Добрый вечер.
10 ноября в 01:22 я перевёл свои средства на свой другой счёт в другом банке по системе СБП. Утром того же дня столкнулся с ограничением операций по счёту. Было указано, что необходимо подтвердить операцию и со мной свяжется сотрудник службы безопасности в течение 15 минут. Однако никакого звонка я не получил.
Я обратился в чат поддержки, где мне снова пообещали звонок в течение часа, но и на этот раз никто не связался. После повторного обращения ситуация не изменилась — звонка так и не поступило.
Не понимаю, по какой причине мои операции были ограничены, ведь перевод был осуществлён лично мной — со счёта в вашем банке на мой собственный счёт в другом банке. Никаких подозрительных действий я не совершал.
Позже я самостоятельно позвонил в банк, где мне сообщили, что необходимо лично посетить офис для подтверждения операции. Однако ближайшее отделение находится более чем в 9 часах пути от моего местоположения. Прошу пояснить, по какой причине я должен тратить время и средства на поездку, чтобы подтвердить перевод своих же средств на свой же счёт. Кто возместит мне затраты на дорогу, если ошибка произошла со стороны банка?
Более того, в ответ на мои вопросы мне предложили просто закрыть счёт. Считаю это недопустимым отношением к клиенту. Если бы я хотел закрыть счёт, я бы не предпринимал столько попыток связаться со службой безопасности.
Прошу немедленно разобраться в ситуации и восстановить доступ к операциям, так как никаких нарушений или подозрительных действий с моей стороны не было.
С уважением
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу.
Разберусь в ситуации и вернусь с ответом.
Дополнение:
Проверили информацию по вашему вопросу. Для снятия блокировки, пожалуйста, предоставьте источник происхождения денежных средств, пояснения по операциям зачисления/списания за последние 6 месяцев и разъяснение экономического смысла проводимых операций. Предоставить документы можно в чат-бот из приложения банка. В случае если предоставить данные документы невозможно, необходимо направить заявление на закрытие счета. Для закрытия счета обратитесь, пожалуйста, в чат банка из приложения, где вы сможете скачать бланк заявления на закрытие счета и инструкцию по заполнению (по кнопке "Рассказать вам, как заполнить заявление"). Заполненное заявление отправьте обратно в чат и следуйте инструкциям чат-бота. Направить фото/скан своего заявления вы сможете по кнопке "Принять заявление, если вы его уже заполнили". После этого заявление будет принято в работу ответственным подразделением банка. Счет будет закрыт по истечении 47 дней.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"Я, имею в банке «ОТП» счет. Мой банковский счёт был заблокирован. По телефону сотрудник банка пояснил, что снять ос... Читать полностью
Несколько лет по СПб вам перечисляли деньги по номеру телефона, и в один момент вы его меняете на номер из договора... Читать полностью
Поменяли номер телефона в отделении по паспорту, сказали идите домой всё сделали, дома пытаюсь войти кабинет заблок... Читать полностью
Доброго времени суток! По какой-то причине мой счет заблокирован. Хорошо, я написал и выслал пдф файл заявления о з... Читать полностью
здравствуйте ещё раз Ольга ! надеюсь на ваше понимание моей ситуации и ее быстрое решение , 48 дней это достаточно... Читать полностью
Подшивалова Ольга, Как это понять, вы шутите что-ли. Вы требуете от меня повреждение для 60 транзакций. У меня попр... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам, не готовность к диалогу абсолютная, способность идти на встречу и т.д.Столкнул... Читать полностью
Добрый день , закрыл счёт в отделение банка с переводом средств на другой банк 47 дней идёт это процедура.Закрывал... Читать полностью
здраствуйте мне заблокировали карту ,продовал скины в кс го за подение внутриигрового рынка,приходила оплата за эти... Читать полностью
В ОТП банке никогда не можешь быть уверен, что сможешь перевести принадлежащие тебе деньги. Во-первых, у них абсолю... Читать полностью
Счет и карта были в стадии закрытия , 10.11.2025 года счет должен быть закрыться по договору, но 09.11.2025 года мн... Читать полностью
Вчера на банки.ру писал вопрос по поводу перевода денег на закрытую карту.Вечером обращение уже рассмотрели, но при... Читать полностью
Я закрыл свой счёт, в чате сотрудник указал что после подписания заявления, денежные средства вернутся на указанный... Читать полностью
Отправил два рублевых перевода на свой брокерский счёт в Казахстан. Деньги на сегодняшний день до адресата так и не... Читать полностью
18 октября 2025 года мне поступил платеж на закрытую карту, закрыта она была за недели две до этого перевода. Первы... Читать полностью
18 октября мне поступил платеж на банковскую карту, которая была закрыта за 2 недели до перевода. Я позвонил в подд... Читать полностью
31.10 ориентировочно в 16:30 была попытка конвертации бонусов в рубли на дебетовую карту в размере 2300₽. Однако, п... Читать полностью
Здравствуйте! Установила приложение для погашения рассрочки. Сделал банк основным, подключил сбп, а денег из другог... Читать полностью
Здравствуйте! Переводил своей жене в мобильном банке со Сбера на Сбер 143000 рублей. С меня сняли комиссию 1300. Ка... Читать полностью
Добрый день! Я перевел вечером себе по СБП на Т-банк и утром 7 числа получил смску о блокировке учетной записи ! Я... Читать полностью
Здравствуйте, у меня сегодняутрлм сняли 399р за полписку альфа смарт, которую я не подключала. Полскажите можнолика... Читать полностью
Сегодня целый день не могу перевести с карты втб себе по сбп перевод.Из 11 !опрошенных операторов данного банка ни... Читать полностью
Пожалуйста помогите разобраться с вопросом невозможности оформить новую картуОт ПАО Сбербанк поступило уведомление... Читать полностью
6 ноября при попытке снять наличные, а именно 3200 рублей, получила отказ в выдаче и тут же смс о блокировке по 161... Читать полностью
10.10.25 г. мне позвонили с номера 900 и в ходе непродолжительного телефонного разговора мне сообщили, что карты за... Читать полностью
Добрый день!Хочу оставить отзыв о прохождении собеседования в IT отдел Альфа банка. Весь процесс идёт очень тяжко,... Читать полностью
После перехода РНКБ в ВТБ произошла миграция текущего и карточного счетов. Все депозиты и накопительные счета остал... Читать полностью