Являюсь обладателем премиальной программа Альфа Онли в Альфа банке, в которой предусмотрена возможность вернуть деньги за оплату такси. 21.07.25 мной была оплачена поездка на такси, но в приложении данная поездка почему то не отображалась для компенсации в течение нескольких дней когда я в него заходил. Кстати в приложении периодически наблюдаются сбои и глюки в разных сервисах и функциях, что очень осложняет нормальную работу с этим приложением. В августе я попробовал снова компенсировать поездку, но не получилось и поэтому написал в чат. Мне ответили, что время для компенсации поездки прошло и предложили составить обращение для компенсации поездки через службу поддержки. Также хочу отметить, что условия по компенсации поездки незадолго до этого изменились по непонятной причине (похоже специально, чтобы запутать клиентов и некоторые не смогли компенсировать), и если раньше на этого давался или минимум месяц (или текущий и следующий месяцы), то по новым условиям, если поездка была 21 июля, то ее можно компенсировать только до конца июля. По изменениям в программе конечно никакого информирования и уведомлений не было. Исходя из того, что присутствовал сбой или глюк в приложении, а также, что были изменены условия в сроках компенсации, я был уверен, что банк просто обязан пойти навстречу постоянному (еще и премиальному) клиенту и через обращение компенсировать поездку за такси. В ответ же на обращение в течении пары минут (то есть над обращением даже по настоящему не работали) получил ответ в виде отписки, что компенсировать поездку мне не будут, так как сроки компенсации согласно новым изменениям уже прошли. Я был в шоке. В чем тогда заключается работа службы поддержки и работа с обращениями, если на них моментально присылают отписки про условия как и в обычном чате. Когда я создал повторное обращение, то на него также моментально пришел такой же ответ с отказом в виде отписки. Когда я в третий раз пытался создать обращение, то банк мне всячески пытался это блокировать (то писалось, что аналогичное обращение уже создавалось и не может быть размещено повторно, то сотрудник в чате писал, что не может создать обращение, но после моей жалобы все же как то его создал). Также хочу добавить, что форма для создания обращений просто ужасная и очень не удобная. Таким образом, банк, прислав моментальную отписку на первое обращение, больше уже не собирался рассматривать дальнейшие обращения, а отвечал первоначальной отпиской, а в дальнейшем и просто блокировал возможность создания новых обращений. Не советую Альфа банк, так как в нем просто отсутствует хоть какая то лояльность и клиентоориентированность даже к постоянным премиальным клиентам. Банк совершенно не хочет пойти навстречу клиенту даже при наличии недоработок и плохой работы со своей стороны. Худшей работы службы поддержки я не встречал.
Приветствую!
Вижу, что оставили отзыв. По результатам проверки сможете узнать ответ в нём.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotДобрый день! 11 сентября я пришел в это отделение Альфа-Банка №1326/0/239 по адресу Новороссийск, ул. Толстого 2Г с... Читать полностью
В январе месяца пришла блокировка по 161 фз, принес все доказательства и не снимают до сих пор Читать полностью
Если поможет - номер обращения был № A2509250073 Читать полностью
Альфа-Банк в сентябре 2025 года запустил акцию , двойная сумма бонуса за рекомендации продуктов банка, за первую р... Читать полностью
Стимулируют подключение услуги, а при отключении в рамках пробного периода снимают оплату за месяц использования. Э... Читать полностью
Купили билеты на сайте Альфа Тревел - даже с использованием миль, на большую сумму - 15 сентября. Появилась необход... Читать полностью
Здравствуйт, в таком случае кто должен погасить долг за начисленные проценты? Читать полностью
С момента начала пользования картой за год списали скрыто около 4 тысяч рублей, уведомления по таким операциям не п... Читать полностью
Я не спрашивала что написано в ваши отписках! В отзыве и так дословно процитировано!ГДЕ законное обоснование того ч... Читать полностью
Здравствуйте,с 2016 по 2019 год пользовался картой Альфа банк ,с 2019 года перестал им пользоваться,месяц назад зак... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помощь в решении вопроса о досрочном погашении кредита в приложении Альфа - банка после кредитн... Читать полностью
Вы почему 2 недели уже мне не отвечаете? Я вам на е-мейл написал? Ваш банк это плохой банк, вы не отдаете деньги на... Читать полностью
По какой причине они в этот "холд" попали ? Авито предоставило справку об отмене операции. В течении суток одна из... Читать полностью
Почему автоответчик не переключает на оператора? Звонят левые номера, представляются альфа банком. После первого во... Читать полностью
Это что то новенькое! Дожили, цинизм банка зашкаливает. Уже без страховки вклад не открывают. Была 24 сентября в ба... Читать полностью
Не зачли 500₽ за отзыв! Выполнила задание в игре, отзыв зачли, а за него не пришло 500₽. Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Как много времени, вам, потребуется для изучения вопроса? Читать полностью
Мое предыдущее обращение (ссылка на него: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/844561/) не реше... Читать полностью
3 сентября 2025 года, пришел в офис в втб, чтобы написать заявление о разблокировки и выводе денег. После чего мне... Читать полностью
Будьте бдительны! Как мегафон отбирает тариф , и подключат другой , я исказа куда дели мои деньги , писала в чат ,... Читать полностью
Добрый день .19.09.2025 г я через банкомат сбербанка , вносила через карту сбербанка денежные средства 60 т.р ., вы... Читать полностью
Отвратительное отношение, на гор линии не дозвониться, в чате вопрос не решается , отключили мне безлимитный интерн... Читать полностью
Опишу ситуацию.1) Пользоваться банком стал лет 10 или больше. Все нравилось, было все четко. 2) В какой то момент б... Читать полностью
У меня оформлен СберПрайм. Увидела акцию, что можно вернуть бонусами Спасибо 35% кэшбека при оплате анализов через... Читать полностью
документ отправил по теме, проверяйте Читать полностью
1)кэшбэк 3%,комиссия за оформление 5%,ушел в минус на 2000рублей 2)комиссия в лучших традициях указана в разделе ко... Читать полностью
В каком банке и каким образом можно получить кэшбэк или бонусы за оплату налога на имущество и ооддходного налога в... Читать полностью