Сегодня 01.10.2025 в 16:40 ч. совершила перевод своих личных средств в Совкомбанк 2,89 млн. Рублей, затем вечером в 23:20 ч. хотела их перевести на свой счет в Т- банке. Но при переводе в другой банк (на свой счёт) Совкомбанк отклонил мне операцию и заблокировал мне карту и мобильное приложение. Деньги заблокированы, я не могу ими воспользоваться. На 02 октября запланирована сделка с недвижимостью. Я сразу же незамедлительно позвонила на горячую линию, подтвердила что это я и перевожу свои деньги (!) на свой же счёт (!). 2 раза звонила, подтвердила личность. Оператор мне ответила,что вопрос будет решаться в течение 10 дней. Я обьяснила что мне нужны мои деньги(!) завтра на сделку! Спросила как мне ускорить решение вопроса - может быть подойти в офис, предоставить паспорт, подтвердить личность и чтобы мне в отделении банка разблокировали карту и была возможность получить свои деньги. Оператор ответила, что личность установлена и подтверждена и в отделение приезжать не нужно. Вопрос будет решаться в течение 10 дней.Но меня это не устраивает! Мне нужны МОИ деньги именно завтра,на 2 октября запланирована сделка. Почему банк удерживает мои деньги, сумма значительная! Деньги мои просто будут лежать в банке без начисления процентов, банк будет пользоваться моими деньгами. И удерживать незаконно мои деньги. Я прошу как можно скорее решить проблему и разблокировать карту с возможностью перевести деньги в другой банк. С компенсацией ущерба за незаконное удержание чужих денежных средств - моих!
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
добрый вечер , взяла рассрочку в Хоум Банке в 2024 году на 30 месяцев , проблем с платежами и с самим банком никог... Читать полностью
Я сегодня 03.10.2025 года обратилась в отделение банка, личность моя была установлена и удостоверена, были написаны... Читать полностью
Я сегодня 03.10.2025 года обратилась в отделение банка, личность моя была установлена и удостоверена, были написаны... Читать полностью
Я вам вот в этом обращении направил все доказательства (без чеков от клиентов) хотя по 859 статье не обязан ничего... Читать полностью
Прекратите мне названивать утром и вечером, я вам не давала свой номер телефона и разрешение на рекламные предложен... Читать полностью
Мне одобрили кредит как забрать денежные средства Читать полностью
У меня заблокировали счёт и деньги. Я занимаюсь этим вопросом уже больше месяца. Не кто не может разобраться. Я не... Читать полностью
Повелся на рекламу, и открыл счёт Копилка под "выгодные" 18 процентов для новых клиентов. Сегодня, когда хотел снят... Читать полностью
У меня скорее жалоба. 28.01.25. Кредит под залог квартиры был закрыт, обременение до сих пор не снято. Кто виноват?... Читать полностью
Я сегодня 03.10.2025 года обратилась в отделение банка, личность моя была установлена и удостоверена, были написаны... Читать полностью
Я вам вот в этом обращении направил все доказательства (без чеков от клиентов) хотя по 859 статье не обязан ничего... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь совкомом недавно и он мне нравится, но в один момент мне заблокировали карту и личный кабин... Читать полностью
При входе в лк по номеру договора, просят заблокировать номер картыПри заходе в лк нельзя самому заблокировать кар... Читать полностью
Ой, да ладно! Это не ответ на то, что присходит на самом деле. То, что вы сегодня делаете это свидетельсво вашей ко... Читать полностью
Для чего вам нужны так называемые "специалисты" первого уровня (их проще называть "переключатели", так как никакой... Читать полностью
Обращение было отправлено и ответ был таков:"В ответ на Ваше обращение №1840948 сообщаем, что запрашиваемые разреше... Читать полностью
Обращалась ранее за выписками в банк по счетам ХКБС 16.09 жду ответ ,приехала сегодня в банк оказывается ответ приш... Читать полностью
Здравствуйте, оставил 06.09.2025 положительный отзыв 12533345 после приятного взаимодействия с банком. Когда начисл... Читать полностью
С недавние пор не могу зайти в приложении, так как банк установил баннер, который невозможно убрать не согласившись... Читать полностью
И так, уважаемый представитель банка. Прошло 1,5 месяца. Вы не начислили мне баллы, не рассмотрели мой вопрос. Заби... Читать полностью
Открыли кредитную карту юнион пей 1 октября, 2 улетела заграницу, карту до сих пор не активировали, пользоваться не... Читать полностью
Уведела прекрасную рекламу альфа онли, решила себе подключить. В приложение не нашла, написала в чат. В чате ответи... Читать полностью
Недоброго вечера Получил на карту несколько платежей, карту заблокировали. ЛадноПредоставил чек на эти платежи из п... Читать полностью
Здравствуйте, я Ковалев Даниил Алексеевич. Контактный номер телефона: 89002212694. Хочу узнать почему мне ваш банк... Читать полностью
На протяжении 2 недель не могу оформить заказ в озон, пишет "произошла ошибка обратитесь в службу поддержки", пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я Ишмуратов Никита Вадимович, раньше я пользовался банковской карты сбербанка, но по непонятным причи... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк не перевыпуск... Читать полностью
Решил купить автомобиль через сервис Т-авто, заказал автомобиль, сказали, что авто находистя в Санкт-Петербурге, я... Читать полностью
Что выгоднее, использовать инвесткопилку которая покупает фонд ликвидности LQDT илт самому инвестировать покупая д... Читать полностью