Претензия в АО «Яндекс Банк»
Дата подачи претензии: «30» октября 2025 год
Номер счёта: 408***255
Договор №К20250806****673
Настоящая претензия касается блокировки моих банковских счетов на основании положений Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе».
Уважаемые сотрудники АО «Яндекс Банк»!
Я, К**ва Е**на В**на, являюсь клиентом вашего банка. Согласно ответа Центрального Банка Росси № 52-2-ОГ-А/1***8 от 02.10.2025г. мне стало известно, что АО «Яндекс Банк» направил в ЦБ Российской Федерации информацию о включении сведений, относящихся ко мне, в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Ранее Вами был подан запрос об исключении моих данных из базы данных ЦБ REQ-20251002-22**8, по которому пришел отказ. Далее Вы посоветовали обратиться за разъяснениями в ЦБ.
Заявляю, что проведенные операции по переводу денежных средств на мой банковский счет / карту были осуществлены с моего ведома и согласия, в обратном случае мной было бы направлено обращение в Банк с заявлением об осуществлении «подозрительных» операций по моему банковскому счету/карте. Средства на мои карты по банковским счетам получены мной исключительно законным путем. В перечень лиц, связанных с финансированием терроризма, я не вхожу. В случае, если у Банка в отношении меня имеется конкретная негативная информация в сфере ПОД/ФТ, прошу сообщить об этом.
В дополнение к вышеуказанному, еще раз хочу отметить, операции по переводу денежных средств от третьих лиц на мой банковский счет в Банке в основном обусловлены продажей цифровой валют на бирже. Полученные денежные средства от продажи указанных объектов гражданских прав мною используются в личных целях, в том числе для осуществления частных переводов, оплаты в магазинах, либо осуществления переводов для приобретения цифровой валюты. Никакие противозаконные действия с моей стороны не совершались и не совершаются.
Все совершенные сделки, все операции по счетам можно идентифицировать. Если Банку потребуется дать какие-либо дополнительные разъяснения, выражаю готовность пояснить и предоставить все у меня имеющееся и от меня зависящее в необходимом объеме.
Прошу АО «Яндекс Банк»:
1. Предоставить обоснование моего включения в перечень подозрительных клиентов (категория 161) и копию документа, на основании которого банк передал сведения в ЦБ РФ.
2. Также прошу указать, какая конкретная операция вызвала подозрение и предоставила ли третья сторона заявление о мошенничестве
3. В случае отсутствия ответа или отказа оставляю за собой право обратиться в суд и в Центробанк РФ.
Здравствуйте!
Мне не хватает данных, чтобы найти ваш счёт и всё проверить. Напишите, пожалуйста, вашу дату рождения.
Столкнулся со следующей ситуацией: недавно открыл счет "Яндекс пэй", чтобы пользоваться услугами яндекса со скидкой... Читать полностью
24.10.25 банк заблокировал счета. Сегодня 30.10.25 от банка никакой информации кроме отписок не было. У меня есть о... Читать полностью
Ограничили доступ к счету. начиная с 19 числа начали ограничивать доступ, сначала попросили фотографию паспорта и с... Читать полностью
Заблокировали карту по 115фз,у меня там лежали все мои активы.Написал в поддержку прошло больше 12 часов никакого о... Читать полностью
Добрый день. Прошу принять меры. 28.10.25 в 18:00 банк заблокировал вход в аккаунт по 115фз. Утром получила от мужа... Читать полностью
15.10 .2025 года я написала отзыв на банки ру о Яндекс банке ,была акция баллы за отзыв.29.10.25 зачли отзыв ,обрат... Читать полностью
банк заблокировали по 115фз, пишу в тех поддержку, с целью закрыть счет, на что получаю сообщение о какой-то непоня... Читать полностью
Добрый день! Вчера 29.10 в 16.53 создал платеж для оплаты покупки в интернет-магазине, номер пп 862186 от 29.10, уж... Читать полностью
7 дней назад заблокировали мой перевод.Не дают перевести даже рубля. Даже на свой счёт в другом банке не могу сдела... Читать полностью
Поддержка не ответила в течении обещанных 24 часов, постоянно просят фото паспорта скидываю и они не принимают фотк... Читать полностью
банк заблокировали по 115фз, пишу в тех поддержку, с целью закрыть счет, на что получаю сообщение о какой-то непоня... Читать полностью
Здравствуйте.24.10.2025 мне пришел аванс заработной платы от ООО СНГК , где я трудоустроен официально , в размере... Читать полностью
Написала отзыв на Яндекс банк в Банки.ру. Отзыв зачли. пишу в поддержку Яндекс Пэй с вопросом о начислении баллов з... Читать полностью
Подскажите, насколько правомерно закрытие данной карты через 30 дней, при условии что на карте 0, долгов нет. Читать полностью
Добрый день! Уже прошло более 30 дней со дня завершения процедуры моего банкротства - все долги списаны, процедура... Читать полностью
Добрый день. Имеется просроченная задолжность по кредиту и супер сплиту. У меня высокая долговая нагрузка , неоднок... Читать полностью
Добрый день. Имеется просроченная задолжность по кредиту и супер сплиту. У меня высокая долговая нагрузка , неоднок... Читать полностью
До сих пор висит задолженность по Сплиту! Поддержка отвечает так же шаблонами, но ничего никто не решает😡 подумываю... Читать полностью
Хочу закрыть счет с выводом на другие реквизиты, все деньги лежат под ограничениями, у Меня много кредитов, которые... Читать полностью
Здравствуйте, уже месяц месяяяяцц, как пристав вам отправил постановление на снятия ареста с карты! игнорируйте , н... Читать полностью
Приходько Александр Васильевич #04109920278 от 03.11.2023 Читать полностью
Подавал закрытие счета через отделение банка. Приняли все документы и сказали ждать 45 дней. Мои заблокированные ср... Читать полностью
Добрый день!26 сентября в Wildberries я оформил возврат на сумму 4122 рубля. 28 сентября в халве пришло уведомление... Читать полностью
Здравствуйте! Моим эмоциям уже нет предела!!! Уже месяц я пишу на почту, звоню на горячую линию проблема не решаетс... Читать полностью
Год назад я прошла эпопею закрытия дебетовой карты в ВТБ, процедура для банка оказалась настолько сложной, что в ит... Читать полностью
Здравствуйте! Я не являюсь активным пользователем банка и не пользуюсь им уже несколько лет.Уже третий день мне иду... Читать полностью
11.07.25 года мной и АО "Альфа-банк" в г.Щелково М.О. был оформлен кредитный договор (№ F0PM1020S25071000103). По у... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ29.10.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне... Читать полностью
До недавних пор мы получали пенсии в Крыму в банке РНКБ и у нас с мужем на одном компьютере было зарегистрировано д... Читать полностью
25.10.2025 в 19:06 проводила операции в личном кабинете, когда неясно откуда высветился баннер на подключение подпи... Читать полностью