Сегодня 01.10.2025 г. совершила перевод своих личных средств в Ваш банк 2,89 млн. Рублей, затем вечером хорела их перевести на свой счет в Т- банке. Но при переводе в другой банк на свой счёт Совкомбанк отклонил мне операцию и заблокировал мне карту и мобильное приложение. Деньги заблокированы, я не могу ими воспользоваться. На 02 октября запланирована сделка с недвижимостью. Я сразу же незамедлительно позвонила на горячую линию, подтвердила что это я и перевожу свои деньги на свой же счёт. 2 раза звонила, подтвердила личность. Оператор мне ответила,что вопрос будет решаться в течение 10 дней. Я обьяснила что мне нужны мои деньги(!) завтра на сделку! Спросила как мне ускорить решение вопроса - может быть подойти в офис, предоставить паспорт, подтвердить личность и чтобы мне в отделении банка разблокировали карту и была возможность получить свои деньги. Оператор ответила, что личность установлена и подтверждена иив отделение приезжать не нужно. Вопрос будет решаться в течение 10 дней. Но меня это не устраивает. Мне нужны МОИ деньги именно завтра,на 2 октября запланирована сделка. Почему банк удерживает мои деньги, сумма значительная! Деньги мои просто будут лежать в банке без начисления процентов, банк будет пользоваться моими деньгами. И удерживать незаконно мои деньги. Я прошу как можно скорее решить проблему и разблокировать карту с возможностью перевести деньги в другой банк. С компенсацией ущерба за незаконное удержание чужих денежных средств!
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и счет могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке карты и счета.
По результатам рассмотрения отзыва, сообщаем, что для рассмотрения возможности разблокировки Вам необходимо обратиться в отделение Банка для написания заявления. Подробности направлены уведомлением.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
добрый вечер , взяла рассрочку в Хоум Банке в 2024 году на 30 месяцев , проблем с платежами и с самим банком никог... Читать полностью
Я сегодня 03.10.2025 года обратилась в отделение банка, личность моя была установлена и удостоверена, были написаны... Читать полностью
Я сегодня 03.10.2025 года обратилась в отделение банка, личность моя была установлена и удостоверена, были написаны... Читать полностью
Я вам вот в этом обращении направил все доказательства (без чеков от клиентов) хотя по 859 статье не обязан ничего... Читать полностью
Прекратите мне названивать утром и вечером, я вам не давала свой номер телефона и разрешение на рекламные предложен... Читать полностью
Мне одобрили кредит как забрать денежные средства Читать полностью
У меня заблокировали счёт и деньги. Я занимаюсь этим вопросом уже больше месяца. Не кто не может разобраться. Я не... Читать полностью
Повелся на рекламу, и открыл счёт Копилка под "выгодные" 18 процентов для новых клиентов. Сегодня, когда хотел снят... Читать полностью
У меня скорее жалоба. 28.01.25. Кредит под залог квартиры был закрыт, обременение до сих пор не снято. Кто виноват?... Читать полностью
Я сегодня 03.10.2025 года обратилась в отделение банка, личность моя была установлена и удостоверена, были написаны... Читать полностью
Добрый день. 17 сентября 2025г обратился в офис ПАО Совкомбанк г Жуковский МО с нотариальным Свидетельством о праве... Читать полностью
Не смог зайти в приложение, позвонил в банк, говорят, у вас нет продуктов, надо открыть. Договорись о выпуске дебет... Читать полностью
с августа месяца начал оформление кредита. менеджеры банка не выходят на связь 7 раз говорили что перезвонят, не пе... Читать полностью
Потребовалось мне взять кредит. Обратился в Совкомбанк, написал в чат, мне все там рассказали и я отправил им все с... Читать полностью
Комиссия банка - о которой не предупреждали. Читать полностью
Обман по условиям кредита. 12 июня 2025 года оформил кредит в свкмб, несколько раз перед этим задавал вопрос операт... Читать полностью
Обман по условиям кредита. 12 июня 2025 года оформил кредит в свкмб, несколько раз перед этим задавал вопрос операт... Читать полностью
При получении карты Халва и подключении 10-ки в отделении банка, многие вопросы умалчиваются сотрудниками банка це... Читать полностью
Вопрос скорей не к банку, а к сотруднику. Заинтересовал накопительный счёт "Онлайн копилка", для открытия счёта нуж... Читать полностью
Отправил Читать полностью
Здравствуйте! После блокировки возможности покупок, решил удалить бесполезный аккаунт и возникла проблема, не возмо... Читать полностью
Да, бонусы не отображаются в ЛК в разделе "Бонусы" после закрытия вклада по акции. Читать полностью
Почему операторы меня заставляют проходить 30 кругов ада, чтобы я ходила по всяким приложениям в попытках сменить н... Читать полностью
мною, в августе т.г. произведена оплата услуга Домклик дважды по одному договору, написала заявление на возврат, н... Читать полностью
Я сегодня 03.10.2025 года обратилась в отделение банка, личность моя была установлена и удостоверена, были написаны... Читать полностью
Добрый день , подскажите у меня открыта кредитная карта . Я внес минимальный платеж заранее до даты платежа. Написа... Читать полностью
24 сентября оформила заявку на доставку курьером дебетовой карты ОТП банк.Номер +74955874449 делает прозвон и сбрас... Читать полностью
Ковальчук Андрей Юрьевич возможно ли разблокировкаВозможно Возможно Читать полностью
Кредитная карта была оформлена, не получена и практически сразу заблокирована в приложении.Банк вынуждает вступить... Читать полностью