Отвратительное отношение к клиентам, не готовность к диалогу абсолютная, способность идти на встречу и т.д.
Столкнулся с ситуацией необходимости продажи автомобиля, в связи с этим возник вопрос о досрочном погашении автокредита. Банк ответил, что кредитный договор будет закрыт 04.12.2025 (день списания ежемесячного платежа), максимум 01.12.2025. Этот вариант мне не подходит, договор нужно закрыть срочно в ближайшие дни и вывести из залога соответственно. Я сообщил банку о готовности закрыть кредит вместе с процентами , которые накапают до 4 декабря , но сам кредит закрыть ближайшей датой , например 15.11.2025. Банк при этом не теряет своей доходности, на что получил отказ , мотивированный пунктом договора. На вопрос согласования данного пункта и решения ситуации , где все будут в плюсе , получал ответ «к сожалению не можем», более никак сотрудники обосновать не могут , обращался по 3 каналам связи (отделение, звонок, чат с банком в приложении). Со своей стороны по кредиту обязательства исполнял строго в срок как по этому договору , так и по ранее оформленным и давно закрытым.
Однако , когда оказался в затруднительной ситуации, банк категорично отказывается идти на встречу и оказать содействие, при этом не теряя своей выгоды. Складывается ощущение что сотрудники абсолютно не клиентоориентированны , не компетентны ,просто им всё равно и не хотят вникать в ситуацию и решать проблему или не умеют.
Категорично не рекомендую связываться с этим банком, отвратительное отношение к клиентам.
Добрый день!
Для проверки нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, в дополнение к вашему вопросу укажите ваши ФИО, дату рождения и номер телефона.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"Я, имею в банке «ОТП» счет. Мой банковский счёт был заблокирован. По телефону сотрудник банка пояснил, что снять ос... Читать полностью
Несколько лет по СПб вам перечисляли деньги по номеру телефона, и в один момент вы его меняете на номер из договора... Читать полностью
Поменяли номер телефона в отделении по паспорту, сказали идите домой всё сделали, дома пытаюсь войти кабинет заблок... Читать полностью
Доброго времени суток! По какой-то причине мой счет заблокирован. Хорошо, я написал и выслал пдф файл заявления о з... Читать полностью
здравствуйте ещё раз Ольга ! надеюсь на ваше понимание моей ситуации и ее быстрое решение , 48 дней это достаточно... Читать полностью
Подшивалова Ольга, Как это понять, вы шутите что-ли. Вы требуете от меня повреждение для 60 транзакций. У меня попр... Читать полностью
Добрый день , закрыл счёт в отделение банка с переводом средств на другой банк 47 дней идёт это процедура.Закрывал... Читать полностью
здраствуйте мне заблокировали карту ,продовал скины в кс го за подение внутриигрового рынка,приходила оплата за эти... Читать полностью
Ольга, доброго вам дня и хорошего настроения, пишу вам уже третий раз и вы стали для меня единственной опорой и над... Читать полностью
Несколько лет по СПб вам перечисляли деньги по номеру телефона, и в один момент вы его меняете на номер из договора... Читать полностью
Поменяли номер телефона в отделении по паспорту, сказали идите домой всё сделали, дома пытаюсь войти кабинет заблок... Читать полностью
Практически каждый день не работают переводы, получаю сообщение в приложении о том что Платежи временно не доступны... Читать полностью
Здравствуйте!До сих пор не получил сертификат на 1500 руб. в wildberries при оформлении по ссылке дебетовой карты О... Читать полностью
Если вы сами меняете номер входа то наверное сами и будете платить, по картам? Как он мог за 3 дня поменяться? Читать полностью
30.10.25 получил блокировку счета, в течении часа собрал все документы и отправил на почту банка тк до 31.10.25 не... Читать полностью
Вы взяли мои 2 млн. рублей на счёт, а премиум карту не активировали из-за своей криворукости. Деньгами пользуетесь-... Читать полностью
Ещё раз, НЕ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! Подшивалова Ольга, как я понимаю! Вы все таки тоже решили не нести ответственность за сво... Читать полностью
Здравствуйте. Получил вчера курьером карту Мир Суприм. Прошло уже более суток, смс о активизации нет. В приложении... Читать полностью
Хотел воспользоваться услугами банка, зашёл мобильное приложение выпустил виртуальную карту "дебетовую" всё хорошо,... Читать полностью
Добрый день! Я перевел вечером себе по СБП на Т-банк и утром 7 числа получил смску о блокировке учетной записи ! Я... Читать полностью
Здравствуйте, у меня сегодняутрлм сняли 399р за полписку альфа смарт, которую я не подключала. Полскажите можнолика... Читать полностью
Сегодня целый день не могу перевести с карты втб себе по сбп перевод.Из 11 !опрошенных операторов данного банка ни... Читать полностью
Пожалуйста помогите разобраться с вопросом невозможности оформить новую картуОт ПАО Сбербанк поступило уведомление... Читать полностью
6 ноября при попытке снять наличные, а именно 3200 рублей, получила отказ в выдаче и тут же смс о блокировке по 161... Читать полностью
10.10.25 г. мне позвонили с номера 900 и в ходе непродолжительного телефонного разговора мне сообщили, что карты за... Читать полностью
Добрый день!Хочу оставить отзыв о прохождении собеседования в IT отдел Альфа банка. Весь процесс идёт очень тяжко,... Читать полностью
После перехода РНКБ в ВТБ произошла миграция текущего и карточного счетов. Все депозиты и накопительные счета остал... Читать полностью