30.10.2025 у меня закончился приветственный период по копилке, я перевела деньги на карту и пыталась снять в банкомате. Заблокировали карту. Я позвонила в банк, ответила на вопросы. Но оператор Екатерина сказала, что мне позвонят завтра. Я сказала, что завтра я записана на протезирование, но не помогло. Я создала обращение №2109440. Однако после разговора пришло СМС «карта, счет и ДБО заблокированы», т.е. банк лишил меня возможности перевести деньги обратно на копилку. Я сказала сыну, он позвонил в банк, ему посоветовали, чтобы я в офисе написала заявление, что снимаю с банка ответственность.
31.10.2025 сотрудница Султанова отказалась принять заявление, т.к. обращение создано. Мой сын потребовал, чтобы она его приняла и прикрепила к обращению, иначе на нее будет составлена жалоба, и только это помогло. Днем звонила сотрудница банка, обещала разблокировать до конца дня. 01.11.2025 я не смогла зайти в интернет банк. Сын посоветовал пойти в Отделение, где есть касса, и снять деньги. Сотрудник Смирнова Диана – единственная в этом банке стала помогать. Она сказала, что в моей карточке указано, что я должна прийти вместе с родственником с оригиналом документа, подтверждающего родство. Как бы я это догадалась? Сын уезжал в этот день, и я на такси поехала за ним, потом за свидетельством о рождении, потом в банк. Зарегистрировали еще одно обращение №2125451. С 02.11.2025 по 04.11.2025 я пыталась зайти в интернет банк. 05.11.2025 я смогла зайти хотя СМС о разблокировке не было! Счета разблокировали, я пыталась снять деньги в банкомате, но меня снова заблокировали. Я пыталась перевести деньги себе в ВТБ, но операцию отклонили. Я написала в чат, с меня попросили селфи с паспортом. И ДБО снова заблокировали. Я позвонила в банк и сделала заказ в кассу. 07.11.2025 я пришла. Меня послали в общую очередь, где работало всего два окна . Я сказала, сотруднице Рожковой снять деньги с карты и копилки. Закрывать счета я не просила. Я подписала ордера и пошла в кассу. Но пришло СМС «Карта блокирована по вашей просьбе».08.11.2025 я снова позвонила в банк. Оператор Елизавета сказала, что разблокировать карту и ДБО невозможно, снова нужно идти в банк – четвертый раз! Она сказал,что копилка закрыта, и по условиям банка я лишилась всех процентов за ноябрь. Сотрудница Рожкова не проговорила, что закрывает копилку и не предупредила, что я потеряю все проценты! Я 25 лет проработала в Банковской школе преподавателем и заведующим Отделением. При мне таких, как Рожкова, с позором отчисляли на первом курсе. Еще 30.10.2025 банк должен был меня разблокировать, но по вине своих Екатерины, Елизаветы и Рожковой лишил меня процентов с 30.10 по 07.11. И если бы не помощь Дианы, я бы все еще ждала звонка от банка.Требую разблокировать ДБО и карту, и начислить по ключевой ставке 16,5% -проценты за 10 дней на все денежные средства, находившиеся в банке (статья 395 ГК РФ п.1 – неправомерное удержание денежных средств).
Также требую уволить Рожкову.
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
если кредит одобрен,как его получить Читать полностью
здравствуйте, Совкомбанк одобрил кредит но смс не прислал дальнейшие действия Читать полностью
поменять паспортные данные в банке Читать полностью
8 ноября в отделение вашего банка г Пушкин Санкт-Петербург на ул Оранжерейной я снял с карты халва наличные деньги... Читать полностью
Меня зовут Давлетбаев Илдар Магамедович я по поводу одобрения кредита на меня или нет уточните пожалуйста Читать полностью
В очереди в офисе на ул.Маршала Чуйкова уже 3 часа, работает 1 сотрудник и еле шевелится, переживаем за него. Серви... Читать полностью
Здравствуйте! Получила кредит для погашения кредитов в трёх других банках. Сделала первый перевод без проблем. При... Читать полностью
Картой халва пользуюсь много лет. И как везде появляются вопросы, которые нужно решить между банком и пользователем... Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить крайне негативный отзыв о сотрудниках совком банка. А именно навязчивыми звонками с пре... Читать полностью
Вчера не объясняя заблокировали личный кабинет. Читать полностью
Почему клиенту Совкомбанка предлагают самые невыгодные ставки по кредиту?В течение двух дней задают одни и те же во... Читать полностью
Объясните, пожалуйста, почему пропал мой октябрьский отзыв. Еще вчера я его видел как зачтенный. Читать полностью
Вопрос. Приходишь написать Обращение, это что за важный бланк ,что нет в доступе ??? Вопрос. Приходишь написать об... Читать полностью
Здравствуйте. Уже 7 дней жду добавлкния номера в личный кабинет после банкротства , очень нужен доступ к данной кар... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Вас вмешаться в процесс отстаивания положительной оценки, выставленной мною в отзыве от 15.10.2... Читать полностью
Добрый день! Бьюсь с марта 2025 года. Оставляю обращения, сначала мне совсем на них ничего не отвечали. Потом, когд... Читать полностью
3 июня 2024 года я приобрел автомобиль по авторассрочке на 18 месяцев в банке "Совкомбанк". В течение 16 месяцев вс... Читать полностью
ПриветствуюЯ давний пользователь этого банкаЯ брал кредиты на себя, брал кредиты на супругуВсегда оплачивал их и не... Читать полностью
почему совкомбанк считает что он может тратить моё время не оповещать меня своевременно об отказе выдачи кредита???... Читать полностью
При оформлении дебетовой карты, в Альфа-банке ,от 07.11.25 (в г.Сочи на ул Северная 6), уже на завершающем этапе по... Читать полностью
если кредит одобрен,как его получить Читать полностью
Добрый день. Попробовал сделать перевод со своего счета в втб на свой счёт в другом банке. Перевод заблокировали в... Читать полностью
В салоне "Автопрестиж" в г.Волгограде оформил автокредит. При оформлении были по требованию Альфа-банка (со слов кр... Читать полностью
Вместе с автокредитом втюхали здоровье в пути плюс от сбербанк за 50 тыс. Ну да ладно, думаю, воспользуюсь, сдам ан... Читать полностью
здравствуйте, Совкомбанк одобрил кредит но смс не прислал дальнейшие действия Читать полностью
яндекс начисляет пониженный кешбек 5% за яндекс лавку, хотя должен 7, а за заказы от 1000р все 10. но этого не дела... Читать полностью
Верните пожалуйста деьнги Читать полностью
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на работу сотрудников приложения Домклик и прошу помощи, так как, при обращении в г... Читать полностью
При пополнении вклада , было перечислено 200000 . Деньги с расчетного счета Сбербанк списались , на счет вклада и в... Читать полностью