Заблокировали карту по фз 161 после переводов двух родственников и попытки пополнить кредитный счет. Описал в поддержку всю ситуацию, откуда переводы, куда были направлены, сказал, что горит оплата кредита, ответили, что рассматривают индивидуально, в течение 2х часов обычно присылают ответ, до 24 часов. В итоге индивидуальности никакой и из-за блокировки у меня просрочка, придется с кредитором разбираться теперь, поддержка никак на это не отреагировала, но после написали, что мои операции сочтены рисковыми и рекомендуют закрыть счёт с выводом средств. На вопрос о сроках сказали, что не знают. Я пользовался это картой как обычно, баллы копил, сейв пополнял и ничего незаконного не делал абсолютно. Жду выписку по счету, чтобы подтвердить операции, но почитав отзывы еще больше ужаснулся, потому что банк не идет на встречу и деньги после блокировки счета не выводит. Отвратительный банк, никакая поддержка, хотя в других сервисах отлично работают. Я буду писать во все инстанции, чтобы мой вопрос решился сегодня же. На счету зависло 67000, это огромные деньги, нельзя так клиентов подставлять, быть такими нелояльными.
306774 Номер обращения для скорейшего решения
Здравствуйте!
Можем ограничить доступ к счёту из-за подозрительных операций. Поступаем так в рамках 161-ФЗ и внутренних правил безопасности банка.
Вижу, что после ваших пояснений доступ к счёту вернули. Надеюсь, дальнейшее использование Яндекс Пэй принесёт вам только положительные впечатления.
Столкнулся с проблемой.В категориях кэшбэка на октябрь совершенно нет кешбэка на все покупки по карте яндекс или оп... Читать полностью
24.09.2025 обратился в чат поддержки Яндекс банка по вопросу начисления балов за покупки , поддержка отвечала более... Читать полностью
10.08.25 Производила оплату в кафе куаром Яндекс Пэй. Оплата не прошла, деньги списались. Ну вроде обычная ситуация... Читать полностью
Сегодня ровно три месяца, как вы решаете свою техническую ошибку, из-за которой у меня нет доступа к моим деньгам.... Читать полностью
Написал отзыв, его опубликовали, но баллы плюса за акцию и отзыв не начислили в поддержке так и не ответили ничего,... Читать полностью
Оценка: 1. Добрый день. Хочу описать ситуацию, которая произошла в конце сентября, и с которой я дважды безуспешно... Читать полностью
в Яндекс банке открыт сплит,платила всегда во время, у нас было сокращение на работе, меня уволили я осталоась врем... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помощи в решении ситуации с возвратом средств.У меня была заблокирована карта Яндекс Банка, и дл... Читать полностью
Понял, буду следить, так же не начислены бонусы за покупки от 16.09.25 (4 покупки страхования)Просьба, за них так ж... Читать полностью
Сегодня ровно три месяца, как вы решаете свою техническую ошибку, из-за которой у меня нет доступа к моим деньгам.... Читать полностью
После блокировки счета , отправил заявление по шаблону предоставленном в чате , сделал фото с паспортом , прошла не... Читать полностью
На дворе конец 29.09. От вашей поддержки ни слуху, ни духу. То, что у меня существуют финансовые обязательства пере... Читать полностью
Можно уточнить какое нарушение правил мной допущено? Или это секрет? Читать полностью
Добрый день. На мой счет в яндекс банке ввели ограничения. Техподдержка второй день отправляет шаблонные сообщения... Читать полностью
23.08.25 совершена покупка на сумму 1000 рублей. В колесе мне выпала повышенная категория кэшбека 50% на продукты.... Читать полностью
Это не впечатление, а факты. Вы сами же в этой переписке озвучили информацию об ошибках с вашей стороны: и платеж п... Читать полностью
Написал, ответ поступил "проверяем информацию, ожидайте" Читать полностью
Алексей, здравствуйте, ограничили доступ ко входу в банк. 3-ий день жду ответа, но до сих пор не получил его, также... Читать полностью
ограничили доступ в банк, 3 день без ответа Читать полностью
Добрый день! 23.09 была заказана коробке на сайте банка. 29.09 я была в офисе банка в г.Тольятти для уточнения инфо... Читать полностью
После обращения от 29.09.2025 мне звонили 30-го числа и сказали, что ответят до конца дня. То есть пришлют окончате... Читать полностью
Здравствуйте. Звонила два раза.Зимой сказали ждать 30 дней и закроют. Не закрыли. Через 3 месяца снова ответили так... Читать полностью
Я отказался от подписки сразу в одностороннем порядке, т.к. услугой не пользовался вообще, получается вы получили,... Читать полностью
Поделюсь опытом, как представитель клиента.Клиенту, как наследнику поступили иски от Альфа-Банка (г. Черняховск Кал... Читать полностью
Добрый день! При попытке расторжения договора КАСКО получил отказ со ссылкой о необходимости предоставления докумен... Читать полностью
29 сентября 2025 года я обратилась в офис банка в Новосибирске по ул.Ватутина 21/1 для получения денег со счета по... Читать полностью
На текущий момент моя подписка сберпрайм не активна. Мама отправляет мне ссылку приглашеник для присоединения к ее... Читать полностью
Уважаемый эксперт! Прошу срочно решить запрос по моему обращению!Являюсь клиентом вашего банка на протяжении нескол... Читать полностью