Специалисты горячей линии дважды предоставили ложную информацию по вопросу продления каско. В связи с чем не смог своевременно решить вопрос и ежемесячный платёж увеличился .А старший специалист не хочет признавать ошибку сотрудников.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Автокредит с Халвой» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Согласно п.4 Индивидуальных условий договора действующая процентная ставка увеличивается в случае нарушения Заемщиком обязательств, предусмотренных п. 9.3 Индивидуальных условий, свыше 30 (тридцати) календарных дней до уровня процентной ставки, действовавшей на момент заключения Договора по аналогичному кредитному продукту на сопоставимых условиях (сумма, срок возврата кредита) без обязательств заключения договора страхования, указанного в п. 9.3 Индивидуальных условий, а именно на 3.00 (Три целых ноль сотых) процентных пункта, начиная с 31-го дня, следующего за днем нарушения требований, до дня, следующего за днем устранения нарушений (предоставление договора страхования), но не выше процентной ставки по таким договорам потребительского кредита, действовавшей на момент принятия решения об увеличении размера процентной ставки в связи с неисполнением обязанности по страхованию.
Для рассмотрения вопроса о снижении ставки просим предоставить полис КАСКО и квитанцию об оплате на адрес feedback@sovcombank.ru со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день! Не приходит код. Приходит смс что изменены настройки сим. Обратилась к оператору говорят все нормально... Читать полностью
здравствуйте,у меня стоит одобрение на ипотеку,так ли это? Читать полностью
Здравствуйте, 18 ноября 2025 года мне разблокировали ДБО счета, однако виртуальную карту разблокировать забыли, а о... Читать полностью
Как-то давно мой папа оформлял для меня рассрочку и указал мой номер телефона как контактный. Номер уже не актуален... Читать полностью
Не советую пользоваться картой Халва Совкомбанк. Персонал в чате при возникновении проблемы сменяется, никто ничего... Читать полностью
В 2021 г.оформила кредит в ООО ХКФ Банк, который в 2024 г.перешел на обслуживание в ПАО Совкомбанк. Погасила досро... Читать полностью
Оформил телефон в рассрочку в интернет магазине онлайн МТС все одобрили платеж верный, в магазине также сообщили чт... Читать полностью
Заблокировали перевод , заблокировали онлайн , пришлось идти в банк писать заявление, рассмотрение которого до 10 д... Читать полностью
Банк не принимает полис иной страховой компании, т. к. не совпадают риски, но эти риски не прописаны в самом догово... Читать полностью
Добрый день!Мною 27.11.2024 был приобретен автомобиль по программе «Автокредит с Халвой». Было оформлено каско так,... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/812081/ Ссылка на пред идущее обращение .добрый день повто... Читать полностью
Здравствуйте. Планируем досрочно погасить кредит, платёж будет проведен 19 ноября . Списание будет проходит в ночь... Читать полностью
Добрый день. В 2024 году, купила под "автокредит" автомобиль. В автосалоне. Должна ли я продлить в этом году страхо... Читать полностью
Здравствуйте. По автокредиту поднялся ежемесячный платёж так как не вовремя было подано по электронной почте поле с... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь решить вопроса , договор 8672117191, в связи с чем начислены проценты, если мною была пре... Читать полностью
В вашем банке оформлено авто в рассрочку! Все правила, а так же платежи вносятся всегда своевременно, без проссроче... Читать полностью
Добрый день повторно обращаюсь к вам так как вопрос не был решен. Ранее уже писал вам со мной связались дали отсро... Читать полностью
В августе 2023 года приобрела машину Omoda с авто рассрочкой от Совкомбанка. Я являюсь добросовестным клиентом и вс... Читать полностью
Как снять комиссии Читать полностью
Добрый день! Не приходит код. Приходит смс что изменены настройки сим. Обратилась к оператору говорят все нормально... Читать полностью
Добрый день! Альфа банк заблокировал мою карту по 115 ФЗ 21.11.2025. На карте были денежные средства. 22.11.2025 го... Читать полностью
В банке проводили розыгрыш миллиона , не помню точную дату с какого по какое число. Суть розыгрыша была в том что,... Читать полностью
Здравствуйте еще раз, я данный момент нахожусь очень далеко от Москвы. Физически и материально не в состоянии преод... Читать полностью
Обратилась по вопросу уменьшения кредитного лимита по 2 картам, ответ отказ в смс с формулировкой превышение возмож... Читать полностью
В октябре оплачивал покупки, рассчитывая получить кэшбэк. Увидев, что в приложении начисления не отображаются, обра... Читать полностью
Сегодня я попытался купить доллары с карты сбера в отделении банка! Специально пошел именно в отделение, чтобы не п... Читать полностью
10 ноября посещала филиал Сбербанка нр.9013/0144 г Воронеж, ул.Минская,1. Читать полностью
Уважаемая Татьяна!Обращаюсь к вам за разъяснением моих прав и помощью в разрешении спора с АО "Альфа-Банк". Суть... Читать полностью
У меня заблокировали вход в банк,мне надо снять хотя бы мои деньги,которые лежать,мне надо оплачивать за ремонт Читать полностью