Мною, 20.06.2023 был оформлен автокредит кредитный договор номер ****. Также была подключена программа "гарантия отличной ставки", по условиям которой нужно ежемесячно совершать оборот по карте халва 5х10. Платежи по кредиту всегда вносились вовремя, без просрочек, страхование автомобиля выполнялось в соответствии с требованиями банка, без разрывов по периодам. По программе "гарантия отличной ставки" также своевременно совершались покупки до периода 21.06.25 по 20.07.25 - этот период для покупок был пропущен мною. Я обратился в банк по телефону 21.07.25, где мне ответили, что 1 раз за весь период кредитования возможен возврат в программу, нужно написать заявление через чат поддержки, что я и сделал. По результату рассмотрения заявления **** поступил ответ, о возможности возвращения в программу со списанием комиссии в сумме 29990₽. Я обратился в офис банка в г.Первоуральск, где мне сказали, что нужно перевести деньги на счет карты халва и написать в чат, чтобы комиссию списали. В результате данных действий чат зарегистрировал два новых заявления 1500047 и 1503852, по результатам которых пришел отказ о возвращении в программу, так как видимо банк их зарегистрировал как повторное обращение по этому вопросу. Я обратился в офис по адресу г. Екатеринбург, просп. Космонавтов, 72, где у меня приняли заявление 30.07.25 на списание комиссии в сумме 29990₽ и сообщили, что ответ поступит в течении двух дней. Но ответ по итогу так и не поступил, сотрудники банка ни в отделении, ни в поддержке не могут объяснить почему в итоге пришел отказ, при чем после одобрения. Изначально, говорили, что 1 раз доступен возврат в программ. Очень разочарованы отсутствием компетенции у сотрудников в данном вопросе и тем, что банк не идет на встречу постоянным клиентам в итоге.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Согласно условиям программы «Гарантия Отличной Ставки» имеются обязательные условия, которые необходимо соблюдать:
- отсутствие просроченных платежей на всем сроке действия договора;
- отсутствие досрочных погашений в течение 24 месяцев с начала действия договора;
- обязательное наличие Финансовой защиты на всем сроке действия договора;
- обязательное наличие договора страхования транспортного средства от рисков хищения (угона), утраты (гибели) на всем сроке действия договора;
- ежемесячно (в течение действия потребительского кредита) совершать в каждом полном отчетном периоде по карте Халва 5 и более покупок собственными или заемными средствами в любых торгово-сервисных предприятиях на общую сумму от 10 000 рублей (данное условие действует для услуги, подключенной с 01.01.2020).
В случае их соблюдения осуществляется пересчет процентов после окончания срока действия договора.
Условия Вами не выполнены, так как в отчетный период с 20.06.2025 г. по 19.07.2025 г покупки по карте не совершались.
Основания для пересчета процентов в рамках программы отсутствуют.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке.
В случае соблюдения всех условий программы в дальнейшем, рекомендуем Вам обратиться в Банк по окончанию срока действия договора с заявлением на пересчет процентов.
В случае повторного нарушения любого из условий программы пересчет процентов не будет представляться возможным.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Я оформил кредит в банке.Хотел оплатить в ФТС России деньги за растаможку нового автомобиля, а это 1'140'000 руб.Че... Читать полностью
Добрый день, обнаружил просрочку в кредитной рейтинге по платежам по услуге кредитный доктор, при этом процентов на... Читать полностью
Здравствуйте. Погасила долг по халве с целью закрыть карту. Позвонила в банк, робот сообщеил , что долг погашен, за... Читать полностью
Прошу дать какие либо разьяснения по жалобе в установленные законом сроки. Со мной до сих пор никто не связался и о... Читать полностью
Много лет моя семья является добросовестными клиентами Совкомбанка. И вот однажды решили с супругой приобрести недв... Читать полностью
Как получить деньги которые одобрили Читать полностью
А как вы меня уведомите? Читать полностью
Сегодня написал Два отзыва о Совкомбанке по ссылке из чата Совкомбанка на banki.ru №12579367 и №12579402. Все скри... Читать полностью
Интересен кредит в вашем банке Подскажите если одобреная сумма Верна, какие документы необходимы для получения кре... Читать полностью
Как получить деньги которые одобрили Читать полностью
Сегодня написал Два отзыва о Совкомбанке по ссылке из чата Совкомбанка на banki.ru №12579367 и №12579402. Все скри... Читать полностью
Интересен кредит в вашем банке Подскажите если одобреная сумма Верна, какие документы необходимы для получения кре... Читать полностью
Почему не пересчитали проценты.Очень недовольна банком Читать полностью
Маргарита, здравствуйте! К сожалению так сложилось, что мной были нарушены условия по автокредиту, а именно условие... Читать полностью
Оформляла в рассрочку телефон на два года.Рассчиталась за год закрыла.Почему не пересчитали страховку и процент.Отн... Читать полностью
Здравствуйте брала в рассрочку телефон на 2 года.Закрыла за год.Очень недовольна что не пересчитали процент за зара... Читать полностью
Доброе утро! Можете указать на место в договоре, где написано, что при просрочке в 2 дня налагается штраф в сумме,... Читать полностью
Здравствуйте, произошла блокировка по 115фз документов подтверждающих предоставить не могу, хочу закрыть счет и выв... Читать полностью
Проверьте пожалуйста ещё раз свою систему, никаких зачислений за март не было, вообще никаких операций Читать полностью
Здравствуйте Мария, помогите мне, я сменил свою симкарту, в связи со сменой тарифа по семейному интернету, пошел к... Читать полностью
каково блокировать карты? Читать полностью
три карты и все заблокированы Читать полностью
3 группа инвалидности подтверждается ежегодно. Возможно ли оформить автокредит со скидкой 20% на авто по программе... Читать полностью
18 нетв сбербанкеда,при переводе появляется информация о том , что нужно обратиться в офис.Если мне нет 18 лет,выве... Читать полностью
Брала микрозайм в А-деньги,но не могу его оплатить через личный кабинет,так как в приложении нет раздела "активный... Читать полностью
Впервые сталкиваюсь с таким скотским отношением к своим клиентам со стороны Яндекса. Уже лет 5 пользуюсь сервисами... Читать полностью