Оформили льготное кредитование в 2024г. К сожалению, это был Сбербанк. Проблемы с составлением графика платежей и решением вопроса по процентной ставке.
По условиям программы была повышена процентная ставка, так как не успели произвести регистрацию дома в течении 12 месяцев. Но, наше государство обратило внимание на наши проблемы и увеличило срок до 24 месяцев, выпустив изменения в программе льготного кредитования. Согласно им, семьи не успевшие поставить дом на учет до 12 месяцев могут сделать это до истечения 24 месяцев с последующим возвратом льготной ставки в следующем календарном месяце после даты подтверждения права собственности. Я подтвердил право собственности 23.08.2025г, предоставит им ЕГРН. Тем не менее, ставка не снижена. Банк ссылается на то, что страховка на дом оформлена в сентябре 2025г. Хотя в постановлении Минфина, а именно - в пункте «5», подпункт «ж», абзаце «6» четко написано, что возмещение по кредитному договору не осуществляется до календарного месяца, следующего за месяцем государственной регистрации права собственности заемщика.
Любые звонки, обращения в чат Домклик, походы в отделения Сбербанка заканчиваются ответами, что мы ничего поделать не можем, видимо это какой-то сбой или какая то ошибка и кто может помочь в решении вопроса, тоже подсказать не можем.
Советую вообще не связываться со Сбербанком, они пытаются перейти на автоматизированную систему обработки обращений, это система не работает, в лучшем случае переключает на сотрудника, а система общения с сотрудниками выстроена по принципу - говорим, что надо подождать, скоро все заработает.
Здравствуйте!
Отвечу вам в разделе "Народный рейтинг":
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12572733/
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый вечер, подскажите пожалуйста, когда мне снимут ограничения по компрометации , все карты заблокировали и не д... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Сбербанка! У меня имеются вклады на большую сумму, так же есть кредитНая карта на... Читать полностью
Здравствуйте, я Ибрагимов Ринат Рафикович 17.10.2008. Пожалуйста разблокируйте мне счета, я очень долго копил на по... Читать полностью
Здравствуйте,1-ого октября заметил что забыл перечислить на счет вторую половину денег за ипотеку,перевел оставшиес... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте, я Че***риков М. А. Прошу разблокировать мои счета. Очень давно копил себе на дополнительное обучение... Читать полностью
Не доставили заказанную на 01.10.25 дебетовую карту с 10 до 12, курьер не появлялся,не звонил. В службе поддержки п... Читать полностью
Если по истечении 15 лет человек будет получать выплаты по программе ПДС, будет ли ему также начисляться страховая... Читать полностью
Еще раз здравствуйте! Ответ по вашему требованию, по моему вопросу от 30 сентября: Как я и говорил, что отец девушк... Читать полностью
Здравствуйте,1-ого октября заметил что забыл перечислить на счет вторую половину денег за ипотеку,перевел оставшиес... Читать полностью
Здраствуйте, На данный момент у меня процедура банкротства, 14.09.2025 г. у меня дата платежа по ипотеке, я восполь... Читать полностью
18 июля 2024 года был заключён кредитный договор № 878**** ипотеке в новостройке по государственной программе «Семе... Читать полностью
Добрый вечер! Снова пишу от безысходности здесь! В промежутке времени с 18.17 минут до 18.30 состоялся разговор по... Читать полностью
Банк украл у меня порядка 120000 рублей, просто списывая 4 месяца подряд суммы в 3 раза больше ежемесячного платежа... Читать полностью
Добрый день! От 10.09 ведем сделку по ипотеке в домклик через сбербанк, с 22.09 мне перестали отвечать в поддержке... Читать полностью
здравствуйте, я взял дв ипотеку 2023 году, и мне навязали подписку домклик плюс, в котором, мне не нужные услуги, в... Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки по государственной программе «Семейная ипотека», которая преду... Читать полностью
Мария, добрый день!Получила решение Финансового управляющего и он с Вашей позицией не согласен, прошу Банк исполнит... Читать полностью
Здесь уже куча отзывов, по навязываннию обязательной подписки Домклик плюс. Пишу отзыв, что бы еще понизить рейтинг... Читать полностью
Добрый дент!Яндекс банк не хотят принимать заявление на закрытие счета и переводе денег на другой счет в нарушение... Читать полностью
Скажите у вас есть возможность увидеть мою заявку, заявление? Можете подтвердить получение? Читать полностью
Доставил курьер карту, обещал ссылку для активации. Ссылка не пришла. На горячей линии сказали, что какая-то ошибка... Читать полностью
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, когда мне снимут ограничения по компрометации , все карты заблокировали и не д... Читать полностью
30.09.2025 г. мной была подана заявка на расторжение пакета РГУ Премиум (12 мес.) со мной никто не связывается, воп... Читать полностью
Здравствуйте, дайте пожалуйста ответ на мой отзыв:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12592165/От... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 1 октября, 2025 года , я снимала деньги с Альфа карты в банкомате Сбербанк. Сняла 230.000 .,... Читать полностью
30.09.2025 мною была заполнена заявка на расторжение полиса КАСКО 331-37-1249616-25 от 30.09.2025 г. в специальном... Читать полностью
Так как я ваш клиент и вы(может не лично, а Тбанк) заботитесь о своих клиентах. То, слезно ваш прошу, нет - умоляю.... Читать полностью