У банка Яндекс Пэй проходит акция, согласно условиям которой нужно написать отзыв на сайте banki.ru, дождаться зачтения отзыва, прикрепить документы по операции, после этого написать на почту support@bank.yandex.ru.
Так же нужно соответсвовать некоторым критериям для получения 2000 бонусов:
Для получения баллов за отзыв на Банки.ру проверьте, пожалуйста:
• мультиподписка Яндекс Плюс активна последние 90 дней
• отзыв принят администрацией сайта (есть комментарий о зачтении, а оценка окрашена цветом)
• отзыв написан после 1 сентября 2025 года
Все критерии выполнил, отзыв прошел проверку, пишу на выше указанную почту, получаю ответ по данным критериям и о том, что нужно отправить ссылку на отзыв, который я уже отправил ранее. Я еще раз отправляю ответным письмом, на что мне приходит сообщение: "Мы переехали 🏡
Поддержка Яндекс Плюса здесь больше не живёт. Чтобы получить ответ, пожалуйста, напишите ((https://yandex.ru/chat#/user/80027008-e39a-986b-5f64-822d65ab117c в новый чат)).
Там мы поможем с любыми вопросами 💖"
В условиях акции четко и ясно написано на какую почту нужно писать, почему начинается отфутболивание на другие чаты? Мне не удобно писать в чат, я уже направил письмо.
Не первый раз сталкиваюсь с тем, что специалисты начинают перекидывать к коллегам из другого сервиса, хотя мое обращение корректно написано именно в тот сервис, куда нужно, бывает, что приходится сменить 3-4 чата, пообщаться поддержкой 30-40 минут и потом еще раз получить ссылку, где заново описывать проблему. Очень раздражает. У меня нет столько времени на взаимодействие.
Здравствуйте!
Спасибо, что рассказали о своём опыте взаимодействия с поддержкой. Обязательно поработаем над качеством обратной связи.
Написал вам по ситуации в чат. Проверьте, пожалуйста
Ну что , всем еще раз огромный привет! Прошло более 10 дней с момента моего последнего сообщения сюда, и более 18 д... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/879886/ Читать полностью
Яндекс заблокировал мой япей и не возвращае мои деньги . уже долгое время отвечает бот и с шаблонами что ктото там... Читать полностью
. Стала оформлять кредит. Выяснилось, что у меня не безупречная кредитная история - кредитная карта на 25000 от как... Читать полностью
Великлепный сервис. Открыл карту Яндекс Пэй. Подтвердил через Госуслуги. При первой же операции "Заметили родозрите... Читать полностью
Написал в чат Яндексу еще 07.10 , причину блокировки не говорят, пишут что все узнают у специалистов, сколько можн... Читать полностью
Здравствуйте всем.Пользуюсь почти всеми сервисами Яндекса. Даже работаю доставщиком у них, ранее работал в такси та... Читать полностью
Заблокировали 17.10.2025 счет по 115 ФЗ. Не могу войти в кабинет. Поддержка в чате больше суток уже отвечает однооб... Читать полностью
Добрый день. Довольно долгое время пользовалась картой Яндекс Пей для переводов и оплаты покупок. Имеется действующ... Читать полностью
Здравствуйте всем.Пользуюсь почти всеми сервисами Яндекса. Даже работаю доставщиком у них, ранее работал в такси та... Читать полностью
Отличный сервис для быстрых платежей!Пользуюсь Яндекс.Пей уже несколько месяцев и просто в восторге! Особенно радуе... Читать полностью
Добрый день.После блокировки счёта по 115-ФЗ я подал заявление на его закрытие и предоставил все необходимые реквиз... Читать полностью
14.10 я совершил покупку через Яндекс Пэй на AliExpress. По условиям акции мне должны были начислить 5% кэшбэк за п... Читать полностью
Здравствуйте. Пишу повторно по проблеме не начисления баллов за покупки от 21.08 и 16.09https://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Заблокировали ЛК яндекс банка без какой либо причины, при обращении в тех поддержку узнать причину блокировки в чат... Читать полностью
8.10 банк ограничил доступ к личному кабинету. Сегодня 16.10 и я до сих пор не получил каких либо пояснений по этом... Читать полностью
Здравствуйте. По воле случая, завел аккаунт в Яндекс Банке. Решил воспользоваться кешбеком, подключил Яндекс Плюс и... Читать полностью
Самый печальный банк никогда в жизни не заводите там карты и не несите им деньги, ГОД не снимают арест с карты, ден... Читать полностью
Добрый день. Ограничили доступ к Яндекс Пэй, обратился в поддержку, больше суток потребовалось чтобы они озвучили х... Читать полностью
Почему при оформлении и оплаты полиса ОСАГО он отображается в "Моих продукты" и не начисляются бонусы от Роснефти??... Читать полностью
Почему при оформлении полиса ОСАГО мне не начислили 1000 бонусов как было в акции? Читать полностью
Купил вчера (18.10.2025) услугу в СТОМне Т-Банк предложил повышенный кэшбэк на СТО, поэтому ожидал соответствующего... Читать полностью
Здравствуйте! У меня был долг по кредиту в Сбербанке . я его оплатил, но в Сбербанке онлайн в отчетах он до сих по... Читать полностью
TrastRating: 100% RaznoS Лучшие онлайн казинÓ России- Новый РЕЙТИНГ онлайн казинÓ РОССИИ на реàльные деньги с вывод... Читать полностью
TrastRating: 100% RaznoS Лучшие онлайн казинÓ России- Новый РЕЙТИНГ онлайн казинÓ РОССИИ на реàльные деньги с вывод... Читать полностью
TrastRating: 100% RaznoS Лучшие онлайн казинÓ России- Новый РЕЙТИНГ онлайн казинÓ РОССИИ на реàльные деньги с вывод... Читать полностью
TrastRating: 100% RaznoS Лучшие онлайн казинÓ России- Новый РЕЙТИНГ онлайн казинÓ РОССИИ на реàльные деньги с вывод... Читать полностью
TrastRating: 100% RaznoS Лучшие онлайн казинÓ России- Новый РЕЙТИНГ онлайн казинÓ РОССИИ на реàльные деньги с вывод... Читать полностью
TrastRating: 100% RaznoS Лучшие онлайн казинÓ России- Новый РЕЙТИНГ онлайн казинÓ РОССИИ на реàльные деньги с вывод... Читать полностью