Я оформил кредит в банке.
Хотел оплатить в ФТС России деньги за растаможку нового автомобиля, а это 1'140'000 руб.
Через мобильное приложение это не получалось сделать и я решил перевести срества на свой же счёт в ВТБ, поскольку в том банке мобильное приложение может и понимает реквизиты ФТС России.
Зная, что перевод большой суммы может вызвать проблемы, решил переводить по 250'000 руб, первый перевод прошёл нормально, но на втором переводе мои счета в этом банке заблокировали! Как и заблокировали само мобильоне приложение!
И с 25.09.2025 года по сей момент все обращения через операторов, через сотрудников банка пропадают в неизвестности, потому что операторы чата в мобильном приложении и сотрудники банка ссылаются на какую-то мифическую службу безопасности, которой никто не видел в глаза и связь только через мессенджеры.
А службе безопасности плевать на то, что каждый день стоянки машины на таможенном СВХ стоит денег! Плевать, на все мои объяснения, что это не мошенники у меня деньги забирают, а мне надо растаможить машину и на неё мне нужны деньги!
Со мной связались из службы безопасности, я объяснил ситуацию, этого оказалось мало, связались с моими родственниками, им вопросы задавали.
Но и после этого не разблокировали счета!
Я, постоянно связываюсь со службой поддержки, но они нично не могут, мне сегодня 27.09.2025 сказали, что оказывается от службы безопасности поступило предложение снова приехать в отделение банка с родственником и документами, подтверждающими родство и ещё раз дать все объяснения, на что мне нужны деньги.
Но только меня об этом никто, ни каким образом не уведомил!
Хорошо! Приехал! Дал объяснения, сняли копии всех документов, отправили в службу безопасности......
И снова полная тишина.... Счета не разблокированы!
А вот мне интересно, кто мне компенсирует стоянку на СВХ автомобиля из-за того, что я не мог воспользоваться своими средствами и воремя оплатить все таможенные платежи за авто?
Ка мне посчитают платёж по кредиту за все эти дни????
Наверное не сделают никаких скидок и перерасчётов, а возьмут по полной программе! ))))
Вот до сих пор общаюсь с бесполезной поддержкой в чате, единственное что не заблокировали, хотя толка от них НОЛЬ!
Уважаемый Клиент!
В соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, заблокировать личный кабинет, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Причины блокировки не разглашаются, Банк действует на основании внутреннего регламента. Консультация сотрудниками была предоставлена корректно, в рамках установленных регламентов. Нарушения со стороны Банка отсутствуют.
На текущую дату Банк принял решение, ограничения сняты.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте, оставил 06.09.2025 положительный отзыв 12533345 после приятного взаимодействия с банком. Когда начисл... Читать полностью
Добрый день. Почему до сих пор не ответили на мои вопросы, написала на почту и тишина. Читать полностью
Банк умалчивает о своих ошибках и перекладывает вину на клиентаУ меня возникла ситуация с автокредитом: сотрудники... Читать полностью
05.06.2025 года банк заблокировал все счета и ДБО.Ситуация абсурдная - блокировка сработала из-за частых перевод по... Читать полностью
Здравствуйте я не выполнил условия по холве с вязи с плохим интернетом, не докупил на 1200 р .звонил до этого консу... Читать полностью
Здравствуйте! Ситуация для вас наверное частая, а для нас, как пользователя - единичная и кошмарная... Взяли автокр... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожлуйста, звонят моему брату, представляются Совкомбанком, проят, чтобы передали мне, яко... Читать полностью
Добрый день.В прошедшем месяце по ошибке не выполнили условия 5*10 по карте Халва. Произошло это случайно, я просто... Читать полностью
Добрый день. Забыла предоставить договор КАСКО. Оформила вовремя, просрочек в платежах не допускаю, можно ли аннули... Читать полностью
Сегодня уже понедельник!Что изменилось ???Никаких уведомлений нет! Читать полностью
Здравствуйте, хочу оспорить, подняли ставку и платёж, якобы нарушение договора,цена вопроса 70 рублей, нужно ежемес... Читать полностью
Добрый день. Заблокировали карту за денежный перевод, я была в отделении банка, написала заявление на разблокировку... Читать полностью
Сходил в офис банка написал заявление, что ознакомлен с памяткой мошенничестве, что осознаю все риски связанные с х... Читать полностью
Вопрос на который вы не дали ответа, не надо мне писать почту и прочее, мне нужен официальный ответ здесь и сейчас,... Читать полностью
Здравствуйте!5 сентября получил смс от банка с уведомлением о том, что меня отключили от программы лояльности в свя... Читать полностью
Хотел перевести деньги себе из Совкомбанка в Газпромбанк. Банк заблокировал операцию, потребовав экономическое обос... Читать полностью
Банк считает возможным при получении от фссп ип в моем случае на 4000р списывать с кредитного счета 17500 аргументи... Читать полностью
Банк вводит в заблуждение, промокоды, возврат кешбэка, кредита-это всё ложь Читать полностью
Здравствуйте! С недавних пор Не могу переводить себе деньги с одного банка на другой и не могут перевести деньги по... Читать полностью
Здравствуйте, недавно моя карта размагнителась, тем самым я подал заявку в ПАО Сбербанк на перевыпуск карты, после... Читать полностью
Перешла по ссылке «хочу 1000₽», где говорилось, что если сделать карту, то будет 1000₽ на карте.Приехал специалист,... Читать полностью
не решается вопрос по моим бонусам и личному кабинету уже почти месяц! что за хрень такая? дайте номер телефона я п... Читать полностью
Отправлял заявку через сайт дважды. Приходила смс, что нужно идти в офис для уточнения данных. ДВА раза был в офисе... Читать полностью
не получается подтвердить личность через Альфа id, в поддержке Альфа-Банка говорят, что проблема со стороны Банки р... Читать полностью
Добрый день! Мой счёт в банке был заблокирован по причине компроментации, обращался в отделение банка, сказали, что... Читать полностью
Находясь заграницей, перевел деньги со своего счета Т-Банка (отдельно отложено для отпуска) на счет карты ВТБ. Как... Читать полностью
Здравствуйте, есть такая проблема, 3 месяца назад отправил по почте бумагу о закрытие счета в озоне банка, заявлен... Читать полностью
23.09.25 я пополнял карту яндекс про через багкомат т-банка, у них произошла ошибка в системе., деньги не поступили... Читать полностью