Добрый день, Маргарита!
Являюсь премиальным клиентом Совкомбанка с декабря 2024 года.
Хотел бы отметить удобство Вашего мобильного приложения и бонусной программы.
Со следующего месяца перевел свою заработную плату в Ваш банк, но кажется, что решение было ошибочным.
С декабря 2024 года мне назначен персональный менеджер Ржата Анна Сергеевна (+7-966-636-73-04), к сожалению, на настоящий момент начиная с 14.04.2025 я не получил ни одного ответа на заданные мной вопросы по банковскому обслуживанию в Вашем банке. Абсолютно все мои вопросы остаются без обратной связи или игнорируются.
Опишу последний кейс более подробно:
В сентябре 2025 я посетил персонального менеджера очно и попросил выпустить мне дополнительную дебетовую карту. 15 октября обратился повторно к менеджеру и попросил уточнить статус по карте, на что мне ответили "у нас там сломался аппарат, который карты печатает". Дословно.
27 октября 2025 года я еще раз написал менеджеру с просьбой уточнить статус карты, однако мое сообщение было проигнорировано.
29 октября 2025 года я совершил 4 исходящих вызова в рабочее время пытаясь связаться с менеджером. Все вызовы остались без ответа, обратного звонка я не получил.
Обращаю Ваше внимание, что всё общение с моей стороны происходило исключительно в деловой манере.
Прошу Вас прокомментировать стандарты банковского обслуживания Совкомбанка для премиальных клиентов.
Прошу Вас разъяснить в каком статусе находится дебетовая карта, которую мне должны были выпустить в сентябре? Починили ли в Вашем банке "аппарат, который карты печатает"?
Прошу Вас уточнить: возможно ли сменить персонального менеджера?
Очень не хочется писать публичный отзыв и выносить данную ситуацию в общедоступное информационное поле.
В настоящее время планирую перейти на премиальное обслуживание в банк ВТБ или Газпромбанк.
Эксперты банка
 
							
							 
							
							Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
17.10.25 с меня взяли комиссию 399 р за то, что автоматически 140 руб списалось из заёмных средств при переводе сво... Читать полностью
Здравствуйте, мне одобрили заявку на кредит , что нужно делать дальше ? Читать полностью
Заблокировали счет по сомнительным операциям. На данный момент не могу зайти в приложение. Сходил и написал заявлен... Читать полностью
Прошу принять меры на незаконное использование моих персональных данных ПАО Совкомбанк, неоднократно данный банк со... Читать полностью
Банк увеличил сумму кредита на 100.000т.р. аргументируя это тем , что у меня был просрочен кредит, что якобы я его... Читать полностью
Подскажите можно ли рефинансировать микрозаймы Читать полностью
Добрый день! Совкомбанк без моего ведома подключил мне услугу минимальный платеж в результате деньги ушли на оплату... Читать полностью
У Меня был день платежа по карте халва 27 числа, но так как не работали банкоматы по месту моего жительства, и не б... Читать полностью
На сайте Банки.ру висит, что кредит одобрен. Как выяснить, да или нет? Читать полностью
Являюсь клиентом банка решил перенос кредита сделать... Позвонил на линию дождался оператор мне сказали да да можно... Читать полностью
Арефьев Артем Владимирович .Плачу кредит (договор 4663967980) уже несколько лет . платёж был равными частями 12236р... Читать полностью
Продолжение: спросил у кассира если я зайду через час или на следующий день будет возможность получить валюту 2006... Читать полностью
где посмотреть на сайте банки ру мои отзывы? Читать полностью
Взял кредит на машину, плачу уже около двух лет, исправно, без задержек. Писал заявление на снижение процентов, пер... Читать полностью
Если честно, пишу этот отзыв в полнейшем шоке. Искренне думал, что такое осталось в далеком прошлом, тем более, не... Читать полностью
заявка на перевыпуск оформлена в июле. 2!!! месяца не могу получить пластик в офисе банка. он лайн чат занимается... Читать полностью
"Добрый день! Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О рез... Читать полностью
Где на сайте размещён паспорт акции автокредит с халвой?Его никто не может найти Читать полностью
Ни на одно мое обращение с ИЮЛЯ 2025г. не дали внятного ответа. Последнее принес в отделение письменное, сотрудник... Читать полностью
Данные последний раз обновлены были 8.09.25, некоторая информация уже не актуальна Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Михаил, я премиальный клиент Альфа-Банка (номер телефона для связи: +7 921 393-04-78).Обра... Читать полностью
Добрый день. Помогите решить проблему. Ипотека полностью оплачена 30.07.2025 и по сегодняшний день банк не снимает... Читать полностью
Поддержка не отвечает, не знаю что делать, нужен чет не от Озон, а от самого Мульти трансфер, перевод в Таджикистан... Читать полностью
30.10.2025 года мне заблокировали Интернет банк, ссылаясь на 161 ФЗ, приписывая мне мошенническую схему! Мне поступ... Читать полностью
13.10.25г.сделали Свифт перевод в Японию, по инвойсу через Солид Банк города Иркутска. уже прошло 3 недели, мы не м... Читать полностью
17.10.25 с меня взяли комиссию 399 р за то, что автоматически 140 руб списалось из заёмных средств при переводе сво... Читать полностью
в поддержке отвечают скриптами , без какой либо помощи . Читать полностью
Добрый день!На сайте Сбербанка есть требования к недвижимости по программе "Военная ипотека".https://domclick.ru/ip... Читать полностью
Мой вопрос все ещё не решён! 20 октября в банке случился технический сбой и сумма задолженности отображалась некорр... Читать полностью
