05.10.2025 в 16.00 нужно было сделать перевод с накопительного счета, но в приложении я не могла войти! Ошибка "не удалось получить информацию о клиенте". Пробовала несколько раз, не получилось. Интернет хорошо работал! Пришлось делать перевод в другом банке, приложение которого работало, при этом средства были переведены со вклада, потеряв проценты! почему такое отношение к работе? Как клиент должен получить доступ к своим средствам когда это необходимо срочно?
ПрОшу компенсацию в 1500р за невозможность доступа к своим же деньгам и поиску альтернативы с потерей % по вкладу в другом банке. Такая работа банковского приложения вызывает стресс и непонимание ! Скрин с безуспешной попытки входа могу прислать по запросу!
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу.
Разберусь в ситуации и вернусь с ответом.
Дополнение:
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В рамках лояльности в течение 5 дней начислим на ваш бонусный счет 500 бонусов.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день! До сих пор так карта и не разблокирована! Мною банк были представлены требуемые документы 2-ндфл, спра... Читать полностью
Добрый день. Прошу компенсацию 1500р Читать полностью
Я прошу 1500 рублей компенсацию за ошибки банка. Это проблема банка что не работает приложение и у клиента нет дост... Читать полностью
А что не так с платежами в адрес Лайма? Я переводил деньги на свой брокерский счёт, копию договора я вам присылал. Читать полностью
Здравствуйте!26.09.2025 мной были направлены документы/сведения по вашему запросу в рамках 115-ФЗ. В соответствии с... Читать полностью
Прекрасно всё понимаю, прошло 30 дней, но заведомо понимая, что рафинад во время никогда не о отправляет сертификат... Читать полностью
Здравствуйте! Взяла кредит в ОТП, навязали этот банк, большую часть кредита я собиралась погасить сраза с уменьшени... Читать полностью
Уточните, вы же получили ТРИ заявления?1 счёт ****11082 счёт ****43243 счёт ****2902Также направил письменную жалоб... Читать полностью
Подшивалова Ольга, спасибо. Отправила. satovapolina05@gmail.com Читать полностью
Я уже заполнял это заявление на закрытие накопительного счета. Мне нужно снова заполнить новое заявление и ждать 70... Читать полностью
Добрый день. Прошу компенсацию 1500р Читать полностью
С 31.08.2025 г. ОТП незаконно удерживает денежные средства на накопительном счете, не давая возможности совершить п... Читать полностью
Переводила мужу на карту отп банка 14000 рублей, сб это расценил как Мошенические действия, заблокировал карту по 1... Читать полностью
Скажите пожалуйста, возможно ли в 2025 году перевести средства в валюте со счета в российском банке на счет в друго... Читать полностью
И снова Здраствуйте,не надолго решился наш вопрос в прошлом месяце и снова все повторилось!Вы что издеваетесь???Вы... Читать полностью
29.09.2025 зачислили на карту 7000 рублей по больничному листу. Банк заблокировал полностью сумму по Исполнительном... Читать полностью
Сообщите полный список документов которые необходимо предоставить? Читать полностью
Почему то закрылся прошлый вопрос, вероятно не туда нажал.Продалжим решение моей проблемы. Вы ответили следущее:"Пр... Читать полностью
Ольга, отправил заявление еще раз посмотрите все так? Читать полностью
Отправил заявление с подписью, в назначении платежа указан номер кошелька Читать полностью
Добрый день! До сих пор так карта и не разблокирована! Мною банк были представлены требуемые документы 2-ндфл, спра... Читать полностью
Как вернуть деньги за TUTORPLACE_PP SANKT-PETERB RUS если я не подключала подписок , помогите очень вас прошу верни... Читать полностью
В августе месяце погасили обренение банка, на дворе октябрь, ничего внятного мне не могут объяснить при звонке на г... Читать полностью
Здравствуйте.Заполнила заявку на кредит на сайте 6.10.25.Пришло сообщение о предварительном одобрении и о том,что н... Читать полностью
Я брала ипотеку в апреле, была проблема с отчетом об оценке, когда ее решили, банк несколько раз подтверждал, что и... Читать полностью
Добрый день! Являюсьипотечным клиентом банка с 2022 года, всегда обслуживание и онлайн поддержка работала на ура.... Читать полностью
Здравствуйте! В августе меня ошибочно внесли в базу ЦБ РФ по 161-ФЗ (вероятно, из-за рекуррентных списаний для подп... Читать полностью
Добрый день! Меня заблокировали по 115фз. 04.10, в субботу, перед переводом средств на карту Т-Банка, сотрудник Т... Читать полностью
Добрый день! Напомню, что сделка под угрозой срыва! Необходимо оперативно продлить скрок перевода транша. При оформ... Читать полностью