ОСТОРОЖНО! Банк-мошенник. Ни в коем случает не переводите им деньги.
09.11.2025 завел дебетовую карту через приложение Мой МТС (это важно), через пару часов курьер привез карту, что удивило, курьер предлагал какие то листовки и говорил что он недвижимостью занимается и предлагал ознакомиться с его предложениями. Это уже немного насторожило. Через некоторое время решил положить на карту 50 000 р. Открыл вклад и когда решил перевести деньги со СВОЕГО счета на СВОЙ вклад, банк заблокировал ВСЕ карты и счет ссылаясь на 115 статью. Каким образом моя операция вызывала подозрение-неизвестно. Дальше пришл сообщение что я должен предоставить нотариально заверенную копию паспорта и документы подтвержадющие мой доход. либо приехать в их ЕДИНСТВЕННЫЙ офис в Санкт-Петербурге.
Оказалось что МТС банк начал слияние с банком (шаражкиной конторой - ЭКСИ БАНКОМ) которая выдает микрокредиты под огромный процент. И,не завершив слияние, присоединил его к своему приложению МОЙ МТС, о чем не предупредил своих клиентов.
На телефоны оставленные в приложении отвечает автоответчик, дозвониться до банка невозможно. В общем это кошмар. Немного разобравшись в ситуации понял, что таких как я десятки тысяч, если не сотни. Банк блокирует деньги клиентов, чтобы спонсировать свои микрокредитный отеделения, прекрываясь МТС БАНКОМ.
Договор не был предоставлен, в приложении никакой информации нет, чтобы сюда приложить. МТС банк естественно ничего сделать не может, так как по факту это другой банк.
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЭТИХ МОШЕННИКОВ!!!
Здравствуйте! По закону 115-ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, коллеги могут попросить объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств.
Чтобы рассмотреть возможность снятия ограничений необходимо:
1. Обратитесь лично с оригиналом паспорта по адресу: г. Санкт-Петербург, Малый пр-кт В.О., дом 52 стр.1. Нотариально заверять ничего не нужно. Время работы офиса: пн-пт — с 9:30 до 14:00, сб-вс — выходной.
2. Или направьте на info@exibank.ru следующий набор документов:
— копию всех страниц вашего паспорта, имеющих отметки
— документы, которые раскрывают происхождение денежных средств, поступивших на ваш счёт
— пояснения, раскрывающие экономический смысл операции, — это комментарии в свободной форме, зачем вы её совершали
Пожалуйста, направьте все документы в одном письме, иначе коллеги не смогут принять их к рассмотрению. Средний срок проверки по операциям, которые вызвали вопросы, — 15 рабочих дней. В некоторых случаях может быть увеличен. Статус проверки можно уточнить в поддержке по номеру 8 800 250-49-00.
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
7 ноября 2025 года был мне перевод на карту. До сих пор висит в обработке. Сумма небольшая, но она как в тот день м... Читать полностью
Добрый день, столкнулся с проблемой за перевод на финуслуги 08.11.25 заблокировали доступ к карте с которой был сде... Читать полностью
Объясняю суть вопроса 08.11.2025 года МТС деньги решают меня заблокировать. Заблокировать за личные операции, котор... Читать полностью
7 ноября перевёл со своего МТС счёта на МТС деньги. С МТС счёта деньги ушли. На МТС деньги не пришли. 0,11 руб, кот... Читать полностью
10.11.2025 ваш банк заблокировал мой перевод и вручили мне 115 фз сразу же отправил на вашу почту все документы кот... Читать полностью
10.11.2025 ваш банк заблокировал мой перевод и вручили мне 115 фз сразу же отправил на вашу почту все документы кот... Читать полностью
7.11 я пыталась перевести деньги со своего накопительного счета и карты, банк списывал деньги, но перевод не был ос... Читать полностью
Здравствуйте. Я отправил заявку на закрытие счета и перевода остатка средств со своего счета в вашем банке, на свой... Читать полностью
Добрый день.10.10 оплатила через Банк МТС денги услуги ЖКХ (СБК) на сумму 3129,17 руб. Так как я не указала лицево... Читать полностью
Я являюсь клиентом АО «ЭКСИ-Банк». В связи с решением блокировки банка принято решение о закрытиисчета я предпринял... Читать полностью
Настоящим сообщением я фиксирую нарушения со стороны «МТС Деньги» и требую немедленного разблокирования моих денежн... Читать полностью
Краткая предыстория. 21.09.2025 стало известно о блокировке моих карт из-за попадания моих данных в базу по 161-ФЗ... Читать полностью
Здравствуйте. 7 ноября перевел деньги в личном кабинете банка с карты мтс-деньги на накопительный счет (доход на еж... Читать полностью
Здравствуйте. На каком основании ваш банк дважды списывает деньги за одну и ту же операцию, руководствуясь непонятн... Читать полностью
Ответа нет с 29/10/25, обещали 3 р.д., потом 5Прошло уже 12 Читать полностью
У меня на счете на дату 01.11.2025 действовало ограничения из-за ареста на общую сумму 7700 р. (в связи с этим бал... Читать полностью
Перевод мне отправили 8.11 числа а сегодня уже 10.11 до сих пор нет уже 10:22 час пожалуйста решите проблему Читать полностью
7.11 перевел с помощью сбп деньги со своего счета в мтс деньги на свой счет в другом банке37000₽ до сих пор 09.11 п... Читать полностью
Подала заявление на смену номера телефона к дебетовой карте МТС деньги через салон связи МТС 28 августа 2025г. До н... Читать полностью
Банк ограничил действия по счету (ФЗ 115)Я прислал все документы, необходимые для снятия ограничений, и спросил бан... Читать полностью
брал микрозайм могу ли я рефенансирование сделать в банке каком-нибудь? как проверить кто одобрит? Читать полностью
Приходят странные требования подтвердить подтвердить номер телефона с помощью карты и NFC телефона. Сделать это не... Читать полностью
Я Карымов Михаил Вадимович, всегда пользовался вашим банком, только хорошие эмоции, но не в этот раз, после продажи... Читать полностью
Открывал аккредитив в ВТБ в Выборге не выдали ни одного документа, даже квитанции об оплате. Хотя это договор и пол... Читать полностью
7 ноября 2025 года был мне перевод на карту. До сих пор висит в обработке. Сумма небольшая, но она как в тот день м... Читать полностью
Добрый день. Продолжение по вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/889291/ Читать полностью
Я клиент ВТБ по кредитной карте. Вопрос перешёл на стадию исполнительного производства у ФССП. В последние недели н... Читать полностью
Здравствуйте, почему до сих пор в вашем банке не сняли арест . Читать полностью
После решения своей проблемы закрою копилку и скорее всего прекращу любое сотрудничество с этим банком. Во-первых,... Читать полностью