Список вопросов
Ответ дан

Обман банка и трата времени моего и ваших сотрудников

08.10.2025 13:30
15
Россельхозбанк
Автор
123423
г Москва

Я являюсь клиентом вашего банка, у меня открыт счет в вашем банке на котором размещены денежные средства. В отделении банка мне не смогли выдать дебетовую карту в связи с отсутствием карт в отделении банка. Заказал карту с доставкой на дом. Ждал доставку больше недели. В итоге приехали два курьера, предложили заполнить кучу бумаг, которые даже не были заполнены, хотя другие банки приезжают с уже заполненными бумагами. Учитывая что у банка есть все мои данные распечатать весь комплект занимает несколько секунд и одно нажатие на кнопку мыши. Процедура же заполнения всех бумаг растягивается на долгое время. После чего мне ваши сотрудники сообщили, что не смогут выдать мне карту и мне нужно ехать за ней в ваш главный офис. Здесь у меня возникает вопрос. Зачем нужно было тратить столько моего времени и времени ваших сотрудников для того, что бы в итоге не выдать мне обычную дебетовую карту? Это даже не кредитка. При этом ваши сотрудники не смогли объяснить в чем причина того, что мне предлагают ехать на другой конец Москвы за этой картой, куда я точно не поеду. В общем я хотел быть клиентом вашего банка, разместил на счетах несколько миллионов рублей, а теперь я буду от вас уходить, т.к. такой сервис недопустим. Если проблема не будет решена, то оставлю соответствующий дополненный отзыв на данном сайте. Кроме того, мною заказана еще она дебетовая карта для поездок за границу юнион пей. Прошу передать ее мне вместе с картой мир. Ездить по разным отделениям за этими картами это издевательство над клиентами, нашим временем и временем ваших сотрудников. В отделениях у вас ужасные очереди, т.к. отсутствует нормальная оптимизация рабочих процессов в вашем банке. В других банках процесс получения карты занимает несколько минут..

Здравствуйте!

Обращение принято в работу.

С уважением, АО «Россельхозбанк»

Эксперты банка

Вяткина Ольга
Вяткина Ольга
Руководитель направления Управления по работе с обращениями клиентов Службы качества клиентского сервиса
Шаронина Наталия
Шаронина Наталия
Заместитель руководителя Службы качества клиентского сервиса
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Долго вы будете держать в рабстве ?
Россельхозбанк

Отмените комиссию и я продолжу пользоваться картой. Если можно ею оплачивать внутри страны. Читать полностью

Списали деньги с карты Юнион Пэй в неизвестном направлении! Мошенники!
Россельхозбанк

Оформила дебетову карту Юнион пэй в рсхб для возможности оплачивать авиабилеты и отели за границей. при оформлении... Читать полностью

финансовые махинации
Россельхозбанк

Здравствуйте!Обращаю ваше внимание на финансовые махинации и наглый обман клиентов в центральном офисе Россельхоз б... Читать полностью

Списание ареста сверх нужной суммы
Россельхозбанк

Как ответ дан, если ответа нет? Читать полностью

нет ответа на вопрос
Россельхозбанк

Ранее, 1 октября, Вам задал вопрос по ипотеке. Было указано, что вы ответите в течение 5 дней. Время вышло, почему... Читать полностью

Списание ареста сверх нужной суммы
Россельхозбанк

Добрый день. Открыл карту юнион пей со счетом в юанях. Пополнил счет наличными около 17000 юаней, полетел отдыхать... Читать полностью

Жалоба на некомпетентность при приеме документов и отсутствие клиентского менеджера по ипотечному договору
Россельхозбанк

Вынуждена обратиться с серьезной жалобой на организацию работы в ваших офисах, что ставит под угрозу выполнение усл... Читать полностью

Банк требует каждые пол года подтверждать право собственности на квартиру.
Россельхозбанк

Банк требует каждые пол года подтверждать право собственности на квартиру взятую у них же в ипотеку и на которой на... Читать полностью

Отказ участнику СВО в "Сельской ипотеке"
Россельхозбанк

С 30 сентября возобновили выдачу Сельской ипотеки, среди критериев кто подходит под програму это участники СВО, при... Читать полностью

07.10.2025 Другое
Получение дебетовой карты UnionPay
Россельхозбанк

Уважаемые представители банка РСХБ,Хочу выразить своё недовольство по поводу качества предоставления услуги курьерс... Читать полностью

Последние вопросы по теме
финансовые махинации
Россельхозбанк

Здравствуйте!Обращаю ваше внимание на финансовые махинации и наглый обман клиентов в центральном офисе Россельхоз б... Читать полностью

Банк требует каждые пол года подтверждать право собственности на квартиру.
Россельхозбанк

Банк требует каждые пол года подтверждать право собственности на квартиру взятую у них же в ипотеку и на которой на... Читать полностью

Получение дебетовой карты UnionPay
Россельхозбанк

Уважаемые представители банка РСХБ,Хочу выразить своё недовольство по поводу качества предоставления услуги курьерс... Читать полностью

Госключ подтверждение личности
Россельхозбанк

Определите часы работы управляющего для подтверждения личности в отделении Большая Семеновская 27 - совещаться час... Читать полностью

Требуют вернуть неначисленную комиссию за снятие денежных средств
Россельхозбанк

Добрый день, в данном банке я открыл вклад на сумму до 1,8 млн. Деньги были зачислены путем перевода с ВТБДенежные... Читать полностью

Нет бонусов по акции Приведи друга
Россельхозбанк

Не хотел писать плохой отзыв, но считаю необходимым осветить проблему и предупредить тех, кто планирует стать клиен... Читать полностью

Жалоба на обслуживание
Россельхозбанк

• У меня закончился договор о вкладе, я попросила работника банка (офис на ул. Дорогомиловская, дом 10) подобрать м... Читать полностью

Активация карты заграницей
Россельхозбанк

Открыли кредитную карту юнион пей 1 октября, 2 улетела заграницу, карту до сих пор не активировали, пользоваться не... Читать полностью

Как поменять пин код карты
Россельхозбанк

Здравствуйте! Случайно ввели не верный пин код карты когда снимали деньги . Теперь не дает снять наличные . Как пом... Читать полностью

Не создается личный кабинет после оформления карты
Россельхозбанк

Добрый день.Неудобно ехать в банк для оформления карты, захотела оформить дистанционно. Спустя неделю после заявки... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отказ по 115 фз от совкомбанка

День добрый. Сдал металлолом на сумму 249.600.,хотел перевести товарищу,позвонила служба безопасности и сообщила о... Читать полностью

повторное обращение
Совкомбанк

Я отправляла обращение два дня назад. Ежедневно звоню на горячую линию и пишу в чат. Читать полностью

прокол с кешбеком по категории Автоуслуги
ВТБ

в октябре оплатил на официальном СТО картой ВТБ за техобслуживание. МСС код оказался 5511. в справочнике кодов указ... Читать полностью

Озон не вернул деньги за доставку
Ozon Банк

Вопрос решен. Деньги вернули. Спасибо  Читать полностью

не могу войти в личный кабинет, заблокированл
Сбербанк

Продавал запчасти свои на дроме , не в плане чтобы заработать, а чтобы избавиться от не нужных, пару человек начали... Читать полностью

Есть ли возможность возврата платежа за жд билеты без потерь за сервисный сбор, если обращаешься в течение часа на возврат?
Альфа-Банк

Вопрос остался. Я нашла на сайте банка подтверждение, что если операция находится в обработке, то ее можно отменит... Читать полностью

Долго вы будете держать в рабстве ?
Россельхозбанк

Отмените комиссию и я продолжу пользоваться картой. Если можно ею оплачивать внутри страны. Читать полностью

прекратить рассылку уведомлений

Прошу прекратить рассылку уведомлений. Машины в наличии нет. Навязчивые звонки и смс уведомления прошу отключить Читать полностью

Я регулярно гашу старую задолженность по согласованному графику платежей в рассрочку, но при этом в БКИ у меня идет просрочка. Это нормально??

У меня был кредит в Хоум Кредит банке. У меня возникли финансовые трудности и я просила банк о реструктиризации и у... Читать полностью

Передача данных о счетах в ФНС (повторно к вопросу от 07.10.2025)
Совкомбанк

Маргарита, действительно, в Хоумкредитбанке у меня был зарплатный счет. Но вот вопросы остались...1. Срок действия... Читать полностью