3 дня пытаюсь перевести небольшую сумму денег в другой банк по спб. 3 дня не приходят смс для перевода. Переключить на push уведомления невозможно так как тоже нужно чтобы у банка работала система смс-уведомлений. Сегодня надо платить за жкх и идти к врачу. Деньги перевести не могу. Банк проблему игнорирует и обещает решить её через 15 дней. Техподдержка как фильме Тупой еще тупее. Очевидно что банк-банкрот и пора срочно забирать деньги так как такие игрища это напрямую подтверждают! Советую не иметь с ними дело. Полный отстой и непрофессионализм. Сегодня буду писать в полицию, прокуратуру, цб и администрацию президента чтобы обратили внимание на мошенников.
Добрый день!
Мы провели проверку и можем подтвердить, что Банк полностью готов к проведению переводов через Систему быстрых платежей, никаких технических препятствий с нашей стороны нет.
По всем вашим операциям Банк успешно отправлял SMS-коды подтверждения на ваш номер телефона. Статус доставки этих сообщений подтвержден как "Доставлено".
Если вы не получили код, вероятнее всего, причина кроется в настройках вашего мобильного устройства. Пожалуйста, попробуйте следующие шаги:
Перезагрузите ваш смартфон. Иногда простая перезагрузка помогает устранить временные программные сбои.
Проверьте, не попал ли номер Банка в черный список или спам-фильтры. Убедитесь, что сообщения от Банка не блокируются вашим телефоном.
Удалите сторонние приложения для работы с SMS. Если вы используете дополнительные программы для управления сообщениями, попробуйте временно их отключить или удалить.
Если у вас две SIM-карты, проверьте активность основной. Убедитесь, что SIM-карта, на которую приходят SMS, активна и корректно работает.
Обновите программное обеспечение телефона или сбросьте настройки. В крайнем случае, обновление системы или сброс до заводских настроек может решить проблему.
Попробуйте вставить SIM-карту в другой телефон. Это поможет понять, проблема в самой SIM-карте или в вашем устройстве.
Если после выполнения этих рекомендаций проблема не решится, мы советуем обратиться к вашему мобильному оператору. Они смогут предоставить детализацию сообщений, которая подтвердит факт отправки SMS от нашего Банка, и, возможно, предложат дополнительные решения.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Я являюсь заёмщиком по ипотечному договору банка ДОМ.РФ. Кредит предоставлен на строительство индивидуального жилог... Читать полностью
Добрый день! Неделю назад мне одобрили рефинансирование имеющейся в банке ДОМ.РФ ипотечного кредита, но со мной так... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то оспорить блокировку по 115-фз, если на запрос банка были предо... Читать полностью
Сегодня с утра хотел перевести деньги с НС по сба в другой банк погасить кк. Но как всегда от банка дом рф не прихо... Читать полностью
У меня был наложен арест на счета 06.08 и 27.08 данный арест был снят. Все это время я пытаюсь получить свои деньги... Читать полностью
14 ноября был подан пакет документов по одобренной ипотеке. С этого дня нет никакой обратной связи, менеджер не пер... Читать полностью
Добрый день! Банк не выводит на сделку. Мы собрали все документы, банк одобрил объект недвижимости и написал, что в... Читать полностью
«31» июля 2020 г. Акционерное общество «Банк ДОМ.РФ» и К**** Кирилл Константинович заключили кредитный договор № 00... Читать полностью
1. после подтверждения операции по снятию наличны - звонившая овца все равно блокирует карту! это нормально у вас??... Читать полностью
Пожалуйста решите вопрос. Сначала банк написал что есть 2 канала для отправки документов по закладой. Через сайт. К... Читать полностью
Курьер был более суток назад. Данных для входа в личный кабинет нет до сих пор.По телефону поддержки ничего внятног... Читать полностью
Жалоба на действия сотрудника Екатерины (таб. № 13059) и бездействие руководства линии поддержки премиум-клиентов.... Читать полностью
Пытался 01.11.25 перевести деньги себе на счет в другой банк по СБП. Заблокировали. Позвонил в банк. Обещали перезв... Читать полностью
Закрывал счёт в вашем банке бесспорно шткарное и вежливое обслуживание , но это не пологло решению проблемы.закрыва... Читать полностью
Как открыть вклад в вашем банке если нет отделения банка в городе Читать полностью
Здравствуйте! Мне необходимо зарезервировать эскроу-счёт. Но выдаёт ошибку "Ваша заявка не может быть обработана. Д... Читать полностью
не могу зайти в мобильный банк. не знаю номера счёта т.к. заключал договор через банки ру. могли бы прислать номер... Читать полностью
Уже более 4 суток не пускает ни с одного мобильного устройства в личный кабинет банка для ФЛ. Это новая политика ба... Читать полностью
Я направил в ваш адрес копию решения суда. Как мне разблокировать мои счета и через какое время? Читать полностью
Здравствуйте. Набиуллина сообщила, что банки перегнули палки в борьбе с мошенничеством и массово блокируют счета ро... Читать полностью
оплатили chat gpt через МТС, карту создали но при оплате картой пишет, что карта отклонена, хотя в списке она появи... Читать полностью
Добрый день! Я оставила отзыв о страховой компании, и он уже почти месяц на проверке. Уточните, пожалуйста, сколько... Читать полностью
Я пригласил его самым первым но он не отображается в строке ожидание в отличии от других четырёх друзей которые ото... Читать полностью
Здравствуйте! Неоднократно с вами связывалась по поводу блокировки моей карты по 161-фз. Вы говорили, что отправлял... Читать полностью
Неоднократно писала отзывы о совкомбанке, не могу их найти и понять зачтены они или нет Читать полностью
5 ноября 2025 года, я обратился в отделение Альфа-банка на Ярцевской улице, д.27, кор. 1, г. Москвы, чтобы оформить... Читать полностью
здравствуйте, я по ошибке оформил подписку в slidy.ai на 899 рублей. Подписку я отменил, но вернут ли мне деньги на... Читать полностью