Добрый день! 10.11.2025 в 18:30 я обратился в отделение банка по адресу Санкт-Петербург, проспект Большевиков, д.3. Целью моего визита было оформление реструктуризации, поскольку мои доходы сильно снизились и лавина платежей не позволяет мне их оплачивать в прежнем объёме.
Получив талон с номером Р002, я сел в окно №2. При слове реструктуризация сотрудница посмотрела на меня как баран на новые ворота. При этом здесь же на банки.ру есть куча отзывов, где люди рассказывают о своем положительном опыте реструктуризации в этом банке, как вежливые и компетентные сотрудники входят в положение, просчитывают платёж с учетом пожеланий и всячески идут навстречу. Мне же так не повезло.
Сотрудница, округлив глаза по пять рублей, сказала мне, что в этом отделении такое заявление на реструктуризацию подать нельзя. Потому что его давно ОТМЕНИЛИ, КАК И РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ. Я надеюсь, по этому высказыванию вы оценили уровень профессионализма сотрудницы. Дальше она посовещалась со своими товарками в соседних окнах, они куда-то позвонили, но яснее не стало. Мне пришлось самому звонить и писать на горячую линию, чтобы научить сотрудников этого отделения работать. Вот только мне за это не платят, и к решению моего вопроса это никак не приближает. В итоге сотрудница приняла у меня документы, но заявление не зарегистрировала в системе. Документы она перенаправила какому-то другому специалисту по электронной почте. То есть у меня нет ни номера заявления, ни сроков его рассмотрения - ничего. Всю эту работу сотрудница делала со словами "ну я конечно сделаю, но я не знаю, что из этого получится".
При этом на сайте МТС-Банка написано, что заявление на реструктуризацию можно подать в любом отделении банка. Знаете, что говорят на горячей линии банка и в чате поддержки при обращении в такой ситуации? Попробуйте обратиться в другое отделение банка. Вот бы сейчас, имея финансовые трудности, тратить кучу денег на бензин и кататься по всему городу, чтобы найти хоть одного компетентного сотрудника в банке. Просто вдумайтесь: банк перекладывает на меня - человека, который пришел решить вопрос - задачу найти компетентного и адекватного сотрудника, который не будет впадать в ступор при слове реструктуризация. Хотя, повторюсь, я тут начитался отзывов, что это самый лояльный банк и мол при реструктуризации даже документы никаких предоставлять не надо.
Чат поддержки банка традиционно посылает с формулировками "возможно возникло недопонимание" и "мы учтем это в работе". Но я не понимаю, как они собираются это учитывать, если они даже не спрашивают детали инцидента, не регистрируют обращение, не узнают имя сотрудницы? Я всего-то хотел, чтобы кто-то реально компетентный позвонил в это отделение и научил его сотрудников работать. Самое интересное, что теперь из-за безграмотности этих сотрудников я вообще не в курсе, что с моими заявлениями, когда их рассмотрят и есть ли у меня надежда на корректное решение моего вопроса.
Здравствуйте!
Получила ваш вопрос. Чтобы во всём разобраться, понадобятся ваши данные. Отправьте их безопасным способом — нажмите на кнопку «Есть вопрос» под моим ответом. Укажите персональные данные (ФИО, дату рождения и номер телефона) в поле «Конфиденциальная информация». В поле «Комментарий» можно задать дополнительные вопросы или написать о том, что вы дослали нужные данные. Я получу от вас информацию и вернусь с ответом в ближайшее время.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
МТС счёт (на ежедневный остаток)
МТС Банк
МТС Деньги
МТС Банк
МТС Вклад плюс
МТС Банк
МТС Максимум
МТС Банк
МТС счёт (на минимальный остаток)
МТС Банк
МТС Специальный
номер обращения 83598132,27 числа поступило заявление С сентября месяца не можем добиться того чтобы свои собсвенны... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу помочь с разблокировкой моей учетной записи и перевода. Моя учетная запись была заблокирована по... Читать полностью
Ранее направляла письмо о незаконном подключении мне страховки жизни. Во первых никакую заявку я не отправляла, док... Читать полностью
Являюсь клиентом банка по зарплатному проекту. 7.11 мой работодатель направил средства в банк, о чем сотрудник тех... Читать полностью
Здравствуйте.Такая комиссия списывается в начале текущего периода или уже по окончанию периода?Банк потому что не у... Читать полностью
С 8.11 числа жду зарплат,работодатель все правильно скинул все проверено чеки есть а на карте ничего никаких поступ... Читать полностью
Сегодня 11 ноября 2025 года в чате мобильного приложения МТС-банка оператор Юлия самовольно, без моего согласия под... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по дебетовой карте Скидка везде.Для кэшбека 3% требуется совершить от 10 покупок от 100 р. в ме... Читать полностью
Здравствуйте.У меня просрочены платежи в вашем банке по кредитным картам. Дело в том, что я прошла процедуру банкро... Читать полностью
Здравствуйте. Я отправил заявку на закрытие счета и перевода остатка средств со своего счета в вашем банке, на сво... Читать полностью
Не дали бонус рекомендации премиальный карты в размере 2500 руб. все условия выполнили, друг бонус получил. В чате... Читать полностью
Не дали бонус рекомендации премиальный карты в размере 2500 руб. все условия выполнили, друг бонус получил. В чате... Читать полностью
Через сторонний банкомат были положены деньги на карту МТС-Банка, по выписке прошли, на балансе карты не отразились... Читать полностью
24 октября 2025 г обнаружил что у меня с бонусного счета пропало больше 8000 бонусов, история начисления также проп... Читать полностью
Здравствуйте, все починили спасибо! Но по факту я потеряла 4 дня, не могла пополнить карту и открытый накопительный... Читать полностью
Добрый день.Не могу получить доступ в Личный Кабинет. Не получалдось с самого получения кредитной карты. При попытк... Читать полностью
Здравствуйте,уже не вижу иного выхода, кроме как описать нерешенные и обостренные моменты с мтс-банком по кредитной... Читать полностью
Подвала заявление на закрытие дебетовой карты, срок был 02.11.2025, но карта до сих пор активна. Поддержка только п... Читать полностью
Скрины переписки Добрый вечер! Хочу оставить жалобу на вашего консультанта НИКИТУ из чата, переписку приложила. Есл... Читать полностью
Здравствуйте. Мтс банк заблокировал карту, подозрительные операции . На карте было всего две операции. Поступление... Читать полностью
Как перевести денежный перевод с золотой короны на карту Азон банка. И где взять карту? Читать полностью
Если мне на р/с в ВТБ переведут деньги по акредитиву, через какое время я смогу ими распоряжаться? Читать полностью
я ничего не подключала, не могу вернуть свои деньги, они очень нужны сделайте что нибудь Читать полностью
Здравствуйте, комне приходила молодежная карта в 2024 году 30 сентября, но я не смогла ее забрать и толком ею даже... Читать полностью
15.10.2025г через отделение № 6991 был осуществлен платеж энергоснабжающей организации ООО "Телекомстрой" за отопле... Читать полностью
Претензия. В сентябре в офисе на Уральской в Москве подали заявку на накопительный счёт организации. Менеджер навра... Читать полностью
некорректная серия паспорта Читать полностью
Анна, случайно закрыла свой вопрос, нажав ответ понятен.Вопрос мой не решён до сих пор на самом деле к сожалению(((... Читать полностью
Ииздравствуйте, не первый год являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Проблема в следующем.23.10.2025 Пристав отк... Читать полностью
09.11.25 оформила заказ № 76387026-0677 10.11.25 отменила заказ с оплаченной доставкой. Доставка была запланирова... Читать полностью