Увидев рекламу по ТВ о вкладе под 17% на 3 месяца, я позвонил в контактный центр банка, где просил сообщить мне номер своего счета и проверить, подхожу ли я на сегодняшний день, 22.10.2025 под критерии "новые деньги", т.к. ранее у меня был вклад на 3 года через финуслуги. Специалист ответила мне, что я подхожу под критерии новые деньги, прислала мне в смс номер моего счета для входа в приложение банка. После этого я вошел в приложение и не увидел возмоности открыть вклад под 17% и снова позвонил в банк, мне ответила уже другой специалисти сказала, что я 17 % увижу толко тогда, когда переведу в банк не менее 1,5 млн рублей, что я и сделал по СБП из другого своего банка. После этого я снова не увидел возмножности открыть вклад под 17% и в третий раз позвонил в банк, где уже третий специалист ответила мне, что первые два специалиста неверно меня проинформировали, и новые деньги из уже перечисленных мной 1,5 млн. на сегодня - совсем не 1,5 млн, а только 410 тыс. рублей. т.к. остальные 1,09 млн - это "старые деньги". Но как же так, спросил я, я же спрашивал первых двух специалистов, и оба мне сказали, что все ОК, все 1,5 млн. будут новыми, главное их скорее перевести в банк! И только третий специалист еще раз все проверил, и сказал, что нужно было открывать 24.10, тогда прошел бы месяц с момента закрытия прошого вклада! Потом она сказала, что нет, даже не 30 суток, а календарный месяц, поэтому лучше вообще открывать с 01.11.2025....ТРИ СОТРУДНИКА И ВСЕ ДАЛИ РАЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ИЗ НИХ НИ ОДИН НЕ СКАЗАЛ, КАК СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО, чтобы решить поставленную мной задачку: открыть вклад на 3 мес на 1,5 млн и на все эти 1,5 млн получить 17%! Это -умышленное введение в заблуждение, непрофессионализм и отказ отвечать за действия своих сотрудников!!! Я забрал свои деньги из банка и никому не буду советовать с ним связываться.
Здравствуйте!
Ответ по данной ситуации мы предоставим в рамках первого обращения https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/ 12653582/.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
К предыдущему вопросуhttp://www.banki.ru/services/questions-answers/question/884857/после ответа сотрудника банка н... Читать полностью
Как открыть вклад в вашем банке если нет отделения банка в городе Читать полностью
03.10.2025 года мною было написано заявление на выдачу закладной. Специалист в отделении банка принимавший заявлени... Читать полностью
4.10.2025 в банк был направлен пакет документов для рассмотрения заявки на ИТ-ипотеку, после на телефон пришла смс... Читать полностью
It- ипотека оформлена "по старым правилам" в феврале 2023, с условием про 5лет.15.1025 работодатель потерял аккреди... Читать полностью
Добрый день. Если оценочная компания не аккредитована. Как можно загрузить оценку дома в банк? Читать полностью
15.10.2025 Бенефициаром и Депонентом в банк ДОМ.РФ было подано Совместное заявление о раскрытии счета эскроу на сум... Читать полностью
После окончания вклада деньги возвращаются на счет в банки.ру? Читать полностью
По чему до сих пор менеджер не связалась со мной по поводу назначения сделки???Жду больше недели её звонка Читать полностью
Здравствуйте хочу отметить что больше недели звоню в банк по ипотеке менеджер до сих пор не связалась на назначение... Читать полностью
03.10.2025 года мною было написано заявление на выдачу закладной. Специалист в отделении банка принимавший заявлени... Читать полностью
К сожалению, вынужден констатировать: уровень клиентоориентированности банка на данный момент стремится к нулю.Связ... Читать полностью
Заказал приход менеджера для открытия счета на сайте банка. Никто не пришел, не позвонил. Написал два обращения в б... Читать полностью
От Б*** Ольги Викторовны Контактный телефон: +79261*** Электронная почта: 926140***@mail.ruПРЕТЕНЗИЯ о ненадлежащ... Читать полностью
В какой срок будет дан ответ? Читать полностью
Я полностью погасила ипотечный кредит по договору № 0000-15581/ИКР-20РБ от 23.11.2020 (погашение внесено 20.09, зач... Читать полностью
Ипотека в данном банке. Сделка была удаленной. Так как находим я в городе Южно-Сахалинск. акт выполненных работ по... Читать полностью
По кредитному договору договору было сформировано в самарском отделении банка с его сотрудниками в разные дни два... Читать полностью
Здравствуйте,Из мобильном приложении вашего банка в условиях начисления кешбэка, не было информации про ограничения... Читать полностью
Пакет документов отправили на рассмотрение по льготной ДВ ипотеке электронной почтой в банк 2 сентября 2025. Услови... Читать полностью
Александрова Мария, Хорошо, это конечно будет проблематично, т.к. я совсем отчаялся и удалил приложение сбера. Тогд... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня не проходят отзывы Читать полностью
здраствуйте, пользовался картой сбербанка всю осознанную жизнь и в один момент нарушил условие договора и карта был... Читать полностью
Списади деньги за пробную подписку, которую самостоятельно не оформляла Оператор помог отключить ее и сделали возвр... Читать полностью
Вы криво передали информацию по моему полному погашению Сплита. В ОКБ оказалось, что внесенный вами платеж в поле п... Читать полностью
В л/к налоговой обнаружил неверные данные от банка, нужно ли писать мне запрос в банк. Банк отсылает проценты в... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, у меня на сервисе Slidy.AI произошло списание на сумму 590 рублей, хотя... Читать полностью
Регулярно пользуюсь подпиской Плюс и кешбеком в Яндекс Пей. Накопила несчастные ~800 баллов. Еще вчера все баллы бы... Читать полностью
зачем вы присылаете мне сообщения о том, что заявка на осаго ожидает оплаты? я никаких заявок не оформлял. Ее оформ... Читать полностью