06.09.2023 мной был заключён договор на получение автокредита с ПАО «Совкомбанк».
Согласно условиям договора, я обязан оформлять полис КАСКО и предоставлять его вместе с квитанцией об оплате в банк.
В день заключения договора полис был оформлен непосредственно у автодилера сроком на один год. Через год я своевременно оформил новый полис, однако забыл предоставить его и квитанцию в банк. Банк, к счастью, заранее уведомил меня о необходимости выполнить данное условие с помощью SMS-сообщения, после чего я оперативно загрузил документы в систему банка.
Ещё через год я также заблаговременно оформил полис КАСКО, но полностью забыл направить его в банк. На этот раз банк не направил никаких напоминаний, а по истечении установленного срока прислал SMS-сообщение о начислении дополнительной комиссии за непредоставление полиса и квитанции — в размере 76 194,66 руб !!!
На момент списания на карте находились средства, предназначенные исключительно для погашения очередного ежемесячного платежа, который должен был быть списан в тот же день. Однако банк в одностороннем порядке списал эти деньги в счёт уплаты комиссии, и их не хватило для полного погашения. В результате я оказался обязан найти средства как для уплаты оставшейся части комиссии, так и для внесения ежемесячного платежа по кредиту.
Данное списание произошло 06.10.2025. В этот же день я направил обращение с просьбой отменить комиссию через чат банка и заполнил онлайн-форму для предоставления полиса и квитанции. Позже выяснилось, что сотрудник банка моё обращение не зарегистрировал. Только при повторном обращении, 07.10.2025, оно было зарегистрировано, при этом на вопрос, почему этого не сделали 06.10, сотрудник ответил, что не может отвечать за действия другого сотрудника.
Кроме того, сумма в 76 тысяч рублей является несоразмерной нарушению и противоречит условиям договора. В тексте договора указан штраф в размере очередного платежа по кредиту, что само по себе является чрезмерной санкцией за исключительно непредоставление полиса КАСКО.
Крайний срок для погашения установлен до 21.10.2025. На данный момент необходимых средств у меня нет, что создаёт риск возникновения просрочки и начисления дополнительных штрафов. Ситуация является для меня критической, поэтому пишу сюда с надеждой, что ситуация разрешится. Отмечу, что до настоящего момента мной ни разу не нарушались сроки внесения платежей, а также иные обязательные условия кредитного договора, в том числе совершение необходимого количества покупок по карте «Халва» на установленную общую сумму в месяц.
Все эти дни я нахожусь в постоянной переписке с банком, однако никаких реальных мер не предпринимается — сотрудники лишь советуют «ждать ответа», предлагают оформить новые кредиты и просят оставить положительный отзыв на сайте banki.ru.
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
я уже оставляла обращение, мне никто не ответил Читать полностью
Почему отказали в получении и Халвы и дебетовой карты? Никаких карт ранее в Совкомбанке не открывала Читать полностью
Я уже больше полу года не могу разъяснить ситуацию по моим счетам.мне интересна ваша услуга по карте халва на рефин... Читать полностью
Обратилась в воскресенье 5 октября 2025 г с заявлением в совкомбанк для рефинансирования кредита с залогом квартиры... Читать полностью
Здравствуйте! Направляю вопрос повторно, т.к. случайно закрыла его (вопрос) раньше получения Вашего окончательного... Читать полностью
Понятно, вы также отвечаете по скриптам. никто в моем вопросе разбираться не стал. ведете себя как бездушные роботы... Читать полностью
24 сентября 2025 года купили квартиру, которая находится в залоге Совкомбанк, деньгами покупателя погашена ипотека... Читать полностью
Добрый день! Уже надоели звонки от робота Елены Дмитриевны из сервиса услуги, которая сначала ведет речь о банкротс... Читать полностью
Оформляла кредит под залог свое собственного авто.Все процедуры по внесению данных и подаче заявки делала с сотрудн... Читать полностью
Оформляла кредит под залог свое собственного авто. Все процедуры по внесению данных и подаче заявки делала с сотруд... Читать полностью
Не отправляют смс для завершения перевода денег в другой банк. Читать полностью
Здравствуйте!Планируется покупка недвижимости. Подскажите пожалуйста, если осуществлять перевод средств между своим... Читать полностью
Я ежемесячно плачу ипотеку, делаю это через сайт банка в котором эта ипотека оформлена. Плачу всегда одним и тем же... Читать полностью
Я задала Вам вам вопрос по поводу блокировки перевода 700000р у моего родственника, который не может сам выяснить в... Читать полностью
После того , как совкомбанк поглотил хоум банк .Я увидела график и обомлела. Меня никто в известность не поставил.... Читать полностью
Совкомбанк обманул, если запись разговора записанная на диктофон, я в потребительский кредит внёс частично досрочно... Читать полностью
Совкомбанк обманул, если запись разговора записанная на диктофон, я в потребительский кредит внёс частично досрочно... Читать полностью
7 сентября купила тур на сайте Халва level.travel за 237991 рубль. Отображается кэшбэк 23799 баллов, что сответств... Читать полностью
Прошу разобраться в следующей ситуации. 24.09 переводила деньги с Халвы себе в другой банк. Заблокировали карту и в... Читать полностью
Ситуация такова: открыла я как все карту озон рассрочки, пользовалась - никогда не допускала просроченных платежей,... Читать полностью
Я знаю, что у меня есть ограничения по Т Банку. Вопрос не в этом и моих ограничений никак не касается. Именно из-за... Читать полностью
Прошла процедуру банкротства (Определение было вынесено 22.08.25), но данные по кредитной карте в личном кабинете н... Читать полностью
Добрый день. Я работаю по трудовому договору на ИТ-компанию, зарегистрированную в г. Москва, но в договоре указан д... Читать полностью
Вы издеваетесь? Я вам отправила 13 файлоа Панюшева Людмила Михайловна 20.031984. Паспорт 3623-273016 три заявления... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть карта системы MasterCard Black, срок действия которой истекает в 2028 году. Скажите, смог... Читать полностью
Добрый день! К сожалению, я физическине могу поситетит офис очно, так как у меня обострилось хроническое заболевани... Читать полностью
Добрый день! Мною по ошибке был отправлен перевод клиенту вашего банка. Ошибка была в одной цифре кода номера телеф... Читать полностью