Добрый день.
У меня кредитная карта банка и была рассрочка, лимит 50000, ежемесячно требуется внести ококло 1700, я обычно вносила 2200.
В начале августа не было сообщения что нужно внести вообще в августе какую-то сумму, но появилась надпись что нужно внести до 12 сентября аж более 4000, 21.08 я внесла 4400, после надпись стала - внести до 12 сентября - 3172. Странно не правда ли при ежемесячной оплате 1700-1800 внести за один месяц почти 8000? Но самое странное что требование внести 2172 руб., продолжало высвечиваться. Куда ушли деньги?
Я обратилась 22.08. в 13-41 на ГЛ, оператор принял информацию, никакой ОС я не получила и 11.09 в 10-04 обратилась повторно, моего обращения от 22.08 не смогли найти вообще.
Оператор зафиксировал обращение 2509110248, подтвердил что видит, что обе суммы не распределились, но до сих пор со мной никто не связывался, обращение в работе, 8000 не понятно куда ушли, т.к. сумма задолженности с июля по сентябрь уменьшилась примерно лишь на 2 тысячи, куда ушла остальная сумма?
Прошу проверить и отработать обращение и либо вернуть переплату, либо учесть ее в общем долге.
В целом я недовольна тем, как представлена информация в МП - нет полной прозрачности и понимания расчетов. На протяжении всего времени было задвоение информации в одном месте указано было что к оплате примерно 1300, в другом 1800, платила большую сумму.
Также сейчас по карте показывает задолженность примерно 7 тыс, при этом вся задолженность 13957, 11.
И как указывала выше - в июле вся задолженнность была примерно 15-16 тыс, сейчас почти 14тыс., куда ушла переплата, если долг не уменьшился?
Добрый день!
Мы решаем ваш вопрос в рамках обращения 2509110248.
О результатах сообщим дополнительно.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Жду. Сориентируйте, пожалуйста, по примерным срокам? Читать полностью
К сожалению, в данном случае я хотел просто участвовать в акции "получить сертификат 1.5 тр на покупки в WB и др. с... Читать полностью
К сожалению в разделе подать обращение кнопка "прикрепить файл " не кликабельна. Читать полностью
Спасибо за предоставленные данные. Разберусь в ситуации и вернусь с ответом. Читать полностью
Указала Читать полностью
Здравствуйте, отправляла на spravka@otpbank.ru Читать полностью
Если бы ОТП ответстветственно подходил к своей работе, то вы бы знали, что я уже неоднократно обращался в чат из пр... Читать полностью
Мною несколько раз предоставлялись вам документы. Почему я должна оправдываться, за то, чего не совершала? Форма от... Читать полностью
Я отправляла их в разделе Конфиденциальная информация Читать полностью
Я вам номер заявки оставил, там все есть и ФИО и номер телефона Читать полностью
Здравствуйте, вчера заказал дебетовую карту с доставкой на сегодня, то время которое указано я не могу находиться д... Читать полностью
Здравствуйте, вчера заказал дебетовую карту с доставкой на сегодня, то время которое указано я не могу находиться д... Читать полностью
Добрый день! Я заказывала дебетовую карту с доставкой на 13.09.2025 в промежуток с 11:00 до 13:00. После отправки з... Читать полностью
Оформила "рассрочку" в Эльдорадо от ОТП на 10 месяцев. По факту оказалось вместо 10 месяцев 18, а чтобы уложиться... Читать полностью
Никакой информации о начислении 300 бонусов ни там, ни там нет. Менял бонусы на рубли я 10.09.2025 (1300 рублей). С... Читать полностью
Каким образом можно проверить вашу информацию о начислении бонусов. Ви приложении это нигде не отражается. Читать полностью
Не начислили кэшбек за поездку на такси 29.08.2025. Сумма небольшая, но из принципа написал в чате приложения. Сост... Читать полностью
Не начислили кэшбек за поездку на такси 29.08.2025. Проблема не сильно большая, написал об этом в чате приложения.... Читать полностью
Если подойдет человек с нотариальной доверенностью. Счет закроют сразу, и выдадут средства?Так же карта была заблок... Читать полностью
Не могу закрыть расчетный счет, по которому нет движения и остаток 0, так была начислена комиссия за период в котор... Читать полностью
В течении какого времени будет ответ? Читать полностью
Ну я смотрю модераторы уже самые новейшие отзывы проверяют, а мой уже висит почти месяц Читать полностью
Здравствуйте, обратилась публично к банку с просьбой о разблокировке личного кабинета и карт халва спустя два года... Читать полностью
В приложении у вас была указана сумма, которую нужно оплатить. Я ее оплатил. А в итоге она оказалась другой Читать полностью
Спасибо вам большое, очень вам благодарна Читать полностью
Жду. Сориентируйте, пожалуйста, по примерным срокам? Читать полностью
Штаненко Анастасия Евгеньевна Читать полностью
К сожалению, в данном случае я хотел просто участвовать в акции "получить сертификат 1.5 тр на покупки в WB и др. с... Читать полностью