Кому: Руководству банка
Сегодня - 13.102025 побывав в банке во Владивостоке , по адресу Калинина 281 столкнулся со следующищими действиями сотрудника
Настоящим довожу до вашего сведения о крайне неудовлетворительном обслуживании и недопустимом поведении сотрудника вашего отделения
я столкнулся со следующими нарушениями со стороны сотрудника:
1. Хамское отношение и перебивание: Сотрудник проявлял неуважительное отношение, постоянно перебивал меня, не давая возможности закончить мысль и объяснить ситуацию.
2. Некомпетентность и отказ в помощи: Сотрудник не смог оказать квалифицированную помощь даже в простых вопросах. В частности, сотрудник не смог помочь мне с установкой мобильного приложения
3. Противоречивая информация: Сотрудник предоставил противоречивую информацию по поводу использования "мульт-ссылки". Сначала сотрудник утверждал, что использование "мульт-ссылки" невозможно, но впоследствии оказалось, что это не соответствует действительности.
4. Неполная информация при оформлении карты: При оформлении карты сотрудник не предоставил полную и исчерпывающую информацию о ее преимуществах, условиях использования и тарифах.
5. Необоснованная угроза вызова охраны: В ходе разговора сотрудник необоснованно прибегнул к угрозе вызова охраны, что я считаю недопустимым и непрофессиональным поведением.
6. Неясное объяснение условий кредита: Сотрудник не смог предоставить понятное и четкое разъяснение условий кредитного продукта, что вызывает сомнения в его компетенции и создает впечатление намеренного утаивания информации.
Отсутствие "Книги жалоб и предложений" в отделении банка является нарушением прав потребителей и свидетельствует о ненадлежащем контроле за качеством обслуживания.
На основании вышеизложенного, прошу провести тщательное служебное расследование данного инцидента, принять соответствующие меры дисциплинарного воздействия к виновному сотруднику и предоставить мне письменный ответ о результатах расследования и принятых мерах в установленный законом срок.
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
15.08.2025 мне без предупреждения заблокировали доступ к личному кабинету и картам. В этот же день обратился в отде... Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы поделиться впечатлением от Совкомбанка. пришли оформлять кредит на ремонт, но к сожалению... Читать полностью
Помогите опубликовать! Г. Омск, Седых Дмитрий Михайлович! 8-908-311-50-69. c1972@yandex.ru Читать полностью
Добрый день ! Сегодня утром 13.10.2025 пришла смс о том, что Совкомбанк увеличил мою процентную ставку в связи с на... Читать полностью
Добрый вечер, моей супруге поступают звонки с вашего банка, о том, что ей одобрен кредит на 1100000 рублей. Номер с... Читать полностью
Добрый день.В прошлом месяце мной были потрачены средства в размере 11802 руб.Сейчас приходит сообщение что ставка... Читать полностью
если я в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ не получу СПРАВКУ обо всех открытых и закрытых счетах за весь период сотрудничества с банком... Читать полностью
Сегодня сотрудник банка Совкомбанк , заблокировал мне приложение и мою банковскую карту оставив без средств существ... Читать полностью
Добрый день , был заключен договор потребительского кредита от 10.11.2021 №4541205435 с акцией "Автокредит под 0",... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь решить вопроса , договор 8672117191, в связи с чем начислены проценты, если мною была пре... Читать полностью
Сегодня сотрудник банка Совкомбанк , заблокировал мне приложение и мою банковскую карту оставив без средств существ... Читать полностью
Был открыт аккредитив 06.10.2025 при продаже квартиры. 08.10.2025 года банк получил документы для исполнения аккред... Читать полностью
Уважаемая госпожа Спиридонова Маргарита, это выходит за рамки общепринятых моральных и этических норм - я пишу Прет... Читать полностью
В июне 2025 ходила в офис в Абакане, по ул. Чертыгашева 77, чтобы закрыли договор, сказади через 7 дней договор зак... Читать полностью
Претензия (досудебное урегулирование спора) В ПАО «Совкомбанк» Адрес: 156000, Костромская область... Читать полностью
9 сентября 2025 года отправил ссылку "Банковские продукты от Совкомбанка - онлайн оформление". По данной ссылке 9 с... Читать полностью
Мне оставалось буквально несколько покупок земными средствами чтобы воспользоваться бонусом кэшбэк на одну выбранну... Читать полностью
почему звонят с разных номеров и представляются сотрудниками данного банка? Читать полностью
Сотрудники банка скрывают ту часть информации которая выгодна клиенту ,даже соврут. Я считаю что мы с мужем пострад... Читать полностью
15.08.2025 мне без предупреждения заблокировали доступ к личному кабинету и картам. В этот же день обратился в отде... Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы поделиться впечатлением от Совкомбанка. пришли оформлять кредит на ремонт, но к сожалению... Читать полностью
здравствуйте помогите пожалуйста расторгнуть договор , так как я до сих пор числюсь как трудоустроен самозанятость... Читать полностью
Добрый день! В госуслугах обнаружила открытый текущий счет в ТБанке от 01.01.2025, но я его не открывала, подскажит... Читать полностью
Решили пополнить карту в Озоне банке переводом в приложении Озоне выбрав из способов пополнения пункт с карты друго... Читать полностью
Здравствуйте. Почему представитель банка не предоставил ответ на отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank... Читать полностью
Почему у меня заблокировали карту после перевода денег братом мне, он переводит большие суммы, так как он на сво, с... Читать полностью
на моем аккаунте не начислились снова бонусы, что с моим аккаунтом!tanechka.sidoruk@yandex.ruпокупка Яндекс лавка.... Читать полностью
Уважаемая Мария, мне ответили что вернетесь с ответом, но я нажал строчку, что мне все понятно и автоматически вопр... Читать полностью
Уже сутки пытаюсь выяснить особенности ипотеки на вторичное жилье через приложение Сбербанк.онлайн, через Домлик, ч... Читать полностью