Список вопросов
Ответ дан

Как можно так безобразно работать с клиентами?!!!

22.10.2025 13:01
17
Банк ДОМ.РФ
Автор
user-134523132487
г Москва

Увидев рекламу по ТВ о вкладе под 17% на 3 месяца, я позвонил в контактный центр банка, где просил сообщить мне номер своего счета и проверить, подхожу ли я на сегодняшний день, 22.10.2025 под критерии "новые деньги", т.к. ранее у меня был вклад на 3 года через финуслуги. Специалист ответила мне, что я подхожу под критерии новые деньги, прислала мне в смс номер моего счета для входа в приложение банка. После этого я вошел в приложение и не увидел возмоности открыть вклад под 17% и снова позвонил в банк, мне ответила уже другой специалисти сказала, что я 17 % увижу толко тогда, когда переведу в банк не менее 1,5 млн рублей, что я и сделал по СБП из другого своего банка. После этого я снова не увидел возмножности открыть вклад под 17% и в третий раз позвонил в банк, где уже третий специалист ответила мне, что первые два специалиста неверно меня проинформировали, и новые деньги из уже перечисленных мной 1,5 млн. на сегодня - совсем не 1,5 млн, а только 410 тыс. рублей. т.к. остальные 1,09 млн - это "старые деньги". Но как же так, спросил я, я же спрашивал первых двух специалистов, и оба мне сказали, что все ОК, все 1,5 млн. будут новыми, главное их скорее перевести в банк! И только третий специалист еще раз все проверил, и сказал, что нужно было открывать 24.10, тогда прошел бы месяц с момента закрытия прошого вклада! Потом она сказала, что нет, даже не 30 суток, а календарный месяц, поэтому лучше вообще открывать с 01.11.2025....ТРИ СОТРУДНИКА И ВСЕ ДАЛИ РАЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ИЗ НИХ НИ ОДИН НЕ СКАЗАЛ, КАК СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО, чтобы решить поставленную мной задачку: открыть вклад на 3 мес на 1,5 млн и на все эти 1,5 млн получить 17%! Это -умышленное введение в заблуждение, непрофессионализм и отказ отвечать за действия своих сотрудников!!! Я забрал свои деньги из банка и никому не буду советовать с ним связываться.

Здравствуйте!

Ответ по данной ситуации мы предоставим в рамках первого обращения https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/ 12653582/.

С уважением, Екатерина Марченко

Эксперт банка

Марченко Екатерина
Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Работа с обращениями» АО «Банк ДОМ.РФ»
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Длительное рассмотрение заявки на ИТ-ипотеку
Банк ДОМ.РФ

К предыдущему вопросуhttp://www.banki.ru/services/questions-answers/question/884857/после ответа сотрудника банка н... Читать полностью

Как открыть вклад в городе Мурманск если нет отделения банка
Банк ДОМ.РФ

Как открыть вклад в вашем банке если нет отделения банка в городе Читать полностью

Выдача закладной из банка
Банк ДОМ.РФ

03.10.2025 года мною было написано заявление на выдачу закладной. Специалист в отделении банка принимавший заявлени... Читать полностью

Почему банк затягивает рассмотрение заявки?
Банк ДОМ.РФ

4.10.2025 в банк был направлен пакет документов для рассмотрения заявки на ИТ-ипотеку, после на телефон пришла смс... Читать полностью

Работодатель лишен it- аккредитации
Банк ДОМ.РФ

It- ипотека оформлена "по старым правилам" в феврале 2023, с условием про 5лет.15.1025 работодатель потерял аккреди... Читать полностью

22.10.2025 Другое
Оценка дома. Оценочная компания не аккредитована.
Банк ДОМ.РФ

Добрый день. Если оценочная компания не аккредитована. Как можно загрузить оценку дома в банк? Читать полностью

смена бенефициара в эскроу счёте по 186-фз
Банк ДОМ.РФ

15.10.2025 Бенефициаром и Депонентом в банк ДОМ.РФ было подано Совместное заявление о раскрытии счета эскроу на сум... Читать полностью

Здравствуйте. Вопрос по вкладам
Банк ДОМ.РФ

После окончания вклада деньги возвращаются на счет в банки.ру? Читать полностью

Подскажите пожалуйста
Банк ДОМ.РФ

По чему до сих пор менеджер не связалась со мной по поводу назначения сделки???Жду больше недели её звонка Читать полностью

До сих пор не позвонили
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте хочу отметить что больше недели звоню в банк по ипотеке менеджер до сих пор не связалась на назначение... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Выдача закладной из банка
Банк ДОМ.РФ

03.10.2025 года мною было написано заявление на выдачу закладной. Специалист в отделении банка принимавший заявлени... Читать полностью

Оставте обращение и мы вас проигнорируем ! Отзыв о клиентоориентированности банка «Дом.РФ»
Банк ДОМ.РФ

К сожалению, вынужден констатировать: уровень клиентоориентированности банка на данный момент стремится к нулю.Связ... Читать полностью

Не пришел менеджер. Не отвечают на обращения
Банк ДОМ.РФ

Заказал приход менеджера для открытия счета на сайте банка. Никто не пришел, не позвонил. Написал два обращения в б... Читать полностью

Бездействия сотрудников банка при продаже залогового объекта.
Банк ДОМ.РФ

От Б*** Ольги Викторовны  Контактный телефон: +79261***  Электронная почта: 926140***@mail.ruПРЕТЕНЗИЯ о ненадлежащ... Читать полностью

Раскрытие акредитива
Банк ДОМ.РФ

В какой срок будет дан ответ? Читать полностью

Намеренная задержка банком Дом.РФ снятия обременения по погашенному ипотечному кредиту
Банк ДОМ.РФ

Я полностью погасила ипотечный кредит по договору № 0000-15581/ИКР-20РБ от 23.11.2020 (погашение внесено 20.09, зач... Читать полностью

Раскрытие акредитива
Банк ДОМ.РФ

 Ипотека в данном банке. Сделка была удаленной. Так как находим я в городе Южно-Сахалинск. акт выполненных работ по... Читать полностью

Банк неверно обработал досрочное погашение, я потерял деньги на процентах
Банк ДОМ.РФ

 По кредитному договору договору было сформировано в самарском отделении банка с его сотрудниками в разные дни два... Читать полностью

Начислили только 1% вместо 5% (есть скрытые условия)
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте,Из мобильном приложении вашего банка в условиях начисления кешбэка, не было информации про ограничения... Читать полностью

Затягивание срока рассмотрения документов по ипотеке Хакимова АВ
Банк ДОМ.РФ

Пакет документов отправили на рассмотрение по льготной ДВ ипотеке электронной почтой в банк 2 сентября 2025. Услови... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали карту

Александрова Мария, Хорошо, это конечно будет проблематично, т.к. я совсем отчаялся и удалил приложение сбера. Тогд... Читать полностью

Почему у меня не проходит отзыв?
Альфа-Банк

Здравствуйте, почему у меня не проходят отзывы Читать полностью

заблокировали счет и личный кабинет
Сбербанк

здраствуйте, пользовался картой сбербанка всю осознанную жизнь и в один момент нарушил условие договора и карта был... Читать полностью

Возврат денежных средств
Альфа-Банк

Списади деньги за пробную подписку, которую самостоятельно не оформляла Оператор помог отключить ее и сделали возвр... Читать полностью

24.10.2025 Другое
Обновление инфы в бюро кредитных историй
Яндекс Банк

Вы криво передали информацию по моему полному погашению Сплита. В ОКБ оказалось, что внесенный вами платеж в поле п... Читать полностью

Как риэлтору подавать заявку на ипотеку

Оператор Читать полностью

Передача данных о процентах в налоговую
МТС Банк

В л/к налоговой обнаружил неверные данные от банка, нужно ли писать мне запрос в банк.     Банк отсылает проценты в... Читать полностью

24.10.2025 Другое
Хочу вернуть деньги за списание
Т-Банк

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, у меня на сервисе Slidy.AI произошло списание на сумму 590 рублей, хотя... Читать полностью

Пропали баллы со счета
Яндекс Банк

Регулярно пользуюсь подпиской Плюс и кешбеком в Яндекс Пей. Накопила несчастные ~800 баллов. Еще вчера все баллы бы... Читать полностью

Почему вы меня обманываете

зачем вы присылаете мне сообщения о том, что заявка на осаго ожидает оплаты? я никаких заявок не оформлял. Ее оформ... Читать полностью