При первом открытие премиальной карты (август 2024 года) сотрудник, видимо, допустил ошибку (но кто же признается, верно?), и карта, вместо того, чтобы приехать ко мне, ожидала меня в офисе на другом краю Москвы. Я позвонила девушке, которая всё оформляла первый раз, она сказала, что эту нужно отменить, а новую мы сейчас дистанционно оформим. Разговаривая с ней по телефону, я шаг за шагом заполняла поля в приложении банка. Карта получена, всё прекрасно, я пользуюсь ей, но спустя пару месяцев я замечаю, что есть списание в виде примерно 2000 рублей за какие-то услуги. Звоню в банк и узнаю, что я подключила страхование рисков, от которых я ещё на первой встрече с представителем отказалась, попросила отключить и вернуть мне деньги за тсраховку, но мне отказали, хотя сказали, что отключили. Я пыталась связаться с представителем, но она уже уволилась, с девушкой, что занималась открытием счета ИП, с личным менеджером премиального клиента, да с кем угодно, но никто не мог помочь. Моё терпение подходило к концу, но я решила отложить разбирательства, т.к. сил потрачено много, а выхлопа никакого, к тому же, я ведь всегда могу поставить единицу на Банки.ру, сказав, что банк предлагает "бесплатные продукты", но только при условии подключения функций за много тысяч рублей. Вот, добралась.
Удивлена я была в июне 2025, узнав, что по телефону в октябре 2024 мне так и не отключили страховку, по какой причине - им неизвестно. Узнала я это легко: у меня ОСАГО и КАСКО от Альфа страхование и, конечно, страхование банковской карты также там, так что я без труда увидела действующий стразовой полис. Сказать, что гневу моему не было предела - ничего не сказать. Собственно, сейчас от того, чтобы написать сюда всё, что я думаю о данной мошеннической схеме (вот вам бесплатная карта за то, что Вы открыли у нас счёт для ИП, с учетом, что мне не упала эта карта за 2к и счёт с такими лимитами не открыла бы, не будь этого предложения), о лояльности банка и обо всех потраченных нервах в попытке достучаться хоть до кого-то, меня останавливает только моя образованность и воспитанность. Но и они не бесконечные.
Обращение в следующем: рисков не было, я на фишинговых сайтах не сижу и с мошенниками не общаюсь, страховку не отключили по Вашей же вине, собственно, как и подключили тоже, так что требую возврата уплаченной суммы за неё.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 853860) ваши ФИО и дату рождения. А также ИНН вашей организации/ИП.
Всё проверю и вернусь с ответом.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotДобрый день. 23.09.2025 в районе 13:00 в отделение банка г. Санкт-Петербург, линия 7-я В.О., д. 54, лит. лит. А обр... Читать полностью
Все началось с того, с группой друзей мы искали, где можно купить билеты на самолет, и один из нихй подсказал, что... Читать полностью
В приложении ЧекСкан накопился кэшбэк, но вывести его на карту Альфа-Банка не представляется возможным. Только вспл... Читать полностью
Обратился в отделение банка для закрытия счета, написал заявление, 18 июля 2022 года счет должен быть закрыт. Я и у... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, есть ли возможность подать заявление на заключение мирового соглашения с целью изменения у... Читать полностью
еще просто ужасно что никто не может связать с сотрудниками альфа тревел. У людей нет никакого выхода для связи с а... Читать полностью
Добрый день. К сожалению пишу пожаловаться на обслуживасние и на банк в целом, хотя клиентом являюсь уже давно. К м... Читать полностью
10 дней прошло, ответ какой нибудь последует? Читать полностью
Пишет что я сменил симку и надо обратиться в офис, а в офисе сотрудник в коммандировке, можно ли как то по другому... Читать полностью
Добрый день. 23.09.2025 в районе 13:00 в отделение банка г. Санкт-Петербург, линия 7-я В.О., д. 54, лит. лит. А обр... Читать полностью
Пишет что я сменил симку и надо обратиться в офис, а в офисе сотрудник в коммандировке, можно ли как то по другому... Читать полностью
Прошу дать оперативное решение по разблокировке/перерасчёту в течение 24 часов, полный письменный ответ — в течение... Читать полностью
25.09.2025 года заметил что с моей кредитной карты произошло списание средств в размере 399 рублей, зашел в историю... Читать полностью
Являюсь обладателем премиальной программа Альфа Онли в Альфа банке, в которой предусмотрена возможность вернуть ден... Читать полностью
прошу разобраться в ситуации и провести работу с персоналом. 24.09.2025 я пришла в офис альфа банка в г Хабаровске... Читать полностью
16 сентября 2023 г., используя мессенджер WhatsApp, я связалась с сотрудником Альфа-Банка по имени Алина для консул... Читать полностью
Я уже получила официальный от ЦБ, ответ: обращаться банку. прошу посодействовать и написать ходатайство со своей... Читать полностью
Почему при обращениях в Т-Банк (№615348573 и №618366472) вместо конкретного ответа по реструктуризации и подтверждё... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня мошенники пытались у меня снять деньги с кредитной карты-я ее не разблокировал. Попытка была... Читать полностью
Добрый день. 23.09.2025 в районе 13:00 в отделение банка г. Санкт-Петербург, линия 7-я В.О., д. 54, лит. лит. А обр... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали счет и карту. Подскажите, как разблокировать карту или оформить новую? Из общения с... Читать полностью
Я, Егор Редников, хочу сообщить о проблеме с моей банковской картой. 25 сентября я обнаружил, что карта заблокирова... Читать полностью
Все началось с того, с группой друзей мы искали, где можно купить билеты на самолет, и один из нихй подсказал, что... Читать полностью
Здравствуйте. Прошел интервью от т-банка, после которого обещали вознаграждение. Прошло 2-3 дня, я спросил в поддер... Читать полностью
В приложении ЧекСкан накопился кэшбэк, но вывести его на карту Альфа-Банка не представляется возможным. Только вспл... Читать полностью
замучали ваши партнёры. отмените все заявки, прекратите создавать новые, отзовите мои данные. требую удаления моих... Читать полностью
ПМ не отвечает и на вопросы и не предоставляет услугу. Читать полностью