Добрый день. Прошу принять меры.
28.10.25 в 18:00 банк заблокировал вход в аккаунт по 115фз. Утром получила от мужа 94т рублей через сервис Золотая Корона и перевела деньги на счет в Яндекс Банке, так как выбор банков ЗК предлагает очень скудный и там нет банков, в которых у меня основные счета.
за октябрь таким образом получила 300тр и примерно 200т положила на досрочное погашение кредита в Яндекс банке(!!), а остальное перевела на счет в Альфа банке.
Утром 29.10.25 банк запросил выписки с начала открытия счетов (!) в Альфа банке и Тиньков банке, справки 2-ндфл, 3-ндфл и подробное объяснение о движении средств.
Всё прислала очень быстро и даже больше, включая награду супруга о том, что он является почетным гидом Турции, документы на квартиры в ипотеке, кредиты на ремонт которых мы сейчас гасим и прочее.
НИКАКОЙ ВРАЗУМИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ СПУСТЯ 42 часа после блокировки банк не предоставил, только многочисленные однотипные ответы "коллеги разбираются, скоро ответим".
Я отменила 29.10.25 визит к врачу, на котором мне нужно было оплатить 19тр , так как полученными от супруга деньгами я не могу воспользоваться. Запись была за неделю.
Написала 29.10.25 обращение на почту банка, чтобы получить официальный ответ, мне перезвонили, спросили только сколько мне полных лет и каким телефоном я пользуюсь, и ответили ждите.
Такого отношения я не видела ни в одном другом банке за свое многолетнее сотрудничество и безупречную кредитную историю. Прошу принять меры.
Здравствуйте!
Ограничили доступ к счёту в рамках 115 ФЗ.
Ожидайте, пожалуйста, решения в чате поддержки. Постарался ускорить процесс.
Столкнулся со следующей ситуацией: недавно открыл счет "Яндекс пэй", чтобы пользоваться услугами яндекса со скидкой... Читать полностью
24.10.25 банк заблокировал счета. Сегодня 30.10.25 от банка никакой информации кроме отписок не было. У меня есть о... Читать полностью
Ограничили доступ к счету. начиная с 19 числа начали ограничивать доступ, сначала попросили фотографию паспорта и с... Читать полностью
Претензия в АО «Яндекс Банк»Дата подачи претензии: «30» октября 2025 год Номер счёта: 408***255Договор №К20250806*... Читать полностью
Заблокировали карту по 115фз,у меня там лежали все мои активы.Написал в поддержку прошло больше 12 часов никакого о... Читать полностью
15.10 .2025 года я написала отзыв на банки ру о Яндекс банке ,была акция баллы за отзыв.29.10.25 зачли отзыв ,обрат... Читать полностью
банк заблокировали по 115фз, пишу в тех поддержку, с целью закрыть счет, на что получаю сообщение о какой-то непоня... Читать полностью
Добрый день! Вчера 29.10 в 16.53 создал платеж для оплаты покупки в интернет-магазине, номер пп 862186 от 29.10, уж... Читать полностью
7 дней назад заблокировали мой перевод.Не дают перевести даже рубля. Даже на свой счёт в другом банке не могу сдела... Читать полностью
Поддержка не ответила в течении обещанных 24 часов, постоянно просят фото паспорта скидываю и они не принимают фотк... Читать полностью
Столкнулся со следующей ситуацией: недавно открыл счет "Яндекс пэй", чтобы пользоваться услугами яндекса со скидкой... Читать полностью
Ограничили доступ к счету. начиная с 19 числа начали ограничивать доступ, сначала попросили фотографию паспорта и с... Читать полностью
Убрали кнопку или отключили от опции "Раскрути выгоду". Кнопки нет в приложении. Жду уже 10 дней. Поддержка говорит... Читать полностью
22.10.2025Г. Заблокировали мою дебетовую карту Яндекс. Сегодня 29.10.2025Г. Банк не выходит на связь, в поддержке о... Читать полностью
Вчера я совершила покупку в Яндекс Маркете. При попытке оплаты оказалось недостаточно средств. Пришлось оформить СП... Читать полностью
Уже неделя прошла с момента блокировки моей карты за какие-то подозрительные операции. В поддержке каждый день отве... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема. При установке приложения не было никаких условий , что я могу предоставить доступ... Читать полностью
Обслуживание никуда не годиться. Хотел открыть счет. Установил банковское приложение Яндекс Пэй. Через него вызвал... Читать полностью
Добрый день. Сегодня решил первый раз открыть карту Яндекс банка. Зарегистрировался, подтвердил Госуслугами и попыт... Читать полностью
Мои данные:Ирина Ладик, сплит на 75000₽Здравствуйте!Уже несколько дней я пытаюсь добиться, чтобы мне закрыли Яндекс... Читать полностью
Приходько Александр Васильевич #04109920278 от 03.11.2023 Читать полностью
Подавал закрытие счета через отделение банка. Приняли все документы и сказали ждать 45 дней. Мои заблокированные ср... Читать полностью
Добрый день!26 сентября в Wildberries я оформил возврат на сумму 4122 рубля. 28 сентября в халве пришло уведомление... Читать полностью
Здравствуйте! Моим эмоциям уже нет предела!!! Уже месяц я пишу на почту, звоню на горячую линию проблема не решаетс... Читать полностью
Год назад я прошла эпопею закрытия дебетовой карты в ВТБ, процедура для банка оказалась настолько сложной, что в ит... Читать полностью
Здравствуйте! Я не являюсь активным пользователем банка и не пользуюсь им уже несколько лет.Уже третий день мне иду... Читать полностью
11.07.25 года мной и АО "Альфа-банк" в г.Щелково М.О. был оформлен кредитный договор (№ F0PM1020S25071000103). По у... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ29.10.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне... Читать полностью
До недавних пор мы получали пенсии в Крыму в банке РНКБ и у нас с мужем на одном компьютере было зарегистрировано д... Читать полностью
25.10.2025 в 19:06 проводила операции в личном кабинете, когда неясно откуда высветился баннер на подключение подпи... Читать полностью