Заблокировали счёт при попытке вывести деньги. Якобы по причине подозрительных операций, хотя прошло по нему буквально две мелких покупки. Потребовали фото с паспортом, хотя счет был базовый по номеру телефона. Скинула. И дальше началось какое-то издевательство.
Сначала их якобы не устроило качество. Ладно, один раз я переделала. Но в следующий раз уже скопом выдали список причин, по которым они якобы не могут что-то идентифицировать. Хотя там все прекрасно видно и соответствует тому образцу, что они скидывают. От поддержки с ботами чего-то внятного добиться невозможно. Как уже добиться от них возможности забрать свои деньги и больше с ними не связываться?
Здравствуйте!
Проверил ваши обращения. Вижу, что коллеги не могут верифицировать вас как владельца счёта из-за неподходящего фото. Пожалуйста, направьте в чат корректный снимок с документом по инструкции, которую предоставляли ранее.
Без этого шага не сможем продолжить работу по восстановлению доступа.
Столкнулся с проблемой ограничения дистанционного обслуживания и блокировки личного кабинета. На мой вопрос к подде... Читать полностью
Столкнулся с проблемой ограничения дистанционного обслуживания и блокировки личного кабинета. На мой вопрос к подде... Читать полностью
Вчера другу переводил деньги на вайлберез банк , чтобы купить макбуки , у него скидка была больше и было выгоднее к... Читать полностью
Заблокировали мне счет за попытку перевода денег без объяснения причин. Позвонил сотрудник, прошли идентификацию, о... Читать полностью
Добрый день,сегодня 08.11.2025 года ,яндекс банкт растянул мои сплит без моего участия и подтверждения сплит на 24... Читать полностью
Добрый день,сегодня 08.11.2025 года ,яндекс банкт растянул мои сплит без моего участия и подтверждения сплит на 24... Читать полностью
Вчера другу переводил деньги на вайлберез банк , чтобы купить макбуки , у него скидка была больше и было выгоднее к... Читать полностью
работаю в яндекс такси, многие пассажиры оплачивают заказ переводом по сбп, я принимал переводы на карту яндекс б... Читать полностью
В продолжении вопроса о блокировке (обращение 326226) прошу дать ответ (Яндекс, внимательнее пожалуйста). Сегодня б... Читать полностью
Доброго времени суток, хотел бы расссказать о крайне негативном опыте использования данного банка. Приложением Янде... Читать полностью
В очередной раз запросили информацию о поступление откуда куда кому и кто зачем . Вы что там издеваетесь, я уже пр... Читать полностью
Прошу закрыть мой счёт и перевести мои средства в другой банк я больше ждать не собираюсь и мои сослуживци тоже . Ж... Читать полностью
Вот сегодня пятница , документы были предоставлены в понедельник . Сегодня опять тишина. Вы что издеваетесь? Скольк... Читать полностью
Добрый день! Я много лет с яндексом и решил что пора начинать пользоваться еще одним его сервисом(банк). При попытк... Читать полностью
Здравствуйте, очень прошу, по возможности, помочь с оперативностью решения вопроса об отвязке моих данных клиента,... Читать полностью
У меня открыта карта Яндекс пэй виртуальная. оборотов там копейки, заказы делала на маркете. Были зачисления немног... Читать полностью
До сих пор не ответа не привета , все документы предоставлены , не каких подвижек нет . Видимо это норма плевать н... Читать полностью
не могу 6 дней разблокировать свой счет в яндекс банке- на сейве находятся все средства. Меня оставили без средств... Читать полностью
Здравствуйте.Не проходит идентификация на Госуслугах Читать полностью
каждое мое обращение в техническую поддержку Яндекс банка, это равно нервы, злость, и ненависть ко всеми Яндексу По... Читать полностью
Столкнулся с проблемой ограничения дистанционного обслуживания и блокировки личного кабинета. На мой вопрос к подде... Читать полностью
Представители АО «Т-Банк»! Я, Кубышев Владислав Александрович,настоящим уведомляю вас о незаконности включения в ре... Читать полностью
Заявление мною было подано 24.09.2025 года прошло сорок пять дней не переводят мои денги в ПСБ банк.причинив мне фи... Читать полностью
Мария, банк не имеет права скрывать причины блокировки, это следует из информационного письма Банка России об инфор... Читать полностью
Открыл дебетовую карту, через некоторое время увидел списание комиссии за услугу "Альфа-Смарт". Обратился в чате пр... Читать полностью
Несколько дней назад оформлял страховку на авто Каско и ОСАГО. Перевел с нескольких карт на карту Альфа-Банка нужну... Читать полностью
Добрый день. Вчера перевела нужную сумму на счет обслуживания 1, — я не перепутала, переводила из окна с этим счето... Читать полностью
27 сентября 2025 года выбирала категории кэшбека за октябрь. Увидела раздел "повышенная категория кэшбека". Выбрала... Читать полностью
Оставила заявку на накопительный счёт в МТС через платформу, открыла онлайн и пополнила в банке 5.11.25. По акции д... Читать полностью
Здравствуйте! У меня долг по кредитной карте, пока нет возможности его погасить т.к. нахожусь на лечении. Есть спр... Читать полностью