Добрый день!
Ранее мною были направлены обращения в ПАО Сбербанк о предоставлении разъяснений по факту внесения сведений, относящихся ко мне, в базу данных о случаях и попытках перевода денежных средств без добровольного согласия клиента.
Учитывая тот факт, что я подал 5 обращений с 24 сентября 2025 года, и то, что мне не был предоставлен ни один четкий ответ, я расцениваю это как нарушение своих законных прав. ПАО Сбербанк на любое мое сообщение или телефонный звонок ставит приоритет на обращение, дает обещание что скоро они все решат, но так никакой информации и не предоставляет. Сроки рассмотрение постоянно переносятся, получаю постоянные отписки.
На моё обращение в Банк России (от 24.09.2025 № 56-2-ОГ-А/113488) я получил ответ, в котором указано, что именно ПАО Сбербанк России предоставил сведения, на основании которых я был включен в указанную базу.
В связи с этим заявляю, что такие действия существенно нарушают мои права как клиента банка, ограничивают доступ к банковским услугам и создают репутационные риски.
Прошу ПАО Сбербанк предоставить конкретные основания для блокировки счета.
Согласно информационному письму Банка России кредитным и банковским организациям об информировании клиентов про ограничении операций и дистанционных способов распоряжения счетом от 26 августа 2025 года № ИН-01-59/98, в целях соблюдения прав и законных интересов клиентов, банкам необходимо предоставлять клиентам полную и достоверную информацию, в частности, на основании какого именно федерального закона (со ссылкой на конкретную норму) и (или) условия договора кредитной организацией принято соответствующее решение, а также о причинах его принятия, порядке дальнейших действий клиентов в объеме, достаточном для реализации ими права на представление пояснений, информации и (или) документов в целях защиты своих прав в соответствии с законодательством Российской Федерации и права на возможное обжалование принятого кредитной организацией решения.
Вместе с тем, хочу оспорить решение о добавлении меня в базу данных по 161-ФЗ с ПАО Сбербанк, так как следует из письма Банка России, инициатором является именно ПАО Сбербанк.
Требую предоставить копии документов и сообщений, на основании которых была произведена блокировка. Сообщить порядок исключения моих персональных данных из этой базы. В случае отсутствия законных оснований — незамедлительно исключить сведения, относящиеся ко мне.
Я готов предоставить дополнительные данные о легальности своей финансовой деятельности.
С уважением,
Здравствуйте!
Проверю и вернусь не позднее 05.11.2025
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый вечер! Начали списывать деньги на некий YM•NOTESJOY MOSCOW RUS каждую минуту начиная с 22:48, 15.10.2025, ка... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯо незаконной блокировке банковского счета и необоснованном отказе в обслуживанииЯ, Трусова Юлия Сергеевна,... Читать полностью
Александрова Мария, как я могу снять эти ограничения? Читать полностью
10 октября 2025 года по моим картам ПАО «Сбербанк» была проведена блокировка. 11 октября я позвонила на горячую лин... Читать полностью
Здравствуйте, я не подключала никаких подписок, а вдруг с меня списали за использование «Tutor Place”. Я даже не зн... Читать полностью
В октябре столкнулся с проблемой. Более 5-ти лет счет для Юр лиц в сбербанке. Мне оплачивают услуги по безналу, а я... Читать полностью
звонки продолжаются ответа нет сотрудники хомят руководители отделов уже надавали обещаний которые и не собираются... Читать полностью
19.09.2023 г. между мной и ПАО "Сбербанк России" был заключен договор ипотеки на приобретение строящегося жилья, по... Читать полностью
Как заблокировать списание с этой компании ? В интернете не могу её найти. CL_NALOM24ULYANOVCK RUS Читать полностью
Время идет ответы не проходят Читать полностью
Добрый вечер! Начали списывать деньги на некий YM•NOTESJOY MOSCOW RUS каждую минуту начиная с 22:48, 15.10.2025, ка... Читать полностью
Здравствуйте мне заблокировали сбер, уже год как или больше, не получается оформить новую или восстановить старую к... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту сбер банка. Ее больше нет в ЛК, как и кредитной.Заблокировали без причины. Но... Читать полностью
Здравствуйте, сделал ошибочный перевод с кредитной карты возможен ли возврат комисси? Читать полностью
Здравствуйте!На карту моего ребенка был совершен перевод, либо ошибочный, либо мошеннический. Человек пишет с прось... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, поступил перевод на карту ребенка, sberkids, как вернуть деньги обратно? Функции возврата в... Читать полностью
Номер карты не помню цифровая Читать полностью
Имеется счет и карта в Сбере .Был перевод средств ,чеки об операции все имеются ,но банк заблокировал все счета и п... Читать полностью
Всем привет меня зовут Артем , я пользовался данным банком активно в течении меньше месяца , производил покупки , п... Читать полностью
Перевёл деньги с карты на карту, они не поступили Читать полностью
Пропала карта в приложении, деньги на счету. Картой расплатиться не возможно. В итоге вообще из приложения выкинуло... Читать полностью
Ограничили операции по всем счетам. Написал в чат, что бы закрыть счет и перевести деньги в другой банк. В чате не... Читать полностью
При открытие карт и счета сотрудни оформил подписку, по которой каждый месяц ежемесячно снимались средства 399₽, в... Читать полностью
Здравствуйте. Перевёл деньги получателю. Деньги со счета списались, но до получателя так и не дошли. Сумма не мален... Читать полностью
Очень странная ситуация. Больше года являюсь клиентом банка, но никогда не снимали деньги за оповещения. И сотрудни... Читать полностью
Я открыл в Тинькофф тогда ещё банке, пока он ещё "непереобулся" счёт, у меня украли карту со всеми паролями и что,... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не засчитали кэшбэк по акциям у партнера в дату выписки? Техподдержка ничем не помогла Читать полностью
Добрый вечер, Ранее писал этот вопрос больше недели прошло ! никакого движения нет!Хочу вернуть свои деньги после н... Читать полностью
Здравствуйте я Шодиев мехроб Икромджонович мой Тинькофф заблокировали +992931222259 я предоставил все документы кот... Читать полностью
Две недели назад воспользовался их услугой по созданию презентации по пробному периоду за 1 рубль и больше сайт не... Читать полностью