3 ноября мои счета были заблокированы по 115-ФЗ после того, как я вывел собственные средства на свой же счет в другом банке через «запрос средств» (Т-Банк). Это произошло из-за того, что вы взимаете комиссию за любой исходящий перевод, поскольку номер телефона в МТС Банке отличается от номера, привязанного к другим моим банкам. Напоминаю, что согласно Федеральному закону № 482-ФЗ от 04.08.2023 комиссия за межбанковские переводы между собственными счетами физлица запрещена.
По обращению № 84160177 вы дали ответ, который описывает процедуру закрытия счета. Однако сейчас я физически не могу ни лично посетить отделение банка, ни отправить документы почтой России.
По обращению № 84579476 ответа не поступило.
Повторно заявляю: я не нарушал 115-ФЗ, все операции осуществлялись исключительно между моими собственными счетами, что подтверждается назначением платежей и реквизитами.
Требую:
1. Разблокировать мои счета.
2. Исполнить распоряжение на перевод остатка моих средств на мой счет в Т-Банке:
Обращаю внимание, что дальнейшая задержка возврата моих денежных средств будет рассматриваться как неправомерное удержание, что создает основание для взыскания процентов по ст. 395 ГК РФ, а также возмещения убытков, вызванных блокировкой (включая реальный ущерб и упущенную выгоду).
В случае отсутствия своевременной реакции я буду вынужден обратиться в Банк России, финансовому уполномоченному и далее — в суд для защиты своих прав и взыскания всех причитающихся сумм.
Прошу дать письменный мотивированный ответ и выполнить требования в кратчайшие сроки.
Здравствуйте. Персональную информацию скрыл. Не размещайте личные данные в тексте вопроса и комментариях, которые видны всем пользователям сайта, — этим могут воспользоваться злоумышленники. Получил ваши данные и взял вопрос в работу.
По обращению №84579476 вам было рекомендовано закрыть карту и перевести остаток в другой банк.
Для закрытия карты и счёта:
1. Обратитесь лично с оригиналом паспорта в наш офис: г. Санкт-Петербург, Малый пр-кт В.О., дом 52 стр.1. Нотариально заверять ничего не нужно. Время работы офиса: пн-пт — с 9:30 до 14:00, сб-вс — выходной.
2. Или направьте Почтой России в одном письме следующий набор документов по адресу: г. Санкт-Петербург, Малый пр-кт В.О., дом 54, корпус 4, литера В, помещ. 1-Н.
— нотариально заверенную копию страниц паспорта: разворот с фотографией и все страницы с данными о регистрации
— заявление о закрытии карты по форме банка https://exibank.ru/fizicheskim-licam/ с отметкой нотариуса, удостоверяющей подлинность вашей подписи. Если карт несколько, впишите их в одно заявление.
После получения всех документов коллеги закроют счёт и, если на балансе есть деньги, переведём их через 45 календарных дней. Рекомендуем отправлять заказным письмом — так у вас будет трек-номер, чтобы отследить письмо. Статус проверки можно уточнить в поддержке по номеру 8 800 250-49-00.
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте, Максим. Прошу помочь в решении проблемы. Уже устал писать в техподдержку банка. 7 ноября делал перево... Читать полностью
здравствуйте ,от имени банка пришла 161ФЗ получаю всегда некоректные ответы на свое обращение ,ни в чем не виноват... Читать полностью
22 октября обратилась в чат банка для закрытия карты кредитной МТС Деньги с последующим закрытием счёта этой карты.... Читать полностью
А теперь начну с начала. У меня не хватает слов, если честно.Когда был перенос домашнего интернета на мой адрес, до... Читать полностью
Сергей, нам не удалось связаться с вами по обращению 84768700 от 14.11.2025г. Сообщаем вам, что вы полностью исполь... Читать полностью
После нескольких месяцев разблокировки счета,деньги исчезли,на балансе 0. Куда они делись теперь? Читать полностью
Я Лукин Алексей Алексеевич дата рождения 06.03.1990г. Получил вашу карту в мтс салоне. Регулярно пользовался с ней... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне разблокировали мою карту в МТС-ДЕНЬГИ. Хочу перевести деньги с накопительного счета на др... Читать полностью
31.08 мне заблокировали учётную запись, ЗА ТО ЧТО Я ПОПРОСИЛ МЛАДШЕГО БРАТА ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ И ПЕРЕВЕСТИ МНЕ НА КАРТУ,... Читать полностью
Я просто в ШОКЕ! Ни в одном банке с такой ситуацией не сталкивался, чтобы при переводе денежных средств со своего ж... Читать полностью
После нескольких месяцев разблокировки счета,деньги исчезли,на балансе 0. Куда они делись теперь? Читать полностью
31.08 мне заблокировали учётную запись, ЗА ТО ЧТО Я ПОПРОСИЛ МЛАДШЕГО БРАТА ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ И ПЕРЕВЕСТИ МНЕ НА КАРТУ,... Читать полностью
Разблокируйте мой счёт Читать полностью
Счет закрыть можно, если на нем нет денежных средств. Это право определено в ГК РФ. В ст. 859 п.1 указано, что дого... Читать полностью
Здраствуйте. Указание Банка России от 24.12.2018 N 5035-У "О внесении изменений в Инструкцию Банка России от 30 мая... Читать полностью
23.10.25 в офисе МТС в г.Березники подписал соглашение на открытие счета и получил карту МТС-деньги. В мобильном пр... Читать полностью
Уважаемые сотрудники портала Банки.ру!Я, Мосеева Наталия Валериевна, являюсь клиентом АО "ЭКСИ БАНК".17.09.2025 мно... Читать полностью
23.10.25 в офисе МТС в г.Березники подписал соглашение на открытие счета и получил карту МТС-деньги. В мобильном пр... Читать полностью
«10» ноября 2025 г. я обратился в банк, направил на почту документы для снятия 115-ого ФЗ, т.е. ограничений с моег... Читать полностью
Добрый день! Два вопроса:1) 17.09.25 в вашей системе зарегистрировано мое заявление о закрытии счета в экси банке и... Читать полностью
Не отвечают, не могу дозвонится, заблокировали счета, а у меня там кредит, есть переплата на счету хочу закрыть час... Читать полностью
Несколько недель назад я оставил отзыв на Банки.ру о качестве работы доставки в Банке.Пришел ответ - направьте свои... Читать полностью
Списывает данный пользователь: Читать полностью
Открыла рассрочку в данном банке на покупку телефона суммой 8935018.11.2025 совершила покупку в магазине пятерочке... Читать полностью
Здравствуйте, Максим. Прошу помочь в решении проблемы. Уже устал писать в техподдержку банка. 7 ноября делал перево... Читать полностью
Т банк окрыто нарушает законы. Обзванивая третьи лица приезжая по адресу, хотя я там даже не зарегистрована. Я гово... Читать полностью
При попытке перевести деньги из банка заблокировали доступ в личный кабинет. Для разблокировки позвонила в банк - у... Читать полностью
Добрый день! На мой счет 22.07.25 поступило 3 перевода на общую сумму 240 500 , 2 перевода были вознаграждением за... Читать полностью
А теперь начну с начала. У меня не хватает слов, если честно.Когда был перенос домашнего интернета на мой адрес, до... Читать полностью