Здравствуйте. Пытался пополнить карту другого банка через терминал МТС банка. Терминал принял купюры и после этого перестал работать. Сотрудник офиса мтс, что пососедству, развёл руками и сказал, что ничем помочь не может. На "экосистему" такой сервис точно не тянет. В данный момент уже более 20 минут жду на горячей линии пока ваш сотрудник Сабина что-то уточняет. Причём она даже не спросила номер терминала. Видимо компетенций ноль. А вопрос мой следующий - сколько энергии нужно потратить чтобы получить СВОЕ? Крайне возмущен сервисом данного банка
Здравствуйте!
Получила ваш вопрос. Чтобы во всём разобраться, понадобятся ваши данные. Отправьте их безопасным способом — нажмите на кнопку «Есть вопрос» под моим ответом. Укажите персональные данные (ФИО, дату рождения и номер телефона), а также дату, время, сумму операции, название банка и последние 4 цифры карты, которую пополняли, в поле «Конфиденциальная информация». В поле «Комментарий» можно задать дополнительные вопросы или написать о том, что вы дослали нужные данные. Я получу от вас информацию и вернусь с ответом в ближайшее время.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
МТС счёт (на ежедневный остаток)
МТС Банк
МТС Деньги
МТС Банк
МТС Вклад плюс
МТС Банк
МТС Максимум
МТС Банк
МТС счёт (на минимальный остаток)
МТС Банк
МТС Специальный
Закрыл счет из за 115фз, 12 августа с переводом в другой банк, сначала придумали какой то у вас прикол что надо жда... Читать полностью
МТС банк не даёт закрыть вклады. Техническая поддержка в чате не оказала какой либо помощи. Читать полностью
Работаю в последней версии приложения (обновлялся сегодня).Сегодня истёк срок действия депозита "Вклад плюс". Самос... Читать полностью
Было взыскание на кредитные карты в размере 26.252 ₽, долг давно оплачен , документы есть . Судебные приставы наско... Читать полностью
Оформила кредит , подписала кредитный договор онлайн № ПНН376534/810/25 5 ноября, сегодня 13 ноября, денег на счету... Читать полностью
МТС банк. 13.11.25. закончился вклад. Закрыл, перевел на карту. Сделал заявку на открытие нового вклада. выбрал ус... Читать полностью
Добрый день, столкнулась с запретом на переводы своих денежных средств на накопильном счёте, чат поддержки даёт ста... Читать полностью
07.11.2025 делала перевод между счетами накопительным и дебетовым, деньги списались с накопительного счета, а на ка... Читать полностью
Реструктуризация без моего согласия!!!! Не какие бумаги я не подписывала!!! Либо предоставьте мне их!!!Мне подключи... Читать полностью
Добрый день! Мтс-Банк не выполнил условия программы Амнистии задолженности и не хочет закрывать кредит, все условия... Читать полностью
Добрый день! Я перевел вечером себе по СБП на Т-банк и утром 7 числа получил смску о блокировке учетной записи ! Я... Читать полностью
Здравствуйте, у меня сегодняутрлм сняли 399р за полписку альфа смарт, которую я не подключала. Полскажите можнолика... Читать полностью
Сегодня целый день не могу перевести с карты втб себе по сбп перевод.Из 11 !опрошенных операторов данного банка ни... Читать полностью
Пожалуйста помогите разобраться с вопросом невозможности оформить новую картуОт ПАО Сбербанк поступило уведомление... Читать полностью
6 ноября при попытке снять наличные, а именно 3200 рублей, получила отказ в выдаче и тут же смс о блокировке по 161... Читать полностью
10.10.25 г. мне позвонили с номера 900 и в ходе непродолжительного телефонного разговора мне сообщили, что карты за... Читать полностью
Добрый день!Хочу оставить отзыв о прохождении собеседования в IT отдел Альфа банка. Весь процесс идёт очень тяжко,... Читать полностью
После перехода РНКБ в ВТБ произошла миграция текущего и карточного счетов. Все депозиты и накопительные счета остал... Читать полностью