12.09.2024 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение строящегося жилья, по программе "семейная ипотека" под 6% годовых.
В процессе оформления кредитного договора я узнала, что для сохранения ставки на уровне 6% необходимо оформление пакета услуг «Домклик плюс», на мои вопросы менеджер банка не давала внятного ответа, а просто говорила "Такие правила". Но убедила, что в следующем году я могу оформить любую страховку жизни и заменить ею подписку Домклик Плюс.
Менеджер непосредственно вводила меня в заблуждение. Так как срок завершения предложения по ипотеки подходил к концу, мы решили оформиться с данным условием. Хотя прекрасно понимали, что банк навязывает свои услуги незаконно!
Прошу принять во внимание, что программа «Семейная ипотека» была разработана по поручению Президента России для поддержки семей с детьми, а ставка по данной Госпрограмме установлена Министерством Финансов РФ и составляет 6%, решение Минфина РФ №25-67381-01850-Р от 31.01.25.
Дисконт к процентной ставке по кредитному договору, указанный в п.3.2.1 Условий обслуживания пакета услуг «Домклик плюс» (минус 1 %) к моему договору не применялся, базовая ставка по Госпрограмме «Семейная ипотека» 6% не изменилась в сторону уменьшения.
Так же 15.04.2025 на заседании Госсовета потребовал убрать комиссии при выдаче кредитов по льготной ипотеке. Прошу соблюдать требования текущего законодательства, решения ФАС и поручения Президента РФ и заменить обязательную подписку Домклик плюс на оформление полиса страхования жизни и здоровья заёмщика в аккредитованной Сбербанком страховой организации.
В сентябре 2025 года я неоднократно обращалась на линию 900, в поддержку Домклик и даже в отделение Сбербанка с просьбой о заключении дополнительного соглашения. Меня убеждали, что мое обращение будет рассмотрено. НО! Переносили сроки дважды! До тех пор, пока у меня не истекла действующая подписка. Возникает чувство, что просто создается видимость деятельности, а меня игнорируют для того, чтобы я уже просто заплатила за подписку. В итоге 26.09 оба моих обращения были отклонены без обьяснения причин. Это
вызывает только негативные эмоции.
Сдаваться я точно не собираюсь, так как понимаю, что мое требование законно.
Если мой вопрос в ближайшее время не решится, будем обращаться в суд!
Здравствуйте!
При заключении кредитного договора вы дали согласие на подключение дополнительного пакета «Домклик плюс», который включает в себя услугу «Своя ставка Плюс», страхование жизни и здоровья, а также подписку Сберпрайм
По вашей ситуации была проверка, заключение дополнительного соглашения не представляется возможным.
Здравствуйте, я владелец карты сбербанка сам пользовался картой но по каким то неизвестным обстоятельствам произошл... Читать полностью
Здравствуйте. Ситуация следующая 20.09. прошла сделка по продаже квартиры с открытием аккредитива. 25.09 договор к... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Бараничева Анна. Я у вас клиентка, мне 17 лет.Помогите, пожалуйста! Я только недавно завел... Читать полностью
16.09.2025 г. моя мама 1947 г.р. пришла в филиал сбера на Гашека 9, г. Санкт-Петребург, чтобы снять проценты со вкл... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Меня зовут Ташин Илья Олегович. Я занимаюсь перепродажей кроссовок и одежды через со... Читать полностью
Гунько Максим Михайлович год рождения 09.07.2001 Читать полностью
15.09.2025 года по кредитному договору Договор № 500121774605-25-1 была списана сумма в размере 203 629,48 рублей,... Читать полностью
помогите пожалуйста, уже прошло несколько дней а решения нет Читать полностью
Здравствуйте, Я ваш постоянный клиент, пользуюсь картой для ежедневных платежей. Сегодня 26 сентября я обнаружил, ч... Читать полностью
В приложении Сбербанка неожиданно появилось сообщение о том, что данные паспорта недействительны, соответственно, з... Читать полностью
На сайте Банки.ру в народном рейтинге множесьво подобных вопросов с просьбами пересмотерть условия КД с заменой обя... Читать полностью
модераторов надо не из средней Азии набирать, чтоб смысл текста понимали Читать полностью
Здравствуйте, я владелец карты сбербанка сам пользовался картой но по каким то неизвестным обстоятельствам произошл... Читать полностью
Здравствуйте я столкнулся с такой проблемой ! я нахожусь на СВО мне перевели выплаты за моё нахождения тама по итог... Читать полностью
Здравствуйте. Ситуация следующая 20.09. прошла сделка по продаже квартиры с открытием аккредитива. 25.09 договор к... Читать полностью
Недобрый день) Пишу чтобы сообщить о нарушении закона о защите прав потребителя (данную копию я отправлю в регулято... Читать полностью
Привысить лимит по переводу Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Бараничева Анна. Я у вас клиентка, мне 17 лет.Помогите, пожалуйста! Я только недавно завел... Читать полностью
16.09.2025 г. моя мама 1947 г.р. пришла в филиал сбера на Гашека 9, г. Санкт-Петребург, чтобы снять проценты со вкл... Читать полностью
Будет ли входить оплата платежа на Госуслугах с кредитной карты в льготный период? Читать полностью
Здравствуйте! Вчера у меня заблокировали дебетовую карту из-за какой-то подозрительной операции и как позже было на... Читать полностью