Здравствуйте!
26.09.2025 мной были направлены документы/сведения по вашему запросу в рамках 115-ФЗ. В соответствии с п. 13.4 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ банк обязан рассмотреть представленные клиентом документы и в срок не позднее 7 рабочих дней со дня их представления сообщить о результате.
На текущую дату установленный законом срок истёк (06.10.2025), ответа я не получил.
Прошу предоставить пояснения, почему так произошло, и каков статус моего обращения.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу.
Разберусь в ситуации и вернусь с ответом.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
А что не так с платежами в адрес Лайма? Я переводил деньги на свой брокерский счёт, копию договора я вам присылал. Читать полностью
Прекрасно всё понимаю, прошло 30 дней, но заведомо понимая, что рафинад во время никогда не о отправляет сертификат... Читать полностью
Здравствуйте! Взяла кредит в ОТП, навязали этот банк, большую часть кредита я собиралась погасить сраза с уменьшени... Читать полностью
Уточните, вы же получили ТРИ заявления?1 счёт ****11082 счёт ****43243 счёт ****2902Также направил письменную жалоб... Читать полностью
Подшивалова Ольга, спасибо. Отправила. satovapolina05@gmail.com Читать полностью
Я уже заполнял это заявление на закрытие накопительного счета. Мне нужно снова заполнить новое заявление и ждать 70... Читать полностью
Махов Вячеслав ЕвгеньевичДата посещения 26.09. Прошло уже столько времени! Мне никто не отвечает, мне нужны эти сре... Читать полностью
Письма с постановлением о снятии ареста (оригинал) пришли в банк и от ФССП и от меня лично, но согласно 115 ФЗ мое... Читать полностью
А как мне отследить ход закрытия счета? Есть номер заявления? Читать полностью
Здравствуйте! Взяла кредит в ОТП, навязали этот банк, большую часть кредита я собиралась погасить сраза с уменьшени... Читать полностью
Уточните, вы же получили ТРИ заявления?1 счёт ****11082 счёт ****43243 счёт ****2902Также направил письменную жалоб... Читать полностью
Вчера 05.10 снова не работало приложение , и через интернет-банк тоже не могла войти. Мне нужно было сделать оплаты... Читать полностью
Вчера 05.10 снова не работало приложение , и через интернет-банк тоже не могла войти. Мне нужно было сделать оплаты... Читать полностью
Спасибо за предоставленные данные. Разберусь в ситуации и вернусь с ответом. Читать полностью
Верно ли я понимаю, что вопросов по поводу корректности заполнения заявления у вас не возникнет? Читать полностью
Тогда почему позвонив на вашу горячую линию, мне ответили, что моего заявление в системе нет? Кто обманывает?) Читать полностью
Обращаясь 5 раз, я получаю отписки от банка! Лояльности и понимания полный 0! Не могу снять детские пособия со счет... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/844637/Спрашиваю ПОВТОРНО. Заполнено ли мое заявление корр... Читать полностью
В течение какого времени ждать ответ? Читать полностью
Не отправляют смс для завершения перевода денег в другой банк. Читать полностью
Добрый день, подскажите номер телефона для блокировки выдачи кредитов всеми банками России в связи с тем, что пожил... Читать полностью
Разочаровалась в озоне..Вчера приехала в Санкт-Петербург с семьёй на экскурсию(Сами из Тюменской обл)..Захотела доч... Читать полностью
у меня карты снимали денег почему!? Читать полностью
Здравствуйте. Обратилась в службу поддержки с заявлением о предоставлении кредитных каникул по №276-ФЗ. В заявлении... Читать полностью
Здравствуйте, 25 сентября прикрепили все необходимые документы для выдачи ипотеки в домклик и после этого тишина. Н... Читать полностью
При открытии РС обещали бесплатные три месяца подписки Начало, по итогу после открытия пописка не была подключена,... Читать полностью
Добрый день! Мне увеличили процентную ставку по ипотечному кредиту без предупреждения, заметив изменения в графике... Читать полностью
3/10/2025 на мою дебетовую карту Т-банка поступили денежные средства под кодом "2". Т-банк, игнорируя законодательс... Читать полностью