Я имею автокредит в Вашем банке, условиями которого предусмотрено снижение процентной ставки на 6% при совершении мной 5 покупок на сумму более 10000 рублей по карте «Халва» ежемесячно.
К сожалению, в предыдущем месяце мной не были выполнены условия, так как последнюю неделю моя маленькая дочка сильно болела (справку прилагаю). До этого времени мной были совершены операции по карте «Халва», но не в достаточном объема, я не успела проследить за выполнением условий до болезни ребенка, так как занималась вопросами, связанными с судами, а именно разделом имущества с бывшим супругом. Я уверена, что Вы понимаете, насколько эмоционально это тяжело и очень выматывает. И вдобавок, после всего этого болезнь ребенка… Я искренне сожалею, что так вышло, и мне безумно неудобно писать это обращение, но, к сожалению, у меня нет выбора.
Я своевременно выполняла все условия, даже превышая необходимую сумму. Фотоподтверждение, а именно скрины из мобильного приложения и ежемесячная сумма расходов по карте «Халва» (с вычетом суммы кредита), есть, но сервис не позволяет сделать приложение.
В связи с этим очень прошу вернуть меня в акцию и к прежним условиям договора. К сожалению, в виду жизненной ситуации мне не представляется возможным платить кредит по повышенной ставке.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Автокредит с Халвой» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Согласно подписанному Вами заявлению Вы были ознакомлены с условиями акции, которые отражены в индивидуальных условиях договора: "Настоящим, Я ознакомлен с Паспортом Акции «Автокредит с Халвой», понимаю, что Акция предусматривает установление по Договору процентной ставки, предусмотренной акционной программой кредитования с даты оформления Договора до дня полного погашения суммы задолженности, при соблюдении условий, указанных в Паспорте Акции, размещенном на сайте Банка https://sovcombank.ru/ , а именно: совершение в течение срока действия кредита в каждом полном отчетном периоде по карте «Халва» 5 (пяти) и более расходных операций на общую сумму от 10 000 (Десяти тысяч) рублей в любых торгово-сервисных предприятиях за счет собственных и/или заемных средств ." После оформления кредитного договора Вам было направлено смс - сообщение с повторением условий.
В период с 04.10.2024 по 03.11.2024, указанное условие не было выполнено Вами, так как совершено покупок на меньшую сумму.
В рамках индивидуального решения Банк произвел возврат в Акцию.
В период с 04.10.2025 по 03.11.2025 обязательный минимальный оборот по карте Халва не выполнен вами повторно. Повышение ставки произведено корректно.
Вопрос может быть рассмотрен Банком дополнительно при наличии подтверждающих документов. Направить их можете на адрес feedback@sovcombank.ru со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Требую прекратить спам-звонки на мой телефон от ПАО Совкомбанк, клиентом которого я не являюсь и не буду никогда!!!... Читать полностью
Маргарита, здравствуйте!Прошу разобрать следующий случай: только что был в отделении вашего банка, Мини-офисе №239... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Бессонова Виктория Викторовна. У меня оформлена рассрочка за автомобиль. Каждый месяц с 11... Читать полностью
Добрый день. Я нарушила условия договора. Понимаю вина полностью моя. Произошло превышение процентной ставки. Можно... Читать полностью
Добрый день!Требую исключить мой номер телефона из всех рекламных и иных обзвонов. Я отказываюсь на любой контакт с... Читать полностью
Отмените мою заявку на кредит и остановите шквал звонков Читать полностью
Пищайкину Алексею Сергеевичу отказывают в выдачи наличных в размере 142519 рублей 50 копеек, по открытому счету в... Читать полностью
Сделал покупку на Авито, в сумме 12064 , продавец написал что осталось только одна деталь, я сделал возврат денег... Читать полностью
Дополненное обращение (в предыдущем не написала важную информацию, а возможности отредактировать нет)Я имею автокре... Читать полностью
Я столкнулся с обманом при оформлении ипотеки в Совкомбанке.С самого начала всё выглядело запутанно и непрозрачно.... Читать полностью
Требую прекратить спам-звонки на мой телефон от ПАО Совкомбанк, клиентом которого я не являюсь и не буду никогда!!!... Читать полностью
Отмените мою заявку на кредит и остановите шквал звонков Читать полностью
Дополненное обращение (в предыдущем не написала важную информацию, а возможности отредактировать нет)Я имею автокре... Читать полностью
Я столкнулся с обманом при оформлении ипотеки в Совкомбанке.С самого начала всё выглядело запутанно и непрозрачно.... Читать полностью
Прошу вас дать положительный ответ на "Обращение 109607534" и пойти на встречу клиенту на индивидуальных условиях.... Читать полностью
Маргарита, здравствуйте. Меня зовут Юлия. Ипотека мной взята в 2024 году, в банке Совкомбанк. Условия по оплате ипо... Читать полностью
Одним словом банк наживается на своей же нечестности. Не советую связываться, сами придумывают штрафы, потом извиня... Читать полностью
Я бывший сотрудник совкомбанка и уволилась 30 июня 2025г. до этого я была в декрете с 2019 г. и теперь я стою на би... Читать полностью
Не пользовался картой почти год. Но счету был «0» рублей. 05.11.25 пополнил баланс карты и тут же списали 798 рубле... Читать полностью
Добрый день.Я являюсь клиентом ВТБ и рассматриваю возможность рефинансирования своих действующих кредитов, в Альфа-... Читать полностью
Номер убытка AUT-25-861648Ситуация до боли простая, было ДТП, оформил приложил фото, отправил в страховую, страхова... Читать полностью
Добрый день! Моя бабушка является гражданкой РФ, некоторое время проживает со мной на территории Республики Казахст... Читать полностью
Добрый день! 06.11.2025 Альфа-банк списал с дебетовой карты 1999 рублей, за страховку "Защищенная карта", которую я... Читать полностью
открыть вклад Читать полностью
Можно кредит для Мигран Читать полностью
Здравствуйте!Заблокировали вход в приложение МТС деньги .Звонил в поддержку сказали идти в офис банка или салон свя... Читать полностью
Здравствуйте! Перевел с помощью представителя банка в период акции соц выплаты . Ждал 3000 тыс руб . их нету. Н... Читать полностью
Больше 30 лет клиент банка.С каждым годом ухудшается качество работы.Сегодня не смог провести оплату,понятно что уг... Читать полностью
В офис ВТБ банка обратились мой дедушка и мама. Согласно ст. 1174 ГК РФ наследодатель имеет право на достойные похо... Читать полностью