Здравствуйте, ситуация такая - я хотела сделать перевод своей подруге и мне вышло сообщение ( 1 скриншот) , я не видела изначально это сообщение и попробовала еще раз перевести - вышло еще раз и появилась просьба со стороны Вашего банка предоставить документы об операциях и цель назначения. Сначала за 7 дней, потом 15, а потом во всем за месяц 😳Так как я первый раз сталкиваюсь с подобным в жизни, а Озон банк я использую как основную карту, то мне даже не приходилось задумываться о том что нужно подтверждать переводы и объяснять назначение. Я ответила несколько раз что нет документов, только потому что я не знала какие нужно предоставить и что это вообще такое. ( я знаю что незнание не снимает ответственности , но на мой вопрос в чате , что это такое , мне ничего не ответили ни прямо, ни прозрачно,продолжая повторять" предоставьте обоснование переводам и тд.)Я позвонила сотруднику в банк , мне объяснили что надо предоставить и я готова предоставить - потому что я не хочу закрывать в вашем банке счёт и терять рассрочку. Но сейчас открывая чат с поддержкой чтобы прислать документы - мне выходит что счёт заблокирован и просто кнопка « закрыть счёт»
Но я же даже ничего не предоставила и сказала же что готова предоставить . Дайте мне возможность вам предоставит документы и опровергнуть наличие мошеннических действий . Озон ине очень подходит, но такое отношение багка к клиентам настораживает. Я не уклоняюсь от подтверждения, я действительно не понимала суть вопроса оператора и попросила для меня уточнить и объяснить - но в ответ только шаблонный ответ , на который я ответила наверное резко и банк посчитал что надо блокировать.
Я сейчас могу предоставлю всю информацию запрашиваемую вами по этому поводу и прошу разблокировать мне мой счёт. Но я прошу это дать мне сделать либо в приложении озона либо напишите контактНую почту для связи.
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (855162).
Всё проверю и вернусь с ответом.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день. Извините за беспокойство. Скажите пожалуйста у меня заблокировали карту озон дебетовую и кредитную мог... Читать полностью
Здравствуйте! Я часто покупаю товары на озон, мне очень нравится, доствка бесплатная и цены приятные, плюс можно по... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали карту озон и служба поддержки не отвечает что делать? Читать полностью
Варвара ответьте на мои вопросы Читать полностью
Здравствуйте. 09 сентября мой счёт был заблокирован, и до сих пор доступ к средствам закрыт. Я официально работ... Читать полностью
Здравствуйте я купил новый телефон но не могу привязать карту озон к приложению маркет плейс озон звонил в озон бан... Читать полностью
Из ваших слов - расчетная дата 3-е число каждого месяца и льготный перио продлится до 3-го декабря. Верно? Читать полностью
Дайте мне закрыть счет и вывести свои деньги на другой банк Читать полностью
Здравствуйте. Мой вопрос о расчетной дате спустя неделю так и не решился. Читать полностью
Прошу пояснить, какого текста не хватает в моем отзыве? Прошу Вас внимательно с ним ознакомиться и мотивированно от... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали карту озон и служба поддержки не отвечает что делать? Читать полностью
Возможно ли перевод в эстонию через приложение банка озон? на сколько я знаю ,банк в июле месяце попал под санкции,... Читать полностью
мне отказали так как фио отличаются Читать полностью
возможно ли сделать повторно перечисление остатков, так как в первый раз сбербанкине приняли из-за неправильного ФИ... Читать полностью
Добрый день, уже неделю веду диалог с тех. поддержкой в чате приложения банка. Мой счет заблокирован в связи с вопр... Читать полностью
Заблокировали карту по 115-ФЗ. От банка было указано, что нужно сделать для расторжения договора. А именно нотариал... Читать полностью
Здравствуйте наложили ограничения на счет , , скинул документы в чат , ответьте пожалуйста, срочно надо , стою на... Читать полностью
Здравствуйте, Варвара! У меня вопрос, касающийся личных средств. Если сможете, помогите. Неделю назад сделала заказ... Читать полностью
Как связаться с поддержкой и ускорить процесс снятия ограничения с моей карты Читать полностью
Здравствуйте. Остаток средста от неиспользованного дом клика мне до сих пор не вернули. Заявление писала в банке на... Читать полностью
Добрый день! Мой брат подписал контракт, у него не было номера телефона, карту для перечисления средств выдали и пр... Читать полностью
Добрый день. Извините за беспокойство. Скажите пожалуйста у меня заблокировали карту озон дебетовую и кредитную мог... Читать полностью
Да , вы правы отправила заново только что ушло письмо Читать полностью
Здравствуйте, я перевела пенсию по рекламе из вашего телеграмм - канала от 15.07.2025 г., в которой было обещано 30... Читать полностью
Между мною и ПАО Сбербанк был заключен договор ипотеки по государственной программе Дальневосточная.В процессе офор... Читать полностью
но это же не значит, что вы можете не уведомлять о блокировке. Статья 14 ФЗ-353 требует направлять заемщику информа... Читать полностью
Здравствуйте, такое сообщение получил сегодня от 900Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживан... Читать полностью
На мой вопрос ответа так и не дали , не под этим вопросом, не под Тем , который задавала первый раз... Читать полностью
Здравствуйте. Всегда поступали алименты через приставов с назначением платежа "Алименты", последние разы почему-то... Читать полностью