Добрый вечер. Заблокировали карту по 115 фз. При обращении в поддержку отвечает бот, который не дает тебе написать ни единого слова в диалоге. Можно выбрать только вариант действия. Хочу закрыть счет в банке и вывести СВОИ деньги, но не могу этого сделать, так как не получается связаться со специалистом или представителем банка. Что делать мне в таком случае? Надеюсь на быстрый ответ, спасибо!
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 17 ноября 2024 года о необходимости закрыть счёт.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России, указали это пункте 2.1.2.3. условий договора: https://ozon.ru/t/7iBXmZJ
Уведомили вас об этом в чате 18 ноября 2024 года.
Когда получим документы, проверим их. Если всё будет оформлено верно, начнём процесс закрытия и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем 32 дня с момента получения документов. Другого способа закрытия предложить не можем.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8. Клиентских правил: https://ozon.ru/t/CP7np94
По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который даёт актуальную информацию, как закрыть счёт и вывести деньги.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Нашла информацию в БКИ, что якобы я должник Ozon Банка, однако я никогда не являлась клиентом данного банка. В октя... Читать полностью
Доброе утро, 26 августа на озоне были преобретены сертификаты, ай ди 35109647, на сумму 300 и 28 тысяч, есть чеки,... Читать полностью
Добрый день.Уже больше месяца выполняю условия для подключения Озон ультра в банке Озон.Иднако: баннер на главном э... Читать полностью
Александр Олегович, ваше обращение №2510077001433178 от 07.10.2025 рассмотрено. Карта, по которой совершена операци... Читать полностью
Банку не понравились наши операции, отключили ДБО. Обьяснения и предоставленные докуманты банк не устроили и мне пр... Читать полностью
Проблема не решается с 2023 года. У меня есть Ozon Id, которым я пользуюсь для покупок на озон маркете. Но покупать... Читать полностью
У меня нет возможности отправить письмо на почту. Сделайте, пожалуйста, вывод через поддержку банка. Я знаю, что та... Читать полностью
Добрый день!Нужна выписка по закрытому расчетному счету за 2025 год Читать полностью
Почему тогда не спрашиваете о происхождении средств когда вношу за раз через банкомат по 300 т.р.??? А прицепились... Читать полностью
У меня нет возможности отправить письмо на почту. Сделайте, пожалуйста, вывод через поддержку банка. Я знаю, что та... Читать полностью
Ситуация такая: мне нужно было сменить номер и сменить карту. В итоге я закрыла старую карту в другом банке и откры... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Добрый вечер,объясняю ситуацию ,мне 17 лет ,мне заблокировали карту на которой лежало 48 к,после блокировки прошел... Читать полностью
Ситуация такая. Ошибочно счинул больше денег на свой счет. Чтобы вернуть назад свои средства решил повысить счет в... Читать полностью
Вы можете проверки свои проводить сколько угодно. А вот мои средства личные задерживать не имеете права. Я жду выво... Читать полностью
Почему озон банк незаконно удерживает мои средства? Я хочу вывести их на другую карту , но в чате ниответа ни приве... Читать полностью
Добрый день на карту озона наложили арест на карте эта сумма есть но почему ее не списовают как сумма... Читать полностью
Варвара, добрый день!Я уже обращался в Банк России и дважды Банк России рекомендовал мне обратится в Озон Банк, так... Читать полностью
От Л********* А********* К********** Паспорт РФ 4********** Адрес регистрации: Россия, г. *******, ... Читать полностью
Это просто издевательство, а не работа банка! Раньше, когда у нас был РНКБ, всё работало стабильно, переводы проход... Читать полностью
Добрый день! не понимаю, что творится с Домкликом, документы на объект отправила 03 октября 2025 года, после этого... Читать полностью
Прошу начислить кэшбэк 2000 осенний за оформление кредитной и дебетовой карты Уралсиб Читать полностью
Ну так меры принимать надо как минимум прекратить пени начислять. Уже перевалило за 15 тысяч. Вы чего тянете? Читать полностью
Добрый день,мне залокировали все счета,на которые мне приходит пенсия по потере кормильца,военная пенсия и приходил... Читать полностью
Здравствуйте! 05.07.2025 года я получил травму коленного сустава левой ноги. Сразу за медицинской помощью не обрати... Читать полностью
вы можете ответить что от меня сотрудники хотят в этом смс? на письмо они не отвечают Читать полностью
Произвела возврат авиабилета 08.08.2025 по медицинским причинам, предварительно позвонила напрямую в авиакомпанию и... Читать полностью
Добрый день! Оформила страховку по ипотеке по страховым случаям - жизнь и здоровье, страхование имущества в СК СОГА... Читать полностью
Добрый день! Загрузка документов произошла 24.09, спустя время менеджер сообщил что не все документы добавлены, 03.... Читать полностью