Между мной и ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки по гос. программе «Семейная ипотека», которая предусматривает ставку 6%.
До момента заключения договора ипотеки, в приложении "Домклик" при ознакомлении с договором письменно попросил менеджера Сбербанка убрать не нужный мне пакет услуг "ДомКлик Плюс", на что получил ответ, что в таком случае предоставить ипотеку по "Семейной программе" не сможем. Я понимал, что данный ответ представителя Сбербанка не законен, так данный пакет услуг это не что иное как дополнительные услуги с которыми я нигде не соглашался. Я был вынужден подписать договор в данной редакции, опасаясь потерять выбранную квартиру.
По условиям договора при отказе от подписки и замены ее на страхование жизни в любой другой аккредитованной страховой компании ПАО «Сбербанк» поднимет ставку до 7%. После окончания первого года подписки я вынужден приобретать подписку в последующие годы, так как в противном случае я понесу большие убытки. ФАС признала ПАО «Сбербанк» нарушившим антимонопольное законодательство касательно навязывания подписки «Домклик Плюс» (Решение №АК/3012-ДСП/25 Решение по делу № 07/01/11-53/2023 о нарушении антимонопольного законодательства от 17 января 2025 г.).
Обязательство покупки подписки «Домклик Плюс» от ПАО «Сбербанк» нарушает Законодательство РФ, в частности:
1) ЗоЗПП, ст. 16 — запрет навязывания платных услуг как условия получения основной услуги;
2) Постановление Правительства РФ № 39 от 18.01.23г., заемщик должен иметь возможность выбора страховщика без потери льготных условий кредита;
3) ФЗ № 135 «О защите конкуренции» — запрет на создание преимуществ аффилированным организациям;
4) часть 10 статьи 7 Федерального закона № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)».
Прошу соблюдать требования текущего законодательства, решения ФАС и заменить обязательную подписку Домклик плюс на оформление полиса страхования жизни и здоровья заёмщика в аккредитованной Сбербанком страховой организации.
На основании вышеописанного требую заключить дополнительное соглашение на замену обязанности приобретения подписки ДомКлик Плюс на обязанность приобретения полиса страхования жизни и здоровья в любой аккредитованной банком страховой компании.
В настоящее время на все мои обращения, ПАО "Сбербанк" предоставляет отписки без конкретизации причин отказа в мое законном требовании заключения дополнительного соглашения по замене навязанного пакета ДомКлик Плюс на страхование жизни. По причине отказа Сбербанка в выполнении моего требования, я обратился с обращениями/жалобами к Финансовому уполномоченному, ФАС , Роспотребнадзор, Минфин, Администрация президента.
Отмечу, что по ряду клиентов с аналогичной ситуацией между ними было заключено доп. соглашение к договору ипотеки на исключение нарушающих законов пунктов, однако, в моем случае банк отказывает. Чем я хужи других?
Добрый день!
Отвечу вам здесь: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/809979/?a=b
Здравствуйте!Лояльность от "Сбера" СберСпасибо водит в заблуждение своих клиентов и не добросовестно относится к св... Читать полностью
Ужасное отношение и не профессионализм менеджера Зимина Романа!!! Сделка шла 2 часа, обычное ДКП, без ипотеки!!! Ли... Читать полностью
Так как я нахожусь на сво, я не могу лично придти в офис сбербанка или позвонить. У меня на телеграмм кошельке были... Читать полностью
Добрый день. Подскажите как в ЗП переводить деньги сотруднику на карту озон банк? Читать полностью
Из-за потери работы решил сделать реструктуризацию. Чтобы точно сделать всё правильно поехал в отделение банка, кот... Читать полностью
Ставцева Наталия Константиновна 10 06 1961 Читать полностью
Здравствуйте. Одобрена ипотека. Надо добавить созаемщика. Банк не отвечает с 14 ноября 2025. Ни разу не было никако... Читать полностью
Мне по телефону звонили, представились что из Сбербанка, и предложили перезвонить на этот номер чтобы уточнить вопр... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка –Сбербанк, MOSKVA... Читать полностью
Добрый день. Хотела бы обратить внимание на ужасное отношение к партнерам со стороны Домклика Сбербанк.Являлась акк... Читать полностью
Между мной и ПАО Сбербанк заключен договор ипотеки по государственной программе ДВИ, которая предусматривала ставку... Читать полностью
Здравствуйте прекратите мне писать, что у меня просрочен полис страхования жизни для ипотеки. В даже в вашем же при... Читать полностью
Добрый день. Заключила страховой полис жизни 10.04.2023г. Продлила 29.04.2024г еще на год., т.е. до 28.04.2025г. по... Читать полностью
В 2020 году сотрудник ПАО «Сбербанк» г.Кемерово настоятельно рекомендовала мне заключить договор инвестиционного ст... Читать полностью
Алллллллооооооо????????? Читать полностью
16.11.2024 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение строящегося жилья, по г... Читать полностью
12.09.2024 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение строящегося жилья, по п... Читать полностью
Сбер подписка домклик плюсКаждый год по 20 тр +- платим,так ещё и ждём когда спишут!7 ноября внесла деньги!Сегодня... Читать полностью
Сбербанк проявляет некомпетентность (мягко скажем!) по отношению к своим заёмщикам, и случай моей сестры – тому тра... Читать полностью
как обезопасить аккаунт от слива моих данных мошенникам ? Читать полностью
Яндекс банк заблокировал мой счет, без предварительных запросов и уведомлений. Ссылаясь на 115. Запросили информаци... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/868644/Когда вам блокируют карту по 161 и инициатором прих... Читать полностью
Здравствуйте!Лояльность от "Сбера" СберСпасибо водит в заблуждение своих клиентов и не добросовестно относится к св... Читать полностью
Не знаю в какой именно раздел нужно писать чтобы проблема решилась как можно скорей, пишу сюдаПозавчера, 19.11.2025... Читать полностью
Жена активировала свой подарочный сертификат в моем личном кабинете. 14.11.2025 16:17 активация сертификата прошла... Читать полностью
При покупке товара на маркетплейсе сегодня с меня сняли некоторую сумму в качестве "чаевых". ОЗОН по умолчанию, не... Читать полностью
Здравствуйте. Заявление на закрытие счета я второго октября прислала в чат . 47 дней на закрытие счета-прошли. Де... Читать полностью
По закону у вас 7 рабочих дней на проверку, предоставьте внутренний регламент со сроками. Моя почта lovenfs@mail.ru... Читать полностью
День добрый.Уже не являюсь вашим клиентом.Свой счёт давно закрыл.Вчера переводил со своего счета ТБанк.2000т.р. и с... Читать полностью