Настоящим сообщением я фиксирую нарушения со стороны «МТС Деньги» и требую немедленного разблокирования моих денежных средств.
Хронология событий:
1. 5 ноября 2025 года после успешной верификации через ЕСИА (Госуслуги) и пополнения виртуального счета, я попытался перевести средства на свой счет в другом банке. Операция была заблокирована без моего согласия.
2. Система выдала сообщение: «мы заблокировали перевод, чтобы защитить ваш аккаунт, дождитесь звонка банка». На пятый день звонка так и не поступило.
3. Вместо этого пришло уведомление от Банка с требованием явиться с паспортом в офис. В офисе АО «МТС Банк» мне заявили, что не имеют отношения к «МТС Деньги», и отказали в помощи, ограничившись формальной фиксацией обращения без указания сроков и адресата.
4. Обращения в службу поддержки выявили полный хаос в регламентах. Представители давали взаимоисключающую информацию: от обещаний обсудить вопрос со службой безопасности до прямого заявления о невозможности такой коммуникации. Финальной рекомендацией было «идти жаловаться».
5. В качестве «решения» мне было предложено отправить селфи с паспортом, рассмотрение которого, по словам сотрудника, займет 10 рабочих дней. Подобные требования в 2025 году являются неприемлемыми и не соответствуют стандартам клиентского сервиса на финансовом рынке.
Мои требования:
1. Немедленно разблокировать мои денежные средства и восстановить полный доступ к счету.
2. Предоставить письменное объяснение с ссылками на внутренние регламенты Банка, на каком основании была применена блокировка и почему процедура её снятия требует 10 дней.
3. Дать официальные комментарии по поводу заявления сотрудников офиса о непричастности продукта «МТС Деньги» к АО «МТС Банк». Данное заявление вводит клиентов в заблуждение и является формой недобросовестной практики.
«МТС Деньги» демонстрирует:
- Незаконное удержание средств клиента
- Отсутствие прозрачных и работающих регламентов
- Введение в заблуждение относительно своей организационной структуры
- Полное игнорирование принципов клиентоориентированности
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Меня зовут Курячий Евгений Валерьевич. Вам от моего имени доставлено и вручено заявление на закрытие счета. Желаю з... Читать полностью
Такая же ерунда случилась и у меня.. с 7 октября не могу найти свои деньги, каждый раз обещают - вот вот, щас сдела... Читать полностью
Обращаюсь непосредственно в банк. Я отправил заказное письмо с заявлением на закрытие счета и прочими документами.... Читать полностью
Хотела продержать деньги на накопительном счете, получить лишние парц тыс в мечяц для меня как для матери в декрете... Читать полностью
Краткая предыстория. 21.09.2025 стало известно о блокировке моих карт из-за попадания моих данных в базу по 161-ФЗ... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту после перевода, нужны срочно деньги, а просят какие то чеки и платежи, как можно... Читать полностью
С 7 числа пропали деньги при переводе,поддержка как и тут отвечает отписками, видимо только коллективная жалоба в Ц... Читать полностью
в течении какого срока происходит разблокировка счёта? Читать полностью
Здравствуйте. 7 ноября перевел деньги в личном кабинете банка с карты мтс-деньги на накопительный счет (доход на еж... Читать полностью
В пятницу попытался перевести деньги себе на карту, сегодня понедельники, а денег так и нет. Самый бездарный банк и... Читать полностью
Краткая предыстория. 21.09.2025 стало известно о блокировке моих карт из-за попадания моих данных в базу по 161-ФЗ... Читать полностью
Здравствуйте. 7 ноября перевел деньги в личном кабинете банка с карты мтс-деньги на накопительный счет (доход на еж... Читать полностью
Здравствуйте. На каком основании ваш банк дважды списывает деньги за одну и ту же операцию, руководствуясь непонятн... Читать полностью
Ответа нет с 29/10/25, обещали 3 р.д., потом 5Прошло уже 12 Читать полностью
У меня на счете на дату 01.11.2025 действовало ограничения из-за ареста на общую сумму 7700 р. (в связи с этим бал... Читать полностью
Перевод мне отправили 8.11 числа а сегодня уже 10.11 до сих пор нет уже 10:22 час пожалуйста решите проблему Читать полностью
7.11 перевел с помощью сбп деньги со своего счета в мтс деньги на свой счет в другом банке37000₽ до сих пор 09.11 п... Читать полностью
Подала заявление на смену номера телефона к дебетовой карте МТС деньги через салон связи МТС 28 августа 2025г. До н... Читать полностью
Банк ограничил действия по счету (ФЗ 115)Я прислал все документы, необходимые для снятия ограничений, и спросил бан... Читать полностью
Здравствуйте! Получил дебетовую карту МТС деньги и активно ей пользуюсь, обнаружил , что автоматически не подключил... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с проблемой блокировки карты, картой пользовался исключительно в личных целях, переводил м... Читать полностью
Заблокировали карту при попытке оплатить QR-кодом и затем, я пошел в офис там мне говорили что разблокировать не мо... Читать полностью
Примерно 22-25 числа мне ни за что заблокировали яндекс банк. Сначала я этого не замечал, тк не часто пользуюсь я... Читать полностью
В СберБанк России (ПАО)Отдел клиентского обслуживанияУважаемые сотрудники СберБанка!Я, Хетагурова Роксолана Алановн... Читать полностью
где. ожно узнать в каком банке у меня есть кредит? Читать полностью
Я оформил кредитную карту в озоне сегодня, но позже передумал. Ничего с неё не тратил. Можно ли её заблокировать ил... Читать полностью
03 ноября 2025 г. Мной был оплачен инвойс в Китай в банк «ВТБ Шахай» (VTBRCNSH).05 Ноября 2025 г. Статус платежа по... Читать полностью
03 октября 2025 г. Мной был оплачен инвойс в Китай в банк «ВТБ Шахай» (VTBRCNSH).05 Октября 2025 г. Статус платежа... Читать полностью