Вчера я совершила покупку в Яндекс Маркете. При попытке оплаты оказалось недостаточно средств. Пришлось оформить СПЛИТ. Сразу после оформления покупки перевела 6000р. себе из Газпромбанка по СБП (тел.+79111855768) в Яндекс Банк. Деньги из Газпромбанка ушли, а на мою карту Яндекс Пэй не пришли. Я потратила много времени, общаясь через чат на сайте маркет-плейса. НИКТО НИЧЕГО не искал и, естественно, не нашел. Присылали стандартные отписки, не имеющие никакого отношения к моему вопросу (про оформление возврата товара и пр.). А вопрос прост: куда пришли(?) мои деньги, и как сделать так, чтобы они появились на карте Яндекс Пэй?
Я - постоянный покупатель маркет-плейсов. Например, когда я нахожусь в Озоне, в верхней строке Главной страницы я вижу ссылку на Озон банк, по которой я, введя код, могу увидеть всю информацию по карте: деньги, реквизиты, операции. Из банка я так же просто могу перейти обратно в магазин. Здесь же на сайте невозможно найти никаких концов. Моя карта ..9368 виртуальная, я ее никогда в глаза не видела, не могу посмотреть даже полный ее номер, не то что реквизиты - БИКи, ИНН и пр.
Помогите, пожалуйста разобраться с моим переводом!
Здравствуйте!
Карта Пэй привязывается к конкретному аккаунту в Яндекс ID — важно войти в верный аккаунт, чтобы увидеть перевод.
Не смогу прокомментировать ответы поддержки Яндекс Маркета, так как сервис не является банковским продуктом. Вижу, что при обращении в нашу поддержку вам прислали инструкцию для входа в нужный аккаунт.
Напишите, пожалуйста, по ссылке через браузер: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv и отправьте скриншот вашего вопроса в чат. Так я вас узнаю и смогу помочь со входом в аккаунт.
Убрали кнопку или отключили от опции "Раскрути выгоду". Кнопки нет в приложении. Жду уже 10 дней. Поддержка говорит... Читать полностью
Я в замешательстве. Почему мой вопрос до сих пор без ответа и никто этим не занимается? Читать полностью
Долгих Александр Иванович +79059069417 Читать полностью
Если банк заблокировал свою карту у держателя (физ.лицо) и ограничил вход в свой кабинет (приложение), при этом даж... Читать полностью
Всех приветствую. Пользовался услугами Яндекс пэй не так уж и долго, изредка оплачивал покупки, в основном пользуюс... Читать полностью
Заблокировали счёт и доступ в приложение. По просьбе поддержки- предоставил все документы. Сейчас отписываются, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Не ответили на вопрос На основании какой именно операции или почему был заблокирован счет? Читать полностью
Сегодня у меня украли телефон. В силу обстоятельств заблокировать симкарты я не могу. В личном кабинете номер телеф... Читать полностью
Заблокировали аккаунт в личный кабинет. По статье 161 Написал в поддержку попросили фото, селфи. Потом написали х... Читать полностью
22.10.2025Г. Заблокировали мою дебетовую карту Яндекс. Сегодня 29.10.2025Г. Банк не выходит на связь, в поддержке о... Читать полностью
Убрали кнопку или отключили от опции "Раскрути выгоду". Кнопки нет в приложении. Жду уже 10 дней. Поддержка говорит... Читать полностью
22.10.2025Г. Заблокировали мою дебетовую карту Яндекс. Сегодня 29.10.2025Г. Банк не выходит на связь, в поддержке о... Читать полностью
Уже неделя прошла с момента блокировки моей карты за какие-то подозрительные операции. В поддержке каждый день отве... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема. При установке приложения не было никаких условий , что я могу предоставить доступ... Читать полностью
Обслуживание никуда не годиться. Хотел открыть счет. Установил банковское приложение Яндекс Пэй. Через него вызвал... Читать полностью
Добрый день. Сегодня решил первый раз открыть карту Яндекс банка. Зарегистрировался, подтвердил Госуслугами и попыт... Читать полностью
Мои данные:Ирина Ладик, сплит на 75000₽Здравствуйте!Уже несколько дней я пытаюсь добиться, чтобы мне закрыли Яндекс... Читать полностью
Здравствуйте! Уже несколько дней я пытаюсь добиться, чтобы мне закрыли Яндекс сплит на 75000₽. Мне в этом отказываю... Читать полностью
Поддержка не может решить вопрос. Три раза в месяц можно выбрать категории повышенного кэшбэка с помощью так называ... Читать полностью
При попытки установления переводов с карты Яндекс пэй выяснилось, что банк уже открыл счет на мои паспортные данны... Читать полностью
Банк незаконно списал 59 р за смс информирование. Оператор техподдержки возвращать деньги не хочет, ссылаясь на то,... Читать полностью
Добрый день! Являюсь зарплатным клиентом Сбера более 8 лет, в прошлом году столкнулась с трудной финансовой ситуаци... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как разблокировать карту Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как разблокировать карту, почему так долго не отвечают по электронной почте, а... Читать полностью
Добрый день, оставила отзыв, а он уже месяц в статусе проверяется. Сколько проверяется отзыв? Нужны ли какие-то дан... Читать полностью
Здравствуйте! могу купить китайский юань в банке "Совкомбанк" в г. Кыштым , Челябинской области? Читать полностью
Являюсь клиентом тбанка несколько лет вчера мне заблокировали счёт и не хотят разблокировать Читать полностью
Добрый день, хочу отказаться от полиса "Будь здоров", обратился в Альфа-банк меня отправили в Альфа-страхование, а... Читать полностью
03.09 я направила в банк полис страхования жизни по действующей ипотеке, который банк по условиям должен был рассмо... Читать полностью