Озон банк, отправил центро банку заявление на то что бы мне выставили 161фз. Уточняя все вопросы после каких платежей и т.д Озон банк направляет меня в Центальный банк России что бы я написал напрямую обращение о снятии. Я выполнил просьбу Озон банка. Но Центральный банк России прислал мне ответ что мне нужно обратиться в Озон банк для того что бы мне сняли 161фз. Все эти манипуляции я совершал три круга меня туда сюда отправляют и не какого ответа не дают по какой причине и после какого платежа. Озон банк должен был связаться в чате и оператор напрямую сказал что нужно написать в час Озон банка, а как????? Если чат мне заблокирован!!!!!! Как так можно не компетентно работать просто бред уже какой то, в итоге Центральный банк России прислал снова такой же ответ что нужно обращаться в Озон банк, но как показывает опыт Озон банку просто напросто не интересно решать этот вопрос. Хотя я все документы могу предоставить но их никто не хочет даже краем глаза посмотреть. Прошу обратить внимание! Я уже три месяца жду хоть какой то информации но без успешно!
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проверим их, чтобы понять экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
1 августа установили ограничения на расходные операции и рассказали о том, как закрыть счёт.
24 августа вы написали о закрытии и подтвердили это в чате. В тот же день сообщили, что по результатам проверки, выявили нарушения Клиентских правил, поэтому счёт можно закрыть только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России, как указано в пункте 2.1.2.3 условий договора: https://s.ozon.ru/GvpaLJr
Проверим их и, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта и переведём деньги в другой банк по вашим реквизитам. Другого способа закрыть счёт нет.
По имеющейся информации, ваши данные находятся в базе данных Банка России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента.
22 сентября сообщили, что ранее направили запрос о возможности исключения ваших данных из базы данных Банка России.
Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы принимает Банк России, мы не можем повлиять на это.
Для получения разъяснений обратитесь повторно в их интернет-приёмную https://cbr.ru/Reception/Message/Register Подробнее рассказали в чате.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день.При активной подписке Premium былы списаны деньги за бесплатную услугу "Уведомление".При обращении в по... Читать полностью
Здравствуйте. В связи с возможным введением в обозримом будуем лимита на количество открытых банковских карт на одн... Читать полностью
Заблокировали по 161 фз и не помогают разблокировать Читать полностью
Добрый день. Не могу в приложении озон выпустить новую карту озон банка. Просят связаться с поддержкой. Скажите пож... Читать полностью
Варвара Долинина, Ваш ответ меня не устраивает и является попыткой затянуть решение проблемы под предлогом "проверо... Читать полностью
Здравствуйте,02.10.2025 закинула 11 778,11р на озон рассрочку что бы ее полностью погасить, обращение написала 03.1... Читать полностью
При закрытие счета в озон банке, я указал услуги другого человека, банк отказал в переводе, закрыли счет, и я не см... Читать полностью
хотела бы открыть накопительный счет с получением процентов ежемесячно, какая процентная ставка сейчас? я правильно... Читать полностью
Добрый вечер, хотелось бы узнать, в какой форме и куда направляется заявление о закрытии счета и закрытии карты, в... Читать полностью
Здравствуйте, мне уже много раз приходит отказ в активизации карты, через гос услуги, паспорт, пункт выдачи озон, п... Читать полностью
Здравствуйте, в марте 2025 года получил блокировку по 161 ФЗ. Писал обращение в ЦБ, в ответ получил, то что получил... Читать полностью
Добрый день. 16.10. 2025 внесла полную сумму задолженности по рассрочке. Деньги так и не поступили. В моем банке ск... Читать полностью
Почти 15 лет я являюсь активным пользователем маркетлюплейса Озон Есть открытая дебетовая карта Озон и кредитная ка... Читать полностью
Столкнулся с проблемой, открыл ozon карту, пополнил её, заказал приставку из-за рубежа. Таможенные данные можно доб... Читать полностью
Как мне разблокировать счёт.На какое время приостановили операции?Звоню в службу потдержки робот говорит всё то же... Читать полностью
OZON Банк заблокировал мой счёт и не даёт забрать мои деньги.Летом 2024 года банк внезапно заблокировал мой счёт и... Читать полностью
У меня было переводы денег мне и от меня банк взял и ограничил доступ как мне с этим быть . Как мне снять денег с к... Читать полностью
Подала запрос на закрытие счета и вывод денег. Теперь не могу связаться с банком. По номеру телефона мне отвечает р... Читать полностью
23 августа 2025 года я отправила запрос в Озон банк рег № 57854707 в котором просила Вас инициировать запрос в ЦБ... Читать полностью
я Калеева Зинаида Васильевна получила ип 78202/24/78026-ИП на сумму 57 895,70 вскоре ип было прекращено , банк полу... Читать полностью
Я часто пользуюсь услугами Альфа банка,в основном платежами и переводом,не понимаю почему заблокировали счёт по 115... Читать полностью
Не советую данный банк очень плохой в обслуживании и тех поддержку игнорит , советую лучше озон банк хотя бы все пр... Читать полностью
На всякий случай сюда продублирую информацию, которую вы запросили, так как непонятно дошло до вас письмо по e-mail... Читать полностью
По ошибке перевили деньги, снять не могу, в онлайн т банк зайти не могу, по телефону сказали что списали комиссию,... Читать полностью
Обращение 23100185 решите и переведите согласно реквизитами и закону в течение 6 ти дней Читать полностью
Здравствуйте!Заблокировали карту, в чате сообщили, что нужно обратиться в отделение.В отделении дали заявление на з... Читать полностью
Я оставил отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12658580/ по поводу акции в Альфа Банке. Адми... Читать полностью
Где в закне написано, что сотрудники банка имеют право рыться в списке контактов моего телефона? Читать полностью
При открытии брокерского счета иис обратился в поддержку для того, чтобы отказаться в подписываемых документах:- от... Читать полностью
09.09.2025 мной была оставлена заявка на горячей линии 0321 о том, что мне необходимо заново зарегистрировать кассу... Читать полностью