добрый день, 14.10 получил уведомление о повышении процентной ставки по договору 10464886590 в связи с несоблюдением условий акции автокредит с халвой в период с 31.08 по 29.09 не былт выполнены условия (зафиксировано 5 операций на сумму 4982.96 принеобходимой сумме 10 тыс и 5 платежей)
пофакту данной ситуации: прошу обратить ваше вниманние что ежемесячно захожу 30 числа и проверяю достаточно ли денег на списание по кредиту и перевежу на счет с которого он списывается. 30 09 я зашел посмотрел и увидел что не достаточна сумма и начался новый период, оплатил 6 покупку на 5600 руб. сумму проверил, сам инициировал диалог в чатах. ранее период этот оканчивался 30го в день платежа, а тут наверное с учетом месяца короткого или какой то там осоьый график окончание пришлось на 29.09 . так же писал в обращении что в сязи с тем что у супруги инвалидность (справка приложена была в обращение) хоть и группа рабочая немного сместился фокус в тратах в сентябре т к супруга на лучевой терапии была - контроль ведет она. мы вернулись с хантов и надеюсь приступим к обычному режиму работы и заботам. ранее все платежи и траты были своевременны, автокредиту уже 14 месяцев. каско оформлена вовремя.в июне июле траты были по 48 тыс, по 22 тыс. всегда более чем, так карта была основной по тратам в целом и не только привязана к автокредиту. прошу вас рассмотреть вопрос в индивидуальном порядке о сохранении ставки как исправному плательщику. прошу учесть что трата все таки была, не успел по сути на несколько часов. заранее благодарю
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме. В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой». В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности, в течение действия кредитного договора, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 31.08.2025 по 29.09.2025 покупки совершены на меньшую сумму.
По состоянию на 15.10.2025 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке. Информация о результате рассмотрения будет направлена Вам при помощи уведомления в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте ответа.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день. Каким образом можно связаться непосредственно с руководством совкомбанка в Ханты-Мансийском автономном... Читать полностью
В интернете есть информация о том, что Совкомбанк без объяснения причин исключает своих активных клиентов из програ... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, благодарю все пришло в лк. Читать полностью
Добрый день , во вторник 14.10.2025г мне заблокировали карту и ДБО , в связи с проведение по моему счету сомнительн... Читать полностью
Здравствуйте !Я в начале сентября этого года в личном кабинете тотключил подписку 10....но ...оказывается не подпис... Читать полностью
Здравствуйте! В августе текущего года по программе льготного кредитования приобрёл автомобиль. Выбор банка исходил... Читать полностью
как оставить обращение в банк? Читать полностью
Здравствуйте!15.10.2025 Совкомбанк “украл” 13 месяцев рассрочки!28.07.2025 была совершена крупная покупка, к ней бы... Читать полностью
Дотрый день! я не успела выполнить условия 5 покупок на 10 000 рублей. Прошу рассмотреть возможность продлить срок... Читать полностью
В интернете есть информация о том, что Совкомбанк без объяснения причин исключает своих активных клиентов из програ... Читать полностью
Здравствуйте !Я в начале сентября этого года в личном кабинете тотключил подписку 10....но ...оказывается не подпис... Читать полностью
Здравствуйте! В августе текущего года по программе льготного кредитования приобрёл автомобиль. Выбор банка исходил... Читать полностью
Я взял в Совкомбанке кредит на личные нужды под залог автомобиля, 1 200 000 рублей 11,04,2025 в отделении по адресу... Читать полностью
Мне одобрили кредит как я его могу получить? Читать полностью
Добрый день,Досрочно кредит мною в банке был погашен 07.10.2025 г.08.10.2025 года Кредитный договор был закрыт, о... Читать полностью
Добрый день!На сегодняшний день на 17.10, мне пришло уведомление через гоуслуги, что на мое имя возбуждено исполнит... Читать полностью
Держитесь в стороне от банки,вру. Эта контора за деньги на первое место в рейтинге ставит самый брехливый банк Читать полностью
Одобрили потребительский кредит , как узнать условия ? Проценты и тд Читать полностью
почему пуш уведомления на новое устройство начнут приходить через 30 часов . как сказали сотрудники банка Читать полностью
Я заключил договор купли продажи квартиры в ипотеку с завтройщиком в г. Екатеринбург с применением материнского кап... Читать полностью
По моей ссылкк друг заказал карту втб, потратил 5000, ему пришло вознаграждение , а мне за него нет, что делать ? Читать полностью
20.09.2024 я купила квартиру в ипотеку, обратившись в Сбербанк, была предложена ставка 6%, по семейной ипотеке, с у... Читать полностью
Добрый день. Это моя четвертая попытка получить ответ.Убедительная просьба ответить именно на поставленный вопрос.П... Читать полностью
Добрый день! Сбербанк заблокировал мои счета и карты на основании Условий выпуска и обслуживани дебетовой карты ПАО... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с карты периодически снимают 99 рублей за уведомления. Я хочу отключить эту опцию. Читать полностью
Ранее связявался с вами, попросили обосновать операции за определенное число, но такой даты у меня в истории нету,... Читать полностью
14.10.2025г. выполнял перевод в мобильном приложении Альфа банка. При переводе с Альфа банка в другой банк с меня с... Читать полностью
Помогите снять блокировку! направил вам данные на почту 853721 banki.ru Читать полностью
Картой пользуюсь с февраля 2025, завезла ее из-за кешбека так как совершаю много покупок по карте. 12 октября попыт... Читать полностью