Оформила дебетову карту Юнион пэй в рсхб для возможности оплачивать авиабилеты и отели за границей.
при оформлении несколько раз уточнила у сотрудников банка подходит ли карта для этого и меня заверили, что подходит.
Вчера впервые попробовала оплатить билеты в приложении авиакомпании, на странице платежа высветилась ошибка оплаты, НО банк заморозил на карте сумму платежа - почти 650 долларов.На дебетовой карте! При покупке билетов в приложении! Не перевод!
Я сразу же обратилась в поддержку банка через чат с просьбой провести транзакцию либо отменить, так как бронь билетов держится максимум 15 минут.
Получила невнятные ответы сначала о том, что банк может заморозить платеж на 60 дней, потом, что банк ждет подтверждения операции от авиакомпании и будет ожидать его 33 дня.
после моего вопроса - как можно ждать покупки билетов 33 дня, ответили, что вопрос с отменой платежа будет решен не позднее сегодняшнего дня.
Сегодня утром при входе в приложение увидела, что операция исполнена, то есть деньги отправлены в авиакомпанию , в которой уже сутки как слетела бронь.
Поддержка банка ответила, что случай является исключительным, сотрудник не успел отменить платеж и посоветовали искать концы в авиакомпании!
Естественно, билетов нет, номера брони, по которой можно искать концы - нет, денег на счете нет!
Где мне их теперь искать? Сидеть часами в очередях в отделении банка, чтобы услышать , что деньги ушли в неизвестном направлении?
Банк присвоил значительную сумму и объяснил это тем, что случай является исключительным! Сказать, что я в шоке- ничего не сказать!
Здравствуйте!
Обращение принято в работу.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Мой счёт
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаЯ являюсь клиентом вашего банка, у меня открыт счет в вашем банке на котором размещены денежные средства. В отделен... Читать полностью
Здравствуйте!Обращаю ваше внимание на финансовые махинации и наглый обман клиентов в центральном офисе Россельхоз б... Читать полностью
Как ответ дан, если ответа нет? Читать полностью
Ранее, 1 октября, Вам задал вопрос по ипотеке. Было указано, что вы ответите в течение 5 дней. Время вышло, почему... Читать полностью
Добрый день. Открыл карту юнион пей со счетом в юанях. Пополнил счет наличными около 17000 юаней, полетел отдыхать... Читать полностью
Вынуждена обратиться с серьезной жалобой на организацию работы в ваших офисах, что ставит под угрозу выполнение усл... Читать полностью
Банк требует каждые пол года подтверждать право собственности на квартиру взятую у них же в ипотеку и на которой на... Читать полностью
С 30 сентября возобновили выдачу Сельской ипотеки, среди критериев кто подходит под програму это участники СВО, при... Читать полностью
Уважаемые представители банка РСХБ,Хочу выразить своё недовольство по поводу качества предоставления услуги курьерс... Читать полностью
данные отправлены на почту Читать полностью
Ольга, это же просто жульничество. Заморозка средств клиента под вымышленным поводом, чтобы эти дни банк мог пользо... Читать полностью
Здравствуйте. Перевел свои средства с другого банка в Россельхозбанк, по СБП, по номеру своего же телефона, привяза... Читать полностью
В течении короткого промежутка времени мы с женой не можем перевести проценты со вкладов в другой банк на свой же с... Читать полностью
вчера ваш отдел по безопасности заблочил мне картуТРЕБУЮ СРОЧНО РАЗБЛОКИРОВАТЬ Читать полностью
В этом банке у меня дебетовая карта Юнион Пей и накопительный счет. Хотела перевести деньги себе в Озон-банк по СБП... Читать полностью
Здравствуйте! Ошибочно положил собственные средства на кредитную карту. Запутался в личном кабинете из за массы отк... Читать полностью
Здравствуйте! Ошибочно положил собственные средства на кредитную карту. Запутался в личном кабинете из за массы отк... Читать полностью
Добрый день, у моего сына истёк срок действия паспорта, он на СВО поменять не может. Я обратилась в банк снять ден... Читать полностью
Добрый день!!! В сентябре открыла номинальный счет в отделение Россельхозбанка г.Ясный Оренбургской области для пол... Читать полностью
Вернулся платёж . Ещё раз огромное спасибо, помощь вдвойне ценна когда она своевременна. Читать полностью
08.10.2025 года получив ранее ответ от ЦБ РФ, что мои данные находятся в черном списке по конкретным переводам на м... Читать полностью
Но согласитесь, что если бы было указано сразу о всех "подводных камнях", то и вопросов бы не было. Тем более росси... Читать полностью
15.09.2025 года при попытке войти в официальное мобильное приложение АО «Т-Банк» я обнаружил что приложение заблоки... Читать полностью
Можно ли как то вывести деньги со счета? Читать полностью
Добрый день. Мне звонят коллекторы вашего банка, требуют к телефону незнакомого мне человека только на основании то... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка. Гражданин республики Беларусь, имею ВНЖ. Официально трудоустроен. Хочу взять креди... Читать полностью
Минимум с 3-го октября (с обеда) по обед 8--го октября. 6 суток, нет возможности списать Баллы Плюса ни через брауз... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько месяцев назад пришло смс от всех банков, что я заблокирован по 161 ФЗ. ЦБ дал ответ, что ин... Читать полностью
Добрый день, поддержка не может решить следующую проблему. Каким-то образом яндекс сплит был привязан к номером тел... Читать полностью
Абсолютно бесмысленная карта. На нее деньги можно закинуть, а с нее нет. Оплата с нее не проходит. Тех поддержка го... Читать полностью