Доброго времени суток,вчера заблокировали счет и карту озон банка ,на который были денежные средства.В 17:29 поступило сообщение в чат о том что возникли вопросы по моим операциям и попросили предоставить документы по операциям,документов по операциям у меня к сожалению нет,так как заглючило рабочее приложении и вывело несколько раз сумму зп по 2к ,а остальные переводы это переводы коллеге на день рождения В чате написано что оператор подключится через 72 часа ,ни ответа ни привета,на карте не маленькая сумма ,хотелось бы как то решить вопрос
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
22 сентября установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения.
Вы не прислали в чат информацию. Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 Клиентских правил: https://s.ozon.ru/DyC8sI6 Обычно, делаем это быстрее.
В чате сообщили, что сроки ответа после начала проверки 72 часа. Пожалуйста, дождитесь завершения проверки. С результатами вернемся в чате.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
День добрый, заблокировали карту, на неё пришли несколько переводов, расплатились за работу с нескольких карт, и ве... Читать полностью
У меня уже была блокировка дней 5 назад, когда заблокировали возможность переводов по СБП, но оставили возможность... Читать полностью
На каком основании заблокировали счёт? (+79826446523) Я предоставил все данные по операциям. Я это так не оставлю,... Читать полностью
Озон заблокировал балансный счёт. Деньги на нём есть, а оплатить товары я не могу. Неоднократно обращался в службу... Читать полностью
Номер обращения 68604970 Читать полностью
Здравствуйте! Письмо с данными отправила! Читать полностью
Арест наложен на достаточно большую сумму, и закрывать её я буду, скорее всего, несколько лет... Всё это время мне,... Читать полностью
Здравствуйте, только что пришло оповещение подключен озон премиум, я ничего в приложении не делал. Читать полностью
Просто так повесили блокировку счета по 115ФЗ, отправил все доказательства что я не занимаюсь чем-то нелегальным ,... Читать полностью
Являюсь участником сво, хочу решить проблему как можно быстрее, а именно блокировка по 115 ф.з, т.к. нет времени жд... Читать полностью
Здравствуйте! Письмо с данными отправила! Читать полностью
Платеж удалось совершить только из приложения Озон! Хотя раньше без проблем я преводил из приложения ВТБ! Самое инт... Читать полностью
Здравствуйте. Ваши сотрудники запросили трудовые договоры по инстранным гражданам. Куда их нужно отправить? Читать полностью
Добрый день! При пополнении счета в Озон-Банке со счета банка ВТБ отклоняется платеж! Хочу узнать причину? Читать полностью
А почему я ? Может банк даст мне денег , а мой друг их отдаст , если нет , пусть обращаются к нему , это такмвыгляд... Читать полностью
Решил в очередной раз пополнить Стим через Озон банк , деньги не зачислились , написал в поддержку, предъявил дока... Читать полностью
Вчера заблокировали операции по карте в связи с подозрительной деятельностью - Как я поняла, слишком большое количе... Читать полностью
Доброго времени 🤝 Произшло двойное списание на Почте РФ с карты озон банка, первый раз платеж не прошел у оператора... Читать полностью
Буду благодарен , ожидаю , спасибо Читать полностью
Озон заблокировали карту, я продаю валюту , пришли поступления и карту заблокировали в чате никто не отвечает! Все... Читать полностью
сбербанк отказывается отменять подписку домклик плюс, не смотря на решение ФАС о признании ПАО «Сбербанк» нарушивш... Читать полностью
Разницына Екатерина Александровна, 27.06.1977, 911-033-58-61 Читать полностью
Здравствуйте! 20.09.25 г. мной была отправлена заявка на оформление дебетовой карты Газпромбанка с сайта банки.ру п... Читать полностью
Обращался уже к вам , но ответ так и не поступил , ожидаю ответа от вас Читать полностью
Досрочное погашение произведено в соответствии с Вашими рекомендациями в день регулярного платежа 21 09. График до... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Тарабрин Денис Александрович.89869992805. Хотел перевести денежные средства с карты Совком... Читать полностью
1 сентября мне приходит сообщение ,что в отделение банка меняют данные в Вашем личном кабинете. Я звоню на номер 90... Читать полностью
Вы мне скажите конкретику отвечаете мне на все вопросы control C + control Vзакройте мне тогда счет, я не хочу ваши... Читать полностью
Совершенно случайно обнаружили, что на малолетнего (до 14 лет) открыта карта! Через приложение по номеру телефона -... Читать полностью
здравствуйте, 22.09.2025 мне заблокировали счета карт и мобильный счет по 161-ФЗ. перед этим мне 14 или 18 сентября... Читать полностью