3 сентября 2025 увидев рекламу акции "На календаре кэшбек до 30%" и решила в ней поучавствовЗдравствуйте. 0ать. Условием акции была покупка на ОЗОНЕ или на другом маркетплейсе. Я купила Электронный сертификат на ОЗОНЕ на сумму 5000-00. Оплатила подписку 255 - рублей и стала ждать 06.10.2025 чтобы получить долгожданные балы по этой акции. Но к моему великому удивлению я их не получила. Специалист банка сообщил мне, что оказывается покупка сертификата не подходит под условия акции.
Хочу сказать, что информация об этом не была доведена должным образом до пользователей. Оказывается были еще какие-то правила и условия, которые надо было изучать. Считаю, что в этом случае банк преднамеренно сделал информацию не достаточно открытой, чтобы как можно большее количество человек подключило подписку и осуществило платежи. Я прошу вернуть мне деньги потраченные на подписку, которая мне не нужна 255 рублей и начислить баллы.
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Как дальше продолжить работать с одобренной заявкой ? Читать полностью
кредит Читать полностью
Банк просто игнорирует любые заявления на закрытие счета !!! Не отвечает, и просто не закывает счет !! Я знаю, что... Читать полностью
И до сих пор висит одобрение, и ничего с ним сделать нельзя, не понимаю Читать полностью
3 октября разблокировали счёт, постаралась вывести деньги и его заблокировали вновь, без доступа к счету и деньгам... Читать полностью
Здравствуйте, оформил вашу услугу улучшение кредитной истории, оплатил эти 15 тысяч за 6 месяцев, без просрочек без... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ!ОТПРАВИЛА ПИСЬМО feedback@sovcombank.ru С ТЕКСТОМ И ДОКУМЕНТАМИЕЩЕ РАЗ ДУБЛИРУЮ СВОЙ ВОПРОС — ТАК КАК ... Читать полностью
Благодарю за предоставленную информацию.Для более оперативного и точного урегулирования вопроса прошу, по возможнос... Читать полностью
А что всего 30%? Предлагаю указывать 100% (а можно и 200%) кэшбэк на заказ от 5000, максимум 1000. Читать полностью
Здравствуйте, 03.09 в приложении банка активировал акцию "на календаре кэшбэк до 30%" по карте халва. В этот же ден... Читать полностью
Здравствуйте, оформил вашу услугу улучшение кредитной истории, оплатил эти 15 тысяч за 6 месяцев, без просрочек без... Читать полностью
Здравствуйте, 03.09 в приложении банка активировал акцию "на календаре кэшбэк до 30%" по карте халва. В этот же ден... Читать полностью
Добрый день! Не могу открыть он-лайн накопительный счёт на минимальный остаток под 17% годовых на первые три месяца... Читать полностью
Добрый день, мною, начиная с 24.09.25 были опубликованы 2 отзыва с благодарностью в контексте обслуживания вашими с... Читать полностью
плохо себя чувствую, подойду завтра Читать полностью
После обновления исчез ярлык вашего банкаможно его восстановить? Читать полностью
Я зарегистрировалась для участия в акции на календаре кэшбэк 30%, совершила покупку в озоне на 5000р. 03.09.2025г.... Читать полностью
03.10.2025 оформляла рассрочку на мебель. В заявке указана сумма 300 000 руб (проценты на кредит запакованны внутри... Читать полностью
С 03.09 по 05.09.2025г. Банком проводилась акция в соответствии в соответствии с условиями, которой за покупки у па... Читать полностью
Как вернуть эти деньги обратно Читать полностью
В связи с получением от Банка России информации, что в запросе № REQ-20250922-14077 (либо REQ-20250913-11529) напра... Читать полностью
Как таковых документов нету , есть только профиль авито диалоги и телефонные номера . Потому что вся работа происхо... Читать полностью
А как мне отследить ход закрытия счета? Есть номер заявления? Читать полностью
Добрый день! После смерти родственника ко мне (как наследнику) перешли его кредитные обязательства. Хочу оплатить п... Читать полностью
Добрый вечер!Прошу прояснить следующую ситуацию. 06.06.2025 мной (Федотова Варвара Владимировна) был заключен ипоте... Читать полностью
Пока вы не предоставите причину блокировки или не скажете как её снять, этот вопрос будет поступать. Вы нарушаете з... Читать полностью
Уважаемые господа,В соответствии с письмом Банка России, Департамент информационной безопасности сообщил мне, что А... Читать полностью
ЗАЯВЛЕНИЕУважаемые господа,В соответствии с письмом Банка России, Департамент информационной безопасности сообщил м... Читать полностью
Эта проблема возникает у всех моих клиентов, которые используют сбербанк. С другими банками проблем не возникает. Я... Читать полностью