Ситуация такая: бюрократия Яндекс, вот честно задолбала, почему вы просите написать в чат, что бы узнать, что вообще случилось? почему заблокировали ? Вы соединяете с человеком, который просто оператор, который вообще ничего не знает о блокировки и должен соединить еще с кем-то. зачем вы так усложняете жизнь людям? написано напишите в чат, написал, сказали, что запросили информацию и нужно ждать , спустя 1 час беседы и в ожидание ответа, я решил спросить про сроки и мне говорят, что до 30 дней надо ждать ответ. почему сразу об этом не пишете, почему сразу такие кейсы не идут к профильным специалистам ну или хотя бы предоставлять больше информации операторам . Это кще Пару случаев негативных взаимодействий с банком , но 115 фз добила крышку гроба, Яндекс вы последний банк с которым я познакомилмы и первый в списках на отзыв документов и закрытия счетов в вашем банке. За такое короткое наше знакомство было много негатива, если сравнивать с остальными банками, то вы вышли вперед
Здравствуйте!
Жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. Проверил ваше обращение — сразу же сообщили об ограничении доступа к счёту и начали внутреннюю проверку. Для решения вопроса необходима помощь коллег из профильного отдела, поэтому сориентировали на ожидание.
Я со своей стороны сделал всё возможное, чтобы ускорить урегулирование ситуации. По результатам обязательно напишем в чате о дальнейших действиях. Извините, что заставили ждать.
Прошли еще сутки, кредитный лимит так и не уменьшен. Сколько еще ждать, прошло больше месяца с моего первого обраще... Читать полностью
До сих пор ничего не могут сделать. На мои вопросы отвечают шаблонами. Сколько это будет продолжаться? Когда вернут... Читать полностью
Обратился в службу поддержки ( номер: 690ad3e7f48d95668e290196), но думаю, что предыдущие обращения закрывались нам... Читать полностью
Заблокировали счёт по 115, в поддержке написали, что могу закрыть счёт в банке и вывести средства, решил воспользов... Читать полностью
Мой счет заблокировали по 115-ФЗ. Я предоставил все необходимые документы и согласно п. 13.4 Федерального Закона №1... Читать полностью
Техподдержка пишет подтвердить аккаунт,все подтверждаю и 0 результата Читать полностью
В условиях на сайте было написано что должны пользоваться плюсом более 90 дней ,не слово о том что это должно быть... Читать полностью
Случайно закинул сумму ежемесячного платежа заранее на карту СуперСплит, вместо Яндекс Пей. Ее мгновенно расценили... Читать полностью
Доброй ночи, банк не правильно дал 161 фз, я продавал usdt , все чеки имеются+7982446**59 Яню*кин М.В. Читать полностью
Нахожусь за границей на лечении. Хотела открыть счёт в Яндекс банк. Скачала Яндекс пей, зашла открыть счёт, попроси... Читать полностью
Доброй ночи, банк не правильно дал 161 фз, я продавал usdt , все чеки имеются+7982446**59 Яню*кин М.В. Читать полностью
Прошла неделя после того как мне закрыли доступ без предупреждения и объяснения причин. 10.11.2025 ответила на все... Читать полностью
Прошу принять мое обращение, по возврату моих денежных средств! Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти идентификацию яндекс, проходил онлайн кучу раз, делал фото паспорта и с паспортом пис... Читать полностью
Сегодня заблокировали счёт по 115 ФЗ. С моей стороны не было никаких переводов. написал в поддержку, поддержка ниче... Читать полностью
Добрый день! Коротко опишу ситуацию, которая наложила негативный отпечаток на впечатления о Яндексе и его сервисах:... Читать полностью
Здравствуйте, в кредитном отчёте информация, что я взяла кредит 19.06.25г в Яндекс банке. Но в Яндекс пей всё чисто... Читать полностью
11.11.2025 банк без объяснения причин ограничил мне доступ к приложению и денежным средствам на дебетовой карте, на... Читать полностью
У меня списывается платёж 18 числа каждого месяца по СуперСплиту Яндекса. Получив заработную плату 12 ноября 2025г.... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне разблокировали мою карту в МТС-ДЕНЬГИ. Хочу перевести деньги с накопительного счета на др... Читать полностью
Когда перейдем уже на 5 пункт документы все, то юрист не принимает еще что то, вообщем я устала и щавтра звоню реал... Читать полностью
я должна была перевести 250 рублей взрослому человек, по СПБ! Я ввела номер телефона , и мне высвечивает только аль... Читать полностью
Мтс банк заблокировал меня за один день, но разблокировать не монут уже 14 дней, я передал им всю информацию о пере... Читать полностью
Рассмотрите пожалуйста мою заявку в озон Чате. Я все данные по несколько раз прислала,все жду ответа от сотрудников... Читать полностью
17.11 покупатель и продавец получили с госуслуг уведомление о регистрации права.18.11 статус в домклике не изменилс... Читать полностью
Я уже долго время являюсь клиентом банка ВТБ, но такое у меня впервые, когда я должна отчитываться за переводы, кот... Читать полностью
Прошли еще сутки, кредитный лимит так и не уменьшен. Сколько еще ждать, прошло больше месяца с моего первого обраще... Читать полностью
Более 10 лет являюсь зарплатные клиентом банка. 13 ноября списали 99 рублей за уведомления по операциям, которая бы... Читать полностью
Здравствуйте! У меня подключена подписка Pro. Открыв личный кабинет, обнаружил что лимит на переводы по кредитной к... Читать полностью