать полностью
С банка названивает робот, начиная с 7.40 утра, названивает с разных номеров, хотела оставить жалобу на сайте, без... Читать полностью
Прихожу я в офис, открыть счёт. Дал свой паспорт. Сообщаю свои намерения открыть счёт в банке Совкомбанк.Мне опера... Читать полностью
День добрый, меня зовут Габбасов Владислав Фаритович, моя личная карта в ПАО "Сбербанк" была заблокирована. Блокиро... Читать полностью
Я обращалась с вопросом о незаконном списании бонусов Сберспасибо, и с 12.09.25 до сих пор статус " требует уточнен... Читать полностью
Я являлась клиентом ОТП Банка более 15 лет как индивидуальный предприниматель. В связи с закрытием ИП дистанционно... Читать полностью
Добрый день! Второй день не могу отправить платеж самозанятому через сервис вашего банка "Расчеты с самозанятыми" П... Читать полностью
Заблокировали карту по 161 фз . Для начала была блокировка по 115 фз , потом с чего то банк решил заблокировать по... Читать полностью