Здравствуйте, я, 28.08.2023г. заключила с Росбанком договор (21***** -Ф) потребительского кредитования(автокредит) на следующих условиях: процентная ставка 0,01%, с ежемесячным платежом на срок 7 лет. С 28.09.23 г. и по 29.09.25г. включительно платежи мной производились в соответствии с графиком своевременно и составляли 28290 руб. ежемесячно. После присоединения Росбанка к Т-Банку 01.01 25г. до последнего платежа 29.09.25г. проблем с банком не возникало. Однако при очередном сроке погашения согласно графику на 28.10.25г. Т-Банк самовольно изменил условия моего автокредита, а именно, увеличил ежемесячный платеж с 28290 руб. до 58090руб, ссылаясь на отсутствие оплаченного полиса Каско. Об изменениях никаким образом заранее не сообщил. Мной 27.09.25г. была предоставлена информация в личном кабинете об оплаченном полисе Каско своевременно (оплата от 22.08.25г.) и в полном объеме. Ранее мной были попытки прикрепить оплаченный полис , но они, к сожалению, не увенчались успехом, возможно, были проблемы со стороны тех. поддержки Т-Банка. НО ПОЛИС ПРИКРЕПЛЕН, дата платежа не просрочена. Спустя некоторое время, после прикрепления в личном кабинете полиса Каско, Т-банк вновь предоставил некорректный и необоснованный платеж в размере 31270 руб вместо 28290 руб, ссылаясь на то, что по кредиту некоторое время действовала повышенная ставка в связи с отсутствием Каско, хотя на платеж 28.09.25г. за отсутствие полиса данная ситуация не повлияла, что очень странно.Таким образом, Т-Банк в одностороннем порядке изменил условия моего автокредита дважды, взятого в Росбанке, нарушив закон РФ от 07.02 1992 2300 -1 (ред. от 08.08.2024) " О защите прав потребителей". Мои неоднократные обращения в службу поддержки не помогли решить проблему, более того, звонок был умышленно прерван со стороны сотрудника Т-Банка. 28.10.25г. день очередного ежемесячного платежа, от меня со стороны банка требуется заплатить 31270 руб вместо 28290 руб. Хочу внести корректный платеж вовремя.
Здравствуйте.
Перенесли ваши персональные данные в поле "Конфиденциальная информация" и замаскировали номер договора в целях безопасности. Не рекомендуем оставлять данные о себе в открытом доступе.
12 сентября мы отправили в чат уведомление о том, что ваш полис Каско закончится 26 сентября. Чтобы сохранить ставку, нужно было прислать нам новый полис.
Мы внимательно проверим вашу ситуацию. С итогами вернемся позже.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumСлучайно в мобильном приложении нажал не ту кнопку и активировал пакет премиум. Тут же обратился в службу поддержки... Читать полностью
а то что у меня постоянной прописки нет и временное регистрация закончилась 19.09.2025 это вы не проверили?это уже... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня у меня списали 399 р за подписку, которую я не подключала Читать полностью
Тинькоф не решает мой вопрос и без каких либо причин заблокировали меня Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет Т Банка не приходят смс ..банк заблокировал вход ..разблокирует ли банк вход? Читать полностью
Здравствуйте. Я был клиентом вашего банка. Брал кредит, не платил долгое время. Так как не мог работать по причине... Читать полностью
ЗАЯВЛЕНИЕо направлении ходатайства в Банк РоссииУважаемые сотрудники АО «ТБанк»!Я, ***, являюсь клиентом вашего бан... Читать полностью
Здравствуйте, как ускорить снятие обременения после полного досрочного погашения ипотеки ? Ранее ипотека была в Ро... Читать полностью
21.10.2025г у меня была заблокированна Сим карта по причине того что нужно было обновить мои Пд. В этот же день по... Читать полностью
Добрый день! Помогите , пожалуйста, разобраться с ситуацией Мой муж оформил заказ через сервис долями, заказ был оф... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня у меня списали 399 р за подписку, которую я не подключала Читать полностью
21.10.2025г у меня была заблокированна Сим карта по причине того что нужно было обновить мои Пд. В этот же день по... Читать полностью
Добрый день! Помогите , пожалуйста, разобраться с ситуацией Мой муж оформил заказ через сервис долями, заказ был оф... Читать полностью
Добрый день. В какие сроки раскрывается аккредитив после завершения регистрациии в Росреестре?Документы Вами получе... Читать полностью
Расскажите, почему банк дает справку с остатком задолженности с одной суммой, а у приставов она в 3 раза больше, по... Читать полностью
Добрый день. Прошу разобраться с действиями Вашего банка. Я проживаю в г.Екатерибурге сегодня обнаружила, что у Вас... Читать полностью
Добрый день! Повторяю вопрос на который мне так и не ответили. Т-Банк мне не выдает счет направленный от моего имен... Читать полностью
Здравствуйте, мне пришло смс от Т-Банка с информацией о том, что за приглашение друга до 09.11 я получу бонус в раз... Читать полностью
Здравствуйте! Может вы поможете. Я обратилась в поддержку Т-банка, мне сказали перезвоним вам, мне не перезвонили.... Читать полностью
Добрый день! Т-Банк мне не выдает счет направленный от моего имени сторонней организацией, а именно ООО "Авангард".... Читать полностью
уже месяц Сбербанк не разблокирует мои счета, хотя предоставил все документы:скриншоты и выписки bybit, налоговые д... Читать полностью
Здравствуйте!Я, Саккаева Таиса Султанбековна, 15.12.1994 года рождения, паспорт серия 9615 номер 588219, выдан Отде... Читать полностью
Случайно в мобильном приложении нажал не ту кнопку и активировал пакет премиум. Тут же обратился в службу поддержки... Читать полностью
Нотариус уже 3 раза отправляла запрос в Альфа банк, начиная с середины июля, но ответа 0. Позавчера я сама пошла в... Читать полностью
В октябре 2025 года я выбрал категорию «Автоуслуги» для получения повышенного кэшбека (3%) при оплате ремонта и зап... Читать полностью
Уважаемые представители ООО «ОЗОН Банк»!Согласно уведомлению Банка России (исх. № 56-ОГ-А/136777 от 27.10.2025), в... Читать полностью
по акции обещанный бонус не пришел. user-85706614172 г Москва На Банки-ру оформил по акции и получил карту 04-08-20... Читать полностью
а то что у меня постоянной прописки нет и временное регистрация закончилась 19.09.2025 это вы не проверили?это уже... Читать полностью
Здравствуйте!Мой запрос не решен.Отрицательно могу только оценить и оставить отзыв о проделанной работе. К запросу... Читать полностью
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста хочу оформить реструктоизацию по кредитам общей суммой около 2 мил.руб. в связ... Читать полностью