Номер убытка AUT-25-861648
Ситуация до боли простая, было ДТП, оформил приложил фото, отправил в страховую, страховая отправила на ремонт в сервис, оставил в сервисе не очень хорошего качества сервис кстате автомобиль, 3 недели автомобиль стоял на сервисе, повреждения у автомобиля минимальные, позвонили, сказали можно забирать, за эти 3 недели, судя по сигнализации, автомобиль открыли 1 раз на 5 минут, приехав в сервис, мне сообщили что сделали фото и отправили в страховую, на след неделе говорят что готовы будут принять на ремонт как страховая ответит, ждал ещё 2 недели, никакого ответа, решил САМ написать в страховую от которой месяц ни одного сообщения не было по моему страховому случаю, на что страховая ответила мне, что фото им не отправили, звоню в сервис, они говорят что у них были перебои с интернетом сейчас отправим, пишу на след день в страховую, они мне говорят что фото они получили, но не все, и сделали запрос снова в сервис Так вот вопрос к страховой, зачем вы продаете
КАСКО? Процесс вообще никак ни кем не контролируется, отдал большие деньги за каско, в итоге самому приходится бегать, выяснять, отправили ли фото, получили ли фото, страшно представить что будет когда нужно будет оставить машину на ремонт! Почему тинькофф сотрудничает с такими сервисами, которые месяц не могут сделать элементарные фото и отправить в страховую? Почему менеджер который отвечает за мой страховой случай ни разу за месяц не понитерисовался отвез ли я авто на осмотр, как итог 2 недели без авто, месяц убитого времени, и даже фото не отправили в полном обьеме! Повреждение было в том числе и шин, которые я утилизировал, и если на сервисе не сделали фото этих шин, то что в таком случае делать? Отдать такие деньги за каско, и встретиться с таким головняком. Не рекомендую абсолютно т страхование
Здравствуйте.
Вы можете не переживать за качество ремонта. Мы сотрудничаем только с проверенными станциями технического обслуживания, которые предоставляют гарантию на свои работы.
Мы не можем повлиять на загруженность сервиса. Партнер проводит дефектовку и ремонт авто в соответствии с плотностью записи, которую ведет самостоятельно.
Проверим, получили ли мы от станции все необходимые фотографии. Также узнаем, на каком этапе находится ваше страховое событие. Как только все выясним, дополним ответ.
Дополнительно проверим работу персонального менеджера. Спасибо за сигнал!
Почему при вводе моего номера в сбп любого банка до сих пор выходит Т-Банк, хотя я закрыл счет давно , сегодня отпр... Читать полностью
Вот это разводилово! Для того, чтобы воспользоваться рассрочкой на покупку по кредитке, банк взимает комиссию, разм... Читать полностью
У меня 161фз , могу ли я вывести средства на счет другого банка своего друга? Читать полностью
Здравствуйте, было вынесено ИП, но в связи с участием в СВО исполнительное производство по кредитной карте приостав... Читать полностью
Здравствуйте, было вынесено ИП, но в связи с участием в СВО исполнительное производство по кредитной карте приостав... Читать полностью
Я, конечно, крайне неприятно разочарован! При оформлении в рассрочку покупки по кредитной карте происходит фактичес... Читать полностью
Можно кредит для Мигран Читать полностью
Банк наложил ограничения на ДБО. Мною через чат представлены документы, которые запросил банк. В ходе телефонного р... Читать полностью
30.10.2025 Решила оставить отклик в поддержку, предложили начать обучение 10.11.2025, при этом никто не звонил, не... Читать полностью
22 октября 2025 года я подал заявку на закрытие кредитной карты в Т-Банке (бывший Тинькофф Банк).На момент подачи з... Читать полностью
Здравствуйте,я залила соседей,моя страховая оплатила им 66 тыс.,но есть решение суда по которому,я должна выплатить... Читать полностью
Почему при вводе моего номера в сбп любого банка до сих пор выходит Т-Банк, хотя я закрыл счет давно , сегодня отпр... Читать полностью
Здравствуйте, потеряли посылку Озон, с Подольска до Москвы 2 недели нет доставки, кормят завтраками AAT1M9714M73-73... Читать полностью
Добрый день!Суть вопроса: 23 июня 2024 года МТС банк предоставил мне кредитную карту через мобильное приложение в р... Читать полностью
Заказывал карту альфа банка. Ни разу ей не пользовался. Она даже не активна. Сотрудница которая приехала ко мне в д... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали карту по 115 ФЗ. Сейчас банкротство закончилось. Присылал на почту документы. Обращение... Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Прошу помочь мне вернуть денежные средства. Проблема вот в чём: 30 октября списались денежные... Читать полностью
Обращалась в отделении банка в г. Дюртюли 12.07.2024 за получением кредитной карты (по рекомендации друга со ссылко... Читать полностью
Ограниченно сознательные представитель Сбера - залетают снова и снова:сейчас их приложение сбоит,чем и подталкивают... Читать полностью
Два раза сняла наличные средства с карты сбербанка в банкомате т банка и списали 400 рублей за комиссию. Почему на... Читать полностью