02.06.2023 г. приобрёл автомобиль Chery Tiggo по программе "Рассрочка+ кредит с продлением срока" в Совкомбанке. При оформлении мне навязали несколько дополнительных дорогих банковских услуг на 200 т.р и помимо этого обязательные условия,это оформляется карта рассрочки Халва от Совкомбанка. И конкретно обязательные условия по этой карте надо выполнять программу 5-10 Делать по карте не менее 5 покупок и не менее чем на 10 т.р. Сотрудник банка убедил что ничего страшного по этой программе нет,главное соблюдайте условия. Соответственно о размерах огромных штарофов за некоректное соблюдение условий по этой программе меня никто не предупреждал!!!
Я как честный и допропорядочный гражданин с первого месяца выполнял все условия по оплате кредита и по выполнению условий программы 5-10.
Оплату по кредиту вносил без задержек и просрочек.
И теперь основная суть проблемы от которой моё самочуствие ухудшается очень сильно. Где то через несколько месяцев после оформления кредита я в банковском приложении Совкомбанка в лк заметил изменения,появились другие числа в программе 5-10, было написанно уже 5-5. Тоесть не менее 5 покупок и не менее 5 тр. Через некоторое время я обратился в офис банка Совкомбанк где меня сотрудник банка заверил, что это новая банковская социальная льгота, людям от 50 лет программа стала более лояльней и теперь условия 5-5. Но я всё равно продолжал каждый месяц несколько лет выполнять условия программы 5-10 На протяжении 2.5 года посещая офисы банка,при беседе с сотрудницами банка я задавал вопрос по поводу изменения условий программы в лк, каждый раз меня заверяли, что всё хорошо, вам применена социальная льгота по возрасту и спокойно выполняйте условия 5-5!!! Информация в моём лк каждый месяц есть,что программа и условия называется 5-5
И вот в прошлом месяце я физически не успел потратить по этой программе 1.900 р. Тоесть у меня было 9 покупок на сумму 8.100. Хотя шкала в приложении показывала что условия 5-5 выполнены . И утром 02.11 я зашёл в лк и просто был в полном шоке от увиденных страшных цифр!!! У меня появился штраф на сумму не менее 130 т.р.
Я тутже позвонил на горячюю линию банка и девушка мне ответила что я не выполнил условия программы 5-10 На мой вопрос, а как же условия программы которая и по сей день в моём лк называется 5-5 и информация от сотрудников банка, что для меня действуют спец условия программы 5-5 ??? Она сказала,что ничего не могу сказать и составила обращение о решении проблемы и ждите ответа. 03.11 мне пришла смс,что до меня не могут дозвониться и просьба перезвонить. Я позвонил и девушка сказала что составит новое обращение и 06.11 мне перезвонит. Сегодня 08.11 ответа от банка нет!
Для меня штраф в 130 тр это неподьёмная сумма! Я просто в ужасе от обмана и несправедливости. Ни за что не порекомендую людям связываться с Совкомбанком!
Станете намного беднее и пошатнётся здоровье!
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Оставил заявку, мне никто не звонит Читать полностью
Заблокировали, хотя я картой почти не пользовалвы. Была как вторая , были хорошие кэшбеки при оплате картой. Но нед... Читать полностью
Добрый день ! В прошлом оставлял вопрос данному банку:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/863... Читать полностью
Здравствуйте это издевательство вы прислали мне смс-ку что мне нужно прийти в банк и закрыть счёт с заявление о зак... Читать полностью
Здравствуйте! Почему так получилось,я спрашивал в чате банке про возможность целевого рефинасирования и хотел... Читать полностью
Оформил автркредит, при подписании озвучили условия что для сохранения ставки надо тратить по карте холва( которую... Читать полностью
Добрый день! У меня имеется автомобильный кредит, для сохранения льготной ставки по которому в договоре меня обязал... Читать полностью
Добрый день!Оформили автокредит в Совком, по словам специалиста с услугой продл. гарантии на авто, цена 100тыс.руб.... Читать полностью
Почему заявка на кредит отменена? Читать полностью
Добрый день!Оформили автокредит в Совком, по словам специалиста с услугой продл. гарантии на авто, цена 100тыс.руб.... Читать полностью
Прошу отправить моё обращение директору банка с просьбой вернуть меня в программу выгодная ипотека с халвой без оп... Читать полностью
Подал заявку на кредит наличными в СОВКОМБАНк через приложение на сумму 250 тыс.рублей, где и было видно что ежемес... Читать полностью
Здравствуйте взял автокредит с халвой ( 5 покупок на 10000) , в автосалоне мне объяснили что нужно пользоваться хал... Читать полностью
Обращались в совкомбанк для восстановления кредитной истории после банкротства ( после процедуры прошло 5 лет ) пре... Читать полностью
добрый день!не брала у вас кредит,но почему то есть задолженность по кредиту кредит состовлял 400тыс.руб!(узнала о... Читать полностью
Сегодня обнаружил, что банк списал больше 7000 бонусов!!!! Обратился в поддержку, где сообщили, что в месяц компенс... Читать полностью
Совкомбанк - это единственный банк (!), который не предоставил ответ на Запрос от 23.08.2025 за № 379 нотариуса г.... Читать полностью
Столкнулся с проблемой ограничения дистанционного обслуживания и блокировки личного кабинета. На мой вопрос к подде... Читать полностью
Представители АО «Т-Банк»! Я, Кубышев Владислав Александрович,настоящим уведомляю вас о незаконности включения в ре... Читать полностью
Заявление мною было подано 24.09.2025 года прошло сорок пять дней не переводят мои денги в ПСБ банк.причинив мне фи... Читать полностью
Мария, банк не имеет права скрывать причины блокировки, это следует из информационного письма Банка России об инфор... Читать полностью
Открыл дебетовую карту, через некоторое время увидел списание комиссии за услугу "Альфа-Смарт". Обратился в чате пр... Читать полностью
Несколько дней назад оформлял страховку на авто Каско и ОСАГО. Перевел с нескольких карт на карту Альфа-Банка нужну... Читать полностью
Добрый день. Вчера перевела нужную сумму на счет обслуживания 1, — я не перепутала, переводила из окна с этим счето... Читать полностью
27 сентября 2025 года выбирала категории кэшбека за октябрь. Увидела раздел "повышенная категория кэшбека". Выбрала... Читать полностью
Оставила заявку на накопительный счёт в МТС через платформу, открыла онлайн и пополнила в банке 5.11.25. По акции д... Читать полностью
Здравствуйте! У меня долг по кредитной карте, пока нет возможности его погасить т.к. нахожусь на лечении. Есть спр... Читать полностью